Kawasaki W650 — это современная ретро-классика


Этот байк не имеет ничего общего с мотоциклом, который выпускался примерно полвека назад.

Новый Kawasaki W650 отличается в первую очередь своими характеристиками. Да, это ретро-классика, но все же, современная ретро-классика.

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

Комфорт

Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.

Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.

Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.

Размеры и масса

Габариты этого байка соответствуют размерам моделей, которые выпускались полвека назад и ранее:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 905 мм;
  • длина – 2190 мм;
  • колесная база – 1455 мм;
  • высота по седлу – 800 мм;
  • снаряженная масса – 212 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Эти параметры несколько больше, чем у прошлых моделей серии. Но это связано с тем, что и байк мощнее, и такие габариты необходимы.

Технические характеристики

Среди ретро-классики этот мотоцикл Кавасаки может показаться мощным. Но, конечно же, при сравнении с байками, выполненными на современный манер, он проигрывает. Так и должно быть, с учетом класса этой техники.

Тип мотора рядный, 4 такта, 2 цилиндра
Мощность 48 л.с.
Крутящий момент 56 Нм
Максимальная скорость 166 км/ч
Разгон до 100 5,4 с
Расход топлива на сотню 6 л
Тип привода цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, 2 амортизатора, ход 105 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 39 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади барабан
Тормоза спереди 1 диск, 300 мм, двухпоршневой суппорт

Технические характеристики отлично подходят для городской среды. На байке можно неспешно «прогуливаться» по улицам, спокойно себя чувствуя и на свободной дороге, и в трафике, и в пробке.

Этого нельзя сказать, например, про спортивный или кроссовый мотоцикл. Впрочем, из всех классов самым комфортным для города, все же, является класс дорожных мотоциклов.

Производство

Выпуск начался в 1999 году. Тогда многие, пожалуй, еще не так ценили ретро-классику, как сейчас.

Потому что лишь обилие современных вариантов на рынке дает почувствовать ценность такой техники. Для Канады и США производство закончилось в 2003. В 2008 модель престали выпускать в принципе.

Одноклассники

У этой машины нет как таковых конкурентов в классе по соотношению цены и технических характеристик. Так что Kawasaki W650 своего рода уникум среди ретро-классических байков, а потому долго еще будет продаваться на вторичном рынке.

В конце концов, некоторые модели, судя по фото и видео, действительно находятся в хорошем состоянии, несмотря на длительный срок эксплуатации. Хотя, возможно, их используют скорее в качестве коллекционных и декоративных, чем в качестве практических байков.

История изменений

Никаких перемен этот bike почти не претерпел. За исключением того, что в 2004 году Кавасаки улучшили экологические показатели мотора в силу изменения экологических норм. И предельная мощность уменьшалась до 48 л.с.

Ну а то, что не было иных изменений, естественно, ведь речь о ретро-классике, которой в принципе перемены ни к чему.

Видео

Видео обзор ретро байка Kawasaki W650

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров