Мотоцикл Kawasaki ER-5

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот байк – прекрасный пример того, каким должен быть современный дорожный мотоцикл.

Kawasaki ER-5 можно считать относящейся ни к спортивным мотоциклам, ни к круизерам.

Вот основные достоинства этой модели

  • достаточно производительный мотор;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для недолгих путешествий по хорошей дороге. Он также может послужить в качестве удобного транспортного средства для городской среды, например, чтобы добираться на работу.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла средние. Он не хватает звезд с неба, это просто дорожный байк, который вполне способен справиться с сопутствующими трудностями. Характеристики его вполне соответствуют тому классу, к которому он относится.

Мотоцикл Kawasaki ER-5

Двигатель

Мотоцикл обладает рядным четырехтактным и двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём его составляет 498 кубических сантиметров. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 6 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 43 ньютон-метров при 7200 оборотов в минуту. Мощность на пике своём у этого двигателя 49 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк обладает шестиступенчатой коробкой передач. Тип привода у него – цепь. Эта достаточно хорошая трансмиссия позволяет двигателю реализовывать свой потенциал и соответствует ходовой части и тормозам модели.

Размеры и масса

Кавасаки ЕР-5 имеет длину, равную 2070 миллиметров, ширина его составляет  730 миллиметров, а высота – 1070 миллиметров. Колёсная база мотоцикла равна 1430 миллиметров, а высота по седлу – 800 миллиметров. Снаряжённая масса байка составляет 199 килограмм.

В зависимости от стиля езды на 100 километров дороги уходит от 4 до 5,5 литров. С учётом того, что ёмкость бака – 17 литров, мотоцикл может довольно долго ехать, не заправляясь. Это большой плюс для любителей попутешествовать, ведь заправки – не всегда частое явление.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска –  37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл уже лет десять как снят с производства. Тем не менее, наработки, которые были в нём воплощены, перешли в новую модель – ЕР-6. Kawasaki ER-5 навсегда останется в памяти ценителей бренда и класса, как один из самых достойных представителей.

Одноклассники

Среди конкурентов байка можно выделить: GS 500 от Судзуки, CBF 500 от Хонда, CB 500 от Хонда. Все эти три модели представляют собой интересные мотоциклы, которые достойны считаться соперниками для Кавасаки ЕР-5.

История изменений

За время своего существования на рынке байк прошёл следующие этапы:

  • 1997 – начало производства;
  • 1998 – лёгкое усиление рамы;
  • 1999 – меняется ход рычага сцепления;
  • 2001 – второе поколение;
  • 2003 – появляется катализатор;
  • 2004 – выхлопная система из нержавеющей стали;
  • 2005 – последний год выпуска.

Просуществовав сравнительно недолго, Кавасаки ЕР-5 сумел оставить немалый след в истории индустрии. Модель эта представляет собой классический вариант дорожного мотоцикла.

1 thought on “Мотоцикл Kawasaki ER-5

  1. Отличный мотоцикл,купил 28.08.19 катаю почти каждый день,даже не хочется ставить на зимовку,что хотел отметить,из плюсов конечно надёжный и мощный мотор,дизайн радует глаз,смотрится современно,удобная посадка.Из минусов, барабанный задний тормоз.Впринципе и всё ))) Кто рукастый,можно купить тормозной диск,машинку,спорт и поставить,смотрел на YouTube видео ребята переделывают,я не скажу что барабанный ужасный,но дисковый будет лучше )) вот такие дела 🙂

    1. Во первых китаец 250СС это не о чем. Типа нашего Минскача. Ну а 500СС это уже серьезнее. Совет, если ты начинающий возьми японца 250сс или 400 сс сначала к двум колесам привыкнуть нужно и всю дурь с головы выбросить, А уже потом за хороший мотоцикл думать.

    2. Ни то, ни другое. Пробег у кавы вряд ли скручен. Могут возникнуть проблемы с коробкой, у кав это слабое место. поищите лучше какой- нибудь другой вариант. Китайца нафиг.

  2. Что предпочтёте Suzuki GS 500, или Kawasaki ER- 5 И почему? В принципе мотоциклы почти одинаковы, за исключением того, что у Кавасаки охлаждение водяное, т. е. есть наличие радиатора и трубопроводки. Но Сузуки лучше держит дорогу. Что бы вы выбрали?

  3. Почему люди так чмырят мотоциклы KAWASAKI? У моих друзей разные мотоциклы, и вот понравилась мне кава, вот пиздец как понравилась, но вот как я начинаю спрашивать про них у всех говорят ломачее говно, сыпиться, я просто хрен его знает, или джиксер или крайний случай уже кава. Подскажите кто что знает про эти мото, марка kawasaki zx- 6r, zx- 10r

    1. отличные у них аппараты, ну например взять Z750, офигенный мот, ни вибраций ни толчков при переключениях по сравнению с той же yamaha Fz8.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.