Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности.
Kawasaki ER-6F создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.
Содержание
Для кого
Основные достоинства модели в следующем:
- хороший, относительно мощный двигатель;
- сравнительно большой бензобак;
- удобная посадка;
- приятный дизайн.
Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.
Двигатель
Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.
Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.
Трансмиссия
Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.
Производство
В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.
Одноклассники
Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.
История изменений
Мотоцикл претерпел ряд перемен:
- 2006 – начало производства;
- 2007 – европейская версия снабжена ABS;
- 2009 – рестайлинг;
- 2012 – глобальные перемены дизайна, посадки, настроек;
- 2016 – последний год продаж и производства.
Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.
Как вы думаете, что лучше купить — kawasaki er- 6n или версию er- 6f? какие еще мотоциклы можно присмотреть в этой ценовой категории? и чем они отличаются от Кавы?
Ненужно ни тот, ни другой брать. Рамы у них уж больно хлипкие. Лучше посмотри что- то иное, чем Кавасаки. Лучше посмотри на Honda Hornet, если уж классик хочешь.
Надо все пробовать самому. . .
Скажите мне плиз четкую марку с расшифровкой этого кавасаки Спасибо
Если это и ерш, то даже не предыдущей модели 2004- 2008 год, новый вообще красивый, жаль, что слабоват. Ему бы 4 цилиндра, чтобы звук двигателя был приятней. . .
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Личный опыт Kawasaki ER -6 f 2007 — Обзор первого сезона на. . .
Это не Kawasaki ER- 6f а китайский КАМАСАКИ. Пародия.
Замена вилки Kawasaki er6- f 2007 на вилку другого мотоцикла Добрый день! подскажите, какой вилкой можно заменить чтоб не менять траверсы? нужно колесо, суппорты, тормозные диски, вилка, крыло переднее. . . думаю проще заменить на вилку комплектную от другого мотоцикла, чем найти в РФ от этого.
Здравствуйте! какой бензин нужно лить kawasaki er6n мне посоветовал человек 95премиум, а другой прост 95 а третий92 И как тут быть?
Подробности можно прочитать здесь Отзывы владельцев о мотоциклах Kawasaki ER -6 f (Ninja 650R) на. . .
Степень сжатия 11, 3 — многовато для 92- го. 95- й лей.
Что лучше Kawasaki er- 6n или Suzuki GSR 600? Успехов вам и благополучия.
Прочитай здесь, для общего развития Обзор мотоцикла Kawasaki ER -6 f (Ninja 650R) | Интернет-магазин. . .
Как раз собираюсь продавать свой vtr100f и взять че нить попроще. И мой выбор пал именно на твои два варианта! ! ! Вобщем суза дороже выходит. У ерша дизайн интересный и двигло тяговитое! ( Звук оч. приятный) Вобщем я за Каву! ! .
Что лучше? Yamaha R6 или Kawasaki er- 6f Будем признательны за помощь