Kawasaki KL250 Super Sherpa — байк для бездорожья, хотя и не особо шустрый


Этот эндуро считается малопроизводительным. Kawasaki KL250 Super Sherpa – хороший выбор для тех, кому нужен байк для бездорожья, но не особо шустрый и мощный.

Подойдет для новичков в таком стиле езды. Впрочем, не стоит недооценивать возможности этого байка, ведь модель при всей ее слабости способна преодолеть многие препятствия.

Внешний вид

Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.

Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Технические характеристики

KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной. Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях.

А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

Тип мотора рядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность 26 л.с.
Крутящий момент 25,5 Нм
Максимальная скорость 132 км/ч
Разгон до 100 6,1 с
Расход топлива на сотню 3,7 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама полудуплексная стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

Производство

Выпуск начался в 1997, а закончился в 2010. Это немалый срок, хотя в этом плане модель не рекордсмен. Сейчас возможно приобрести лишь бу вариант, хотя если покупать машину у хорошего владельца, то мотоцикл зачастую как новый во многих аспектах.

Одноклассники

Главными конкурентами для этого мотоцикла Кавасаки стали Djebel 200 от Сузуки и Serow 250 от Ямаха. Эти транспортные средства похожи между собой настолько, что сложно выделить из них вариант лучше или хуже. Да, в чем-то одна модель превосходит другую, но это мелочи.

История изменений

За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.

Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.

Видео

Видео обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa:

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров