Мотоцикл Kawasaki KLE 400 — по классу туристический эндуро

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот байк по своему классу является туристическим эндуро. Мотоцикл Kawasaki KLE 400 имеет много интересных особенностей, однако не завоевал себе популярности.

Начав выпускаться в 1991 году, он закончил свою историю в 1999. Модель создавалась исключительно для японского рынка.

Основные особенности Kawasaki KLE 400

  • длинноходные подвески;
  • двухцилиндровый мотор;
  • интересный, приятный дизайн.

В остальном же машина не представляет собой чего-то сверхъестественного. Мотоцикл отлично подходил для ценителей байков экзотической внешности. Действительно, Kawasaki KLE 400 похож сразу и на классический мотоцикл, и на круизер, и на дорожный байк.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма хороша. Звезд с небес она, конечно, не хватает, однако способна продемонстрировать впечатляющие результаты как по скорости и тяге, так и по управляемости на дороге. Этому способствует сбалансированность начинки.

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 - по классу туристический эндуро

Двигатель

Мотор здесь рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Не совсем обычное решение для такого класса. Рабочий объем агрегата составляет 398 см³. Максимальные характеристики следующие: при 8000 об/мин крутящий момент достигает 33 Нм, а при 9000 об/мин мощность составляет 42 л.с. Этим и обусловлена максимальная скорость в 160 км/ч.

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 - по классу туристический эндуро

Трансмиссия

В качестве привода у Кавасаки КЛЕ 400 выступает цепь. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Трансмиссия у мотоцикла классическая для многих байков, она справляется со своей задачей на сто процентов, обеспечивая безопасную реализацию скромного потенциала двигателя.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 178 кг. Емкость бензобака равна 15 л. При скорости в 60 км/ч расход на 100 км будет составлять 2,74 л, а потому сравнительно небольшой объем бака вполне оправдан, ведь это позволяет сделать байк легче. Модель достигает 2210 мм в длину, 1215 мм – в высоту, 870 мм – в ширину. Высота по седлу составляет 840 мм, а габариты колесной базы – 1500 мм.

Ходовая часть и тормоза

Кавасаки КЛЕ 400 оснащен трубчатой стальной рамой. Для этого мотоцикла это, пожалуй, плюс. Дизайн у нее стильный, особенно радует мутный металлический оттенок, который придает байку какой-то лоск, самобытность. Спицованные колесные диски очень кстати. Средних размеров руль будет удобен и тем, кто привык к спортивным мотоциклам, и тем, кто давно ездит на круизерах.

Задняя маятниковая подвеска имеет моноамортизатор. Регулируется преднатяг. Ход подвески составляет 200 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом в 220 мм. Габариты ее – 41 мм. Задние тормоза – один диск размером 230 мм с однопоршневым суппортом. Спереди – тоже один диск, но габариты его 300 мм, а суппорт – двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался с перерывом и за время своей «карьеры» не обрел заслуженной популярности. Что ж, бывает так, что достойные модели не получают признания просто потому, что у большинства мотолюбителей страны другие предпочтения. Возможно, если бы мотоцикл экспортировался куда-нибудь, судьба его сложилась бы иначе.

Одноклассники

У машины немало конкурентов в своем классе. Это и XTZ660 Tenere от Ямаха, и XF650 Freewind от Судзуки, и NX650 Dominator с XL400V Transalp от Хонда. Все эти байки являются достойными соперниками для Кавасаки КЛЕ 400.

История изменений

Вот те этапы, которые прошла модель за период производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995-1998 – мотоцикл не производят;
  • 1999 – выпуск восстановлен, но этот год стал последним.

Так или иначе, Kawasaki KLE 400 получился неплохим туристическим эндуро, который заслуживает внимания со стороны ценителей класса.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki KLE 400 — по классу туристический эндуро

    1. Honda XR650L КЛЕ400 на низах не едет, в гамне будет очень и очень плохо. Ф650 ГС. . . есть куда более дешевый и ремонтопригодный аналог Suzuki XF650 Freewind. Да и динамичнее он.

    1. Что есть » турист» в твоём понимании? Если я правильно понимаю, мото двойного назначения, чтобы и по пересеченке и по асфальту. Обрати внимание на следующие аппараты: Honda TransAlp, Kawasaki KLE, Yamaha Tenere ( SuperTenere). Есть ещё Suzuki DR Big, но этот зверь встречается у нас не часто.

    2. Турист — это как? Нет такого класса. Есть спорт — турист. Каков бюджет и требования? Из разряда 400 — Kawasaki ZZR 400. И не слушай никого на счёт второй передачи. Во первых, легко лечится, во вторых — это болезнь абсолютно всех мотоциклов, а не именно этой модели. В целом, отличный мот. Но лучше Honda CBR 600F4i. Полегче, поинтересней, но и гораздо дороже. Есть ещё класс туристический эндуро. Это вездеходы. Из 400 куб нет ничего стоящего. Все модели, достойные внимания начинаются от 800 куб. Так же есть ещё класс круизёры или туреры.

  1. Помогите подобрать мотоцикл для новичка Помогите пожалуйста выбрать мотоцикл для новичка. Требования: от 200 до 400 кубов. Цена до 200- 250 т. р. Брать собираюсь б/ у. Особое пожелание — чтобы он был похож на классические модели. Иными словами, относился либо к классу чопперов, либо к круизерам или дорожным. Заранее спасибо

    1. Присоединяюсь к ответу, что чоппер 400сс — ерунда. Если брать чоппер, то минимум ямаха вираго 750, оно хотя бы прёт, как следует ( правда, все равно сравнимо с дорожником- 250- 300). Не надо слушать сказки, что надо начинать с малого — Не, ежу ясно, что нельзя с ходу на 100+ лошадей, но во- первых, покажите мне настолько мощный чоппер до 750сс, а во вторых, недостаток мощности ещё опаснее, чем её избыток. Затрут в потоке и не заметят. 50- 60 для начала норма. По теме, автор, бери ямаху xj6n. Самое оно. . . Правда, с нынешними звезданутыми ценами не знаю, влезет ли в бюджет. А если не влезет, тогда Suzuki sv650n, эта- то точно втиснется.

    2. Именно для новичка лучше нет мотоцикла, чем эндуро ( лучше софт, чем хард- они пониже), потому как при падении они практически не ломаются ( например » Сузуки — 250″ Джебел»), на худой конец мотоцикл двойного назначения ( например » Кавасаки KLE- 400″). . .

    3. Чоппер на 400 кубов это смех на палке. За эти деньги я бы рекомендовал Бандита 600 или 650, ну или Хорнета 600, но он похуже будет за этот бюджет.

    1. почитай в интернете про характеристики. я где то читал, что у КЛЕшек моторы со спортбайковскими корнями, плохо тянет на низах, что приводит к постоянной догазовке, но если мот для города то может и ничего. главное посмотри, такой показатель, как высота по седлу, да и максимальный крутящий момент и на каких оборотах. чем выше показатель да еще на меньших оборотах тем лучше.

    1. Клёха — мотоцикл фирмы Kawasaki серии KLE ( тип эндуро). Стыд — чоппер/ круизёр марки Honda серии Steed. Выпускался до 1998 года. Виагра — мотоцикл- круизёр марки Yamaha серии Virago. Производился до 2000 года. Почему- то считается идеальным женским мотоциклом. Захар — мотоцикл марки Kawasaki серии ZXR. Зизер — мотоцикл марки Kawasaki серии ZZR ( тип спорт- турист). Сибиха — классический мотоцикл марки Honda серии CB ( чаще всего сибихой называют разновидность CB400) Кактус — мотоцикл марки Kawasaki серии Xanthus. Втык — тяжёлый мотоцикл- круизер марки Honda серии VTX. Ватрушка — спорт- турист марки Honda серии VTR1000 Firestorm Бандос — дорожный/ стрит мотоцикл марки Suzuki серии GSF Bandit Бритва — спортивный мотоцикл марки Honda серии CBR Африка — мотоцикл марки Honda серии Africa Twin. Трайк — трёхколёсный мотоцикл, причём два колеса могут быть как спереди ( например, Can- Am Spyder), так и сзади ( очень часто ето самоделки или малые заводские партии). Выфер — мощный туристический мотоцикл марки Honda серии VFR ( тип — спорт турист). Ёбырь — мотоцикл Yamaha серии YBR ( тип — дорожный). Лёгкий и дешёвый мотоцикл для начинающих Хаябуса — мощный мотоцикл марки Suzuki серии GSX 1300R Hayabusa ( тип — спорт туризм).

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.