Мотоцикл Kawasaki ER-4


Это прекрасный городской мотоцикл, который способен порадовать любителей класса нейкед. Стильный дизайн сочетается в нём с впечатляющими характеристиками.

Нет, мотоцикл Kawasaki ER-4 не спортивный, однако он может сравниться с некоторыми представителями этого класса.

Для кого

Такой мотоцикл подойдет, вероятно, тем, кому вовсе не нужна высокая скорость, но прельщает нечто спортивное в экстерьере байка. Если нравятся современные стильные двухколёсные мотоциклы, а перемещаться нужно лишь по городу, вряд ли может быть лучший вариант, чем вот такой нейкед.

Основными достоинствами Кавасаки ЕР-4 являются:

  • стильный облик под стать своему классу;
  • хорошие данные, делающие его одним из быстрейших в классе;
  • сбалансированность элементов и комфорт при езде.

Kawasaki ER-4 – воплощение дизайнерского гения, ведь нет в экстерьере машины ни одной мелочи, к которой можно было бы придраться. Вряд ли можно подыскать лучший байк, если хочется разъезжать на красивом и мощном мотоцикле в городской черте.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опережает многих представителей своего класса. Он способен демонстрировать мощь и скорость, присущие скорее спортивным байкам, нежели нейкедам вроде этого.

Мотоцикл Kawasaki ER-4

Также хороша модель и тем, что все компоненты прекрасно сочетаются один с другим, и нет никакой дисгармонии между ними. В меру мощный двигатель, прекрасно подобранная трансмиссия, соответствующие тормоза и ходовая часть – всё это есть в ЕР-4.

Двигатель

Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.

Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.

Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Этого вполне хватит, чтобы обеспечить мотоцикл возможностью в полной мере раскрывать потенциал своего двигателя. Трансмиссия, как и ходовая часть, отлично подходит к двигателю и назначению байка.

Размеры и масса

По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.

В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.

Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.

Производство

Производиться байк начал недавно: модель увидела свет только в 2010 году. В силу относительной молодости мотоцикла он был достаточно современен уже на первоначальном этапе, а потому не претерпел больших изменений в истории своего развития. Он прекрасно продавался и продаётся, поскольку представляет собой один из лучших байков от Кавасаки.

Одноклассники

Среди соперников ЕР-4 стоит выделить лишь три от популярных конкурирующих брендов: это CB500F от Хонда, SFV400 Gladius от Судзуки и MT-03 от Ямаха. Все три модели интересны по-своему, но ни одна из них не лучше ER-4 от Кавасаки.

История изменений

Мотоцикл начал производиться с 2010 года. В 2014 году модель меняет своё название на Кавасаки Ниндзя 400. Однако иных значительных изменений не произошло до сих пор. Пожалуй, это один из самых интересных нейкедов на сегодня.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров