Этот байк – прекрасный пример того, каким должен быть современный дорожный мотоцикл.
Kawasaki ER-5 можно считать относящейся ни к спортивным мотоциклам, ни к круизерам.
Содержание
Вот основные достоинства этой модели
- достаточно производительный мотор;
- стильный дизайн;
- удобная посадка.
Мотоцикл подходит для недолгих путешествий по хорошей дороге. Он также может послужить в качестве удобного транспортного средства для городской среды, например, чтобы добираться на работу.
Технические характеристики
Параметры мотоцикла средние. Он не хватает звезд с неба, это просто дорожный байк, который вполне способен справиться с сопутствующими трудностями. Характеристики его вполне соответствуют тому классу, к которому он относится.
Двигатель
Мотоцикл обладает рядным четырехтактным и двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём его составляет 498 кубических сантиметров. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 6 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 43 ньютон-метров при 7200 оборотов в минуту. Мощность на пике своём у этого двигателя 49 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Байк обладает шестиступенчатой коробкой передач. Тип привода у него – цепь. Эта достаточно хорошая трансмиссия позволяет двигателю реализовывать свой потенциал и соответствует ходовой части и тормозам модели.
Размеры и масса
Кавасаки ЕР-5 имеет длину, равную 2070 миллиметров, ширина его составляет 730 миллиметров, а высота – 1070 миллиметров. Колёсная база мотоцикла равна 1430 миллиметров, а высота по седлу – 800 миллиметров. Снаряжённая масса байка составляет 199 килограмм.
В зависимости от стиля езды на 100 километров дороги уходит от 4 до 5,5 литров. С учётом того, что ёмкость бака – 17 литров, мотоцикл может довольно долго ехать, не заправляясь. Это большой плюс для любителей попутешествовать, ведь заправки – не всегда частое явление.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
Производство
Мотоцикл уже лет десять как снят с производства. Тем не менее, наработки, которые были в нём воплощены, перешли в новую модель – ЕР-6. Kawasaki ER-5 навсегда останется в памяти ценителей бренда и класса, как один из самых достойных представителей.
Одноклассники
Среди конкурентов байка можно выделить: GS 500 от Судзуки, CBF 500 от Хонда, CB 500 от Хонда. Все эти три модели представляют собой интересные мотоциклы, которые достойны считаться соперниками для Кавасаки ЕР-5.
История изменений
За время своего существования на рынке байк прошёл следующие этапы:
- 1997 – начало производства;
- 1998 – лёгкое усиление рамы;
- 1999 – меняется ход рычага сцепления;
- 2001 – второе поколение;
- 2003 – появляется катализатор;
- 2004 – выхлопная система из нержавеющей стали;
- 2005 – последний год выпуска.
Просуществовав сравнительно недолго, Кавасаки ЕР-5 сумел оставить немалый след в истории индустрии. Модель эта представляет собой классический вариант дорожного мотоцикла.
Отличный мотоцикл,купил 28.08.19 катаю почти каждый день,даже не хочется ставить на зимовку,что хотел отметить,из плюсов конечно надёжный и мощный мотор,дизайн радует глаз,смотрится современно,удобная посадка.Из минусов, барабанный задний тормоз.Впринципе и всё ))) Кто рукастый,можно купить тормозной диск,машинку,спорт и поставить,смотрел на YouTube видео ребята переделывают,я не скажу что барабанный ужасный,но дисковый будет лучше )) вот такие дела 🙂
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать kawasaki er 5 — Купить мотоциклы и мототехнику
Что лучше взять Kawasaki ER 5 ( 500см3) 1998, пробег 61т. км, или нового китайца почти из салона вдвое дешевле( 250см3)? Благодарю за внимание
Во первых китаец 250СС это не о чем. Типа нашего Минскача. Ну а 500СС это уже серьезнее. Совет, если ты начинающий возьми японца 250сс или 400 сс сначала к двум колесам привыкнуть нужно и всю дурь с головы выбросить, А уже потом за хороший мотоцикл думать.
Ясный перец Кава! даже в МоторадНьюс о нем отзывались довольно лестно, как о довольно простоммотоцикле.
Ни то, ни другое. Пробег у кавы вряд ли скручен. Могут возникнуть проблемы с коробкой, у кав это слабое место. поищите лучше какой- нибудь другой вариант. Китайца нафиг.
Что предпочтёте Suzuki GS 500, или Kawasaki ER- 5 И почему? В принципе мотоциклы почти одинаковы, за исключением того, что у Кавасаки охлаждение водяное, т. е. есть наличие радиатора и трубопроводки. Но Сузуки лучше держит дорогу. Что бы вы выбрали?
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор мотоцикла Kawasaki ER -5 — BikesWiki — энциклопедия. . .
бери каву- ну мне он больш нравиться- и звук мотора мягкий.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Обзор мотоцикла Kawasaki ER -5 — BikesWiki — энциклопедия. . .
Владельцы » Kawasaki Er 5″ Скажите Kawasaki Er 5 подойдёт для роста 160?
Если ты в состоянии его поднять с земли, то подойдёт, а если дохловат, то рано тебе ещё.
Прочитай здесь, для общего развития Обзор мотоцикла Kawasaki ER -5 — BikesWiki — энциклопедия. . .
Почему люди так чмырят мотоциклы KAWASAKI? У моих друзей разные мотоциклы, и вот понравилась мне кава, вот пиздец как понравилась, но вот как я начинаю спрашивать про них у всех говорят ломачее говно, сыпиться, я просто хрен его знает, или джиксер или крайний случай уже кава. Подскажите кто что знает про эти мото, марка kawasaki zx- 6r, zx- 10r
только слышал. реально ломучие, двигатели гремят через полсезона.
отличные у них аппараты, ну например взять Z750, офигенный мот, ни вибраций ни толчков при переключениях по сравнению с той же yamaha Fz8.
Вы особо не переживайте по — поводу его живучести, не факт что вы проживете дольше чем двигатель вашего Кавасаки.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Купить Kawasaki ER -5 в России, невысокие цены на Кавасаки. . .
Поздравляют твои друзья долбоYOбы, коли так говорят. . . Привет из 2015- го. . .
я не чмырю- даже не знаю что за агрегат- кавасаки.