Мотоцикл Kawasaki KLE 400 — по классу туристический эндуро


Этот байк по своему классу является туристическим эндуро. Мотоцикл Kawasaki KLE 400 имеет много интересных особенностей, однако не завоевал себе популярности.

Начав выпускаться в 1991 году, он закончил свою историю в 1999. Модель создавалась исключительно для японского рынка.

Основные особенности Kawasaki KLE 400

  • длинноходные подвески;
  • двухцилиндровый мотор;
  • интересный, приятный дизайн.

В остальном же машина не представляет собой чего-то сверхъестественного. Мотоцикл отлично подходил для ценителей байков экзотической внешности. Действительно, Kawasaki KLE 400 похож сразу и на классический мотоцикл, и на круизер, и на дорожный байк.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма хороша. Звезд с небес она, конечно, не хватает, однако способна продемонстрировать впечатляющие результаты как по скорости и тяге, так и по управляемости на дороге. Этому способствует сбалансированность начинки.

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 - по классу туристический эндуро

Двигатель

Мотор здесь рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Не совсем обычное решение для такого класса. Рабочий объем агрегата составляет 398 см³. Максимальные характеристики следующие: при 8000 об/мин крутящий момент достигает 33 Нм, а при 9000 об/мин мощность составляет 42 л.с. Этим и обусловлена максимальная скорость в 160 км/ч.

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 - по классу туристический эндуро

Трансмиссия

В качестве привода у Кавасаки КЛЕ 400 выступает цепь. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Трансмиссия у мотоцикла классическая для многих байков, она справляется со своей задачей на сто процентов, обеспечивая безопасную реализацию скромного потенциала двигателя.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 178 кг. Емкость бензобака равна 15 л. При скорости в 60 км/ч расход на 100 км будет составлять 2,74 л, а потому сравнительно небольшой объем бака вполне оправдан, ведь это позволяет сделать байк легче. Модель достигает 2210 мм в длину, 1215 мм – в высоту, 870 мм – в ширину. Высота по седлу составляет 840 мм, а габариты колесной базы – 1500 мм.

Ходовая часть и тормоза

Кавасаки КЛЕ 400 оснащен трубчатой стальной рамой. Для этого мотоцикла это, пожалуй, плюс. Дизайн у нее стильный, особенно радует мутный металлический оттенок, который придает байку какой-то лоск, самобытность. Спицованные колесные диски очень кстати. Средних размеров руль будет удобен и тем, кто привык к спортивным мотоциклам, и тем, кто давно ездит на круизерах.

Задняя маятниковая подвеска имеет моноамортизатор. Регулируется преднатяг. Ход подвески составляет 200 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом в 220 мм. Габариты ее – 41 мм. Задние тормоза – один диск размером 230 мм с однопоршневым суппортом. Спереди – тоже один диск, но габариты его 300 мм, а суппорт – двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался с перерывом и за время своей «карьеры» не обрел заслуженной популярности. Что ж, бывает так, что достойные модели не получают признания просто потому, что у большинства мотолюбителей страны другие предпочтения. Возможно, если бы мотоцикл экспортировался куда-нибудь, судьба его сложилась бы иначе.

Одноклассники

У машины немало конкурентов в своем классе. Это и XTZ660 Tenere от Ямаха, и XF650 Freewind от Судзуки, и NX650 Dominator с XL400V Transalp от Хонда. Все эти байки являются достойными соперниками для Кавасаки КЛЕ 400.

История изменений

Вот те этапы, которые прошла модель за период производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995-1998 – мотоцикл не производят;
  • 1999 – выпуск восстановлен, но этот год стал последним.

Так или иначе, Kawasaki KLE 400 получился неплохим туристическим эндуро, который заслуживает внимания со стороны ценителей класса.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров