Мотоцикл Kawasaki Estrella


Мотоцикл Kawasaki Estrella представляет собой великолепное творение, которое призвано пробудить тёплые чувства у ценителей ретро-классики. Байк представляет собой то, что так радовало англичан в былые годы: средних размеров мотоцикл без каких-то специфичных черт, который прекрасно подходил для тихой езды по городу.

Kawasaki Estrella представляет собой удивительный образец того, как в современную эпоху можно чётко отобразить любимую классику. Характерный рык двигателя, его ворчливое стрекотание, красивые, но простые элементы рамы и такой же дизайн выступающих компонентов. Да, в отличие от некоторых типов мотоциклов, такие байки практически полностью обнажают свою конструкцию.

Для кого

Мотоцикл Kawasaki Estrella прекрасно подходит для тех, кто хочет пользоваться байком не для высоких скоростей, но для неспешных поездок. Такие прогулки бывают по-своему приятны, и на них вовсе не хочется отправляться на чоппере или, тем более, на спортивном мотоцикле.

Конечно, большой солидный круизер из тех, что нередко называют классикой, может тоже неплохо подходить для таких неторопливых поездок. Но тут уж кому что больше нравится… Эстрелла – прекрасный выбор для ценителей именно ретро-классики в английском стиле. К тому же, в отличие от массивных круизеров, этот байк как минимум смотрится более компактно.

Технические характеристики

Не стоит ждать от Estrella особой прыти. Этот мотоцикл совсем не для этого. Он для спокойных поездкок по тихим дорогам. И компоненты его соответствующие. Назвать их слабыми было бы неправильно. Они просто подобраны соответственно предназначению этой удивительной машины.

Двигатель

Мотор тут одноцилиндровый и четырехтактный. Его рабочий объём составляет 249 кубических сантиметров. Максимальный его крутящий момент составляет 18 ньютон-метров при  5500 оборотов в минуту. Мощность же на пике своём составляет 18 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.

Этого вполне достаточно для такой вот ретро-классики. Максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, конечно же, невысока. Она составляет 121 километр в час. При ёмкости бензобака в 13 литров и с учётом того, что на 100 километров пути расходуется 3,17 литров, байк может проехать четыреста с небольшим километров без подзаправки.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач. В роли привода у него выступает цепь. Подобной модели большего не надо в принципе. Этого хватит, чтобы Эстрелла могла удовлетворить потребности целевой аудитории.

Размеры и масса

Габариты у байка средние, как и полагается ретро-классике. В длину достигает он 2075 миллиметров. В ширину его размер составляет 775 миллиметров. Высота – 1035 миллиметров. Колёсная база у мотоцикла 1400 миллиметров. Высота по седлу составляет 735 миллиметров.

Вес мотоцикла снаряжённый достигает 161 килограмм, что делает его лёгким в сравнении с многими другими байками, как круизерами, так и спортивными. За счёт сравнительно небольших размеров Эстрелла не выглядит громоздко. Особенно это важно для тех, у кого мало места в гараже.

К тому же есть в таких небольших размерах какое-то своё очарование, простота. Это ещё одна особенность мотоцикла, которая является его преимуществом. Своими небольшими размерами, как, впрочем, и дизайном, мотоцикл подчёркивает скромность и какое-то непередаваемое благородство техники былой эпохи.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму. Она полудуплексная. Дизайн её на первый взгляд не представляет ничего особенного, но, если приглядеться к этим кротким чертам, сразу ясно, что это олдскул. Дизайнерам удалось очень точно передать стилистику старых английских мотоциклов, коим подражает Эстрелла.

Подвеска сзади маятниковая. Она снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает 39-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 120 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для Эстреллы с её спокойным нравом.

Диски спицованные, и это вполне естественно: ну разве можно представить себе такую классику с литыми колёсными дисками? Именно спицы передают дух былой эпохи, когда технический шик достигался не столько за счёт скорости и мощи, сколько благодаря конструктивным и дизайнерским особенностям, казалось бы, навсегда уже утраченным как в автомобилестроении, так и в создании мотоциклов.

Руль, как и всё в этой машине, типичный, классический. Он не такой большой, как у круизеров, и не маленький, как у спортивных байков. Именно такими рулями и обладала старая классическая техника. По виду своему он, конечно же, неприметный. Впрочем, крупные зеркала характерной старинной формы придают ему определенный лоск.

В роли задних тормозов выступает один диск, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди тормозами также служит диск, но суппорт там уже двухпоршневой. Таких тормозов вполне достаточно, чтобы мотоцикл хорошо контролировался. Отличной управляемости также способствует удобный руль.

Производство

Модель появилась в 1992 году, и только в 2017 было заявлено о прекращении выпуска. Целых двадцать пять лет байк успешно выпускался  и продавался. Это говорит о том, что далеко не всем хочется иметь спортивный мотоцикл или внушительный чоппер. Кому-то вполне достаточно такой вот милой классической машины.

Одноклассники

Среди конкурентов в его классе можно выделить SRV 250 от Ямаха. Также соперниками являются TU250X Volty от Судзуки и FTR 223 от Хонда. Все мотоциклы представляют собой достойных конкурентов байку от Кавасаки, но вот дизайн у него, пожалуй, самый впечатляющий.

История изменений

Байк, конечно же, прошёл несколько этапов в своем развитии, чего сложно было не сделать за двадцать пять лет карьеры:

  • 1992 – начало производства;
  • 1995 – возникла модификация RS;
  • 1996 – был создан вариант Custom;
  • 2007 – второе поколение выходит, но исчезают версии, кроме обычной;
  • 2017 – последний год выпуска.

Этот мотоцикл навсегда останется в памяти людей, которые уважают ретро-классику в мотоциклетном строении. Эстрелла от Кавасаки воплощает  в себе всё лучшее, что было в таких байках.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров