Мотоцикл Kawasaki Estrella представляет собой великолепное творение, которое призвано пробудить тёплые чувства у ценителей ретро-классики. Байк представляет собой то, что так радовало англичан в былые годы: средних размеров мотоцикл без каких-то специфичных черт, который прекрасно подходил для тихой езды по городу.
Kawasaki Estrella представляет собой удивительный образец того, как в современную эпоху можно чётко отобразить любимую классику. Характерный рык двигателя, его ворчливое стрекотание, красивые, но простые элементы рамы и такой же дизайн выступающих компонентов. Да, в отличие от некоторых типов мотоциклов, такие байки практически полностью обнажают свою конструкцию.
Для кого
Мотоцикл Kawasaki Estrella прекрасно подходит для тех, кто хочет пользоваться байком не для высоких скоростей, но для неспешных поездок. Такие прогулки бывают по-своему приятны, и на них вовсе не хочется отправляться на чоппере или, тем более, на спортивном мотоцикле.
Конечно, большой солидный круизер из тех, что нередко называют классикой, может тоже неплохо подходить для таких неторопливых поездок. Но тут уж кому что больше нравится… Эстрелла – прекрасный выбор для ценителей именно ретро-классики в английском стиле. К тому же, в отличие от массивных круизеров, этот байк как минимум смотрится более компактно.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Технические характеристики
Не стоит ждать от Estrella особой прыти. Этот мотоцикл совсем не для этого. Он для спокойных поездкок по тихим дорогам. И компоненты его соответствующие. Назвать их слабыми было бы неправильно. Они просто подобраны соответственно предназначению этой удивительной машины.
Двигатель
Мотор тут одноцилиндровый и четырехтактный. Его рабочий объём составляет 249 кубических сантиметров. Максимальный его крутящий момент составляет 18 ньютон-метров при 5500 оборотов в минуту. Мощность же на пике своём составляет 18 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.
Этого вполне достаточно для такой вот ретро-классики. Максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, конечно же, невысока. Она составляет 121 километр в час. При ёмкости бензобака в 13 литров и с учётом того, что на 100 километров пути расходуется 3,17 литров, байк может проехать четыреста с небольшим километров без подзаправки.
Трансмиссия
Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач. В роли привода у него выступает цепь. Подобной модели большего не надо в принципе. Этого хватит, чтобы Эстрелла могла удовлетворить потребности целевой аудитории.
Размеры и масса
Габариты у байка средние, как и полагается ретро-классике. В длину достигает он 2075 миллиметров. В ширину его размер составляет 775 миллиметров. Высота – 1035 миллиметров. Колёсная база у мотоцикла 1400 миллиметров. Высота по седлу составляет 735 миллиметров.
Вес мотоцикла снаряжённый достигает 161 килограмм, что делает его лёгким в сравнении с многими другими байками, как круизерами, так и спортивными. За счёт сравнительно небольших размеров Эстрелла не выглядит громоздко. Особенно это важно для тех, у кого мало места в гараже.
К тому же есть в таких небольших размерах какое-то своё очарование, простота. Это ещё одна особенность мотоцикла, которая является его преимуществом. Своими небольшими размерами, как, впрочем, и дизайном, мотоцикл подчёркивает скромность и какое-то непередаваемое благородство техники былой эпохи.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму. Она полудуплексная. Дизайн её на первый взгляд не представляет ничего особенного, но, если приглядеться к этим кротким чертам, сразу ясно, что это олдскул. Дизайнерам удалось очень точно передать стилистику старых английских мотоциклов, коим подражает Эстрелла.
Подвеска сзади маятниковая. Она снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает 39-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 120 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для Эстреллы с её спокойным нравом.
Диски спицованные, и это вполне естественно: ну разве можно представить себе такую классику с литыми колёсными дисками? Именно спицы передают дух былой эпохи, когда технический шик достигался не столько за счёт скорости и мощи, сколько благодаря конструктивным и дизайнерским особенностям, казалось бы, навсегда уже утраченным как в автомобилестроении, так и в создании мотоциклов.
Руль, как и всё в этой машине, типичный, классический. Он не такой большой, как у круизеров, и не маленький, как у спортивных байков. Именно такими рулями и обладала старая классическая техника. По виду своему он, конечно же, неприметный. Впрочем, крупные зеркала характерной старинной формы придают ему определенный лоск.
В роли задних тормозов выступает один диск, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди тормозами также служит диск, но суппорт там уже двухпоршневой. Таких тормозов вполне достаточно, чтобы мотоцикл хорошо контролировался. Отличной управляемости также способствует удобный руль.
Производство
Модель появилась в 1992 году, и только в 2017 было заявлено о прекращении выпуска. Целых двадцать пять лет байк успешно выпускался и продавался. Это говорит о том, что далеко не всем хочется иметь спортивный мотоцикл или внушительный чоппер. Кому-то вполне достаточно такой вот милой классической машины.
Одноклассники
Среди конкурентов в его классе можно выделить SRV 250 от Ямаха. Также соперниками являются TU250X Volty от Судзуки и FTR 223 от Хонда. Все мотоциклы представляют собой достойных конкурентов байку от Кавасаки, но вот дизайн у него, пожалуй, самый впечатляющий.
История изменений
Байк, конечно же, прошёл несколько этапов в своем развитии, чего сложно было не сделать за двадцать пять лет карьеры:
- 1992 – начало производства;
- 1995 – возникла модификация RS;
- 1996 – был создан вариант Custom;
- 2007 – второе поколение выходит, но исчезают версии, кроме обычной;
- 2017 – последний год выпуска.
Этот мотоцикл навсегда останется в памяти людей, которые уважают ретро-классику в мотоциклетном строении. Эстрелла от Кавасаки воплощает в себе всё лучшее, что было в таких байках.
Будит ли Kawasaki zxr 400 хорошим выбором для новичка? Надежен ли данный аппарат, дорог ли в обслуживании ( расходники, запчасти), сложен ли в ремонте и поиску запчастей?
но родня потратится на похороны. . . 400кубов для новичка. . . . мдя. .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Купить Kawasaki BJ250 Estrella в России, невысокие цены на. . .
Вот что вас сразу на спорты тянет. . . начни с классика. Те же нейкеды это почти спортачи, только без пластика. И смотрятся очень даже неплохо. И с кубатурой по аккуратнее. Начни хотя бы с 125- 250. Присмотрись к Хонде Хорнет или Сузуки Бандит.
Кто знает самые лучшие мотоциклы от кавасаки, , , подскажите — приведите пример! ! ! Кто знает самые лучшие мотоциклы от кавасаки, , , подскажите — приведите пример! ! !
Говорить о лучшем действительно странно, так как каждому своё. А, если приводить объективное мнение в этом вопросе и в сравнении с характеристиками, то проще статью экспертную взять с инета и прочитать. Вот пожалуйста: https: // znaiauto. ru/ rating/ luchshie- mototsikly Кстати Кавасаки в этом списке не один раз упоминается.
Выбор мотоцикла по росту Подойдет ли мотоцикл Kawasaki Ninja 250R для роста 160см 60кг начинающий? Кто на таком ездил, вроде он низкий, и подходит для всех, но есть сомнения. Высота по седлу 78см. Спасибо
Выбор мотоцикла по росту Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро- мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой « ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего « поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Мотоцикл Kawasaki Estrella — ретро-классика в английском стиле
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Купить Kawasaki BJ250 Estrella в России, невысокие цены на. . .
Тест простой: 1) Снял с подставки и сел в седло, при этом ступни должны касаться земли всей площадью опоры; 2) Уложил байк на бок и поднял его без посторонней помощи. Если эти два пункта выполнимы, значит байк для тебя подходит.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250 — BikesWiki. . .
Подскажите, пожалуйста, по Астрономии. Заранее огромное спасибо! С какой минимальной скоростью надо лететь кораблю, чтобы долететь до Сириуса быстре, чем за 100 лет. Расстояние до Сириуса примерно 9 световых лет.
Со скоростью 9св. лет/ 100 лет. — ( 9, 461e+ 15) х9 / 100 = 0, 85149e+ 15 ( м/ год) ну или 0, 09 световых лет в год.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Купить Kawasaki BJ250 Estrella в России, невысокие цены на. . .
Сравнение мотоциклов минск и kawasaki ninja. Я к тому, что если сравнить эти 2 мотоцикла ( 250куб. см) почему кавасаки стоит намного дороже?
Почему у 3- ки БМВ есть, и у Калины есть двигатели 1.