Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовый


Этот байк по типу своему кроссовый. Модель является флагманской и обладает отличными характеристиками. Мотоцикл Kawasaki KX450F начал выпускаться в 2005 году и производится до сих пор.

Неудивительно, что он продержался на рынке так долго, ведь это настоящий шедевр.

В чем особенности модели

Вот основные особенности модели Кавасаки КХ450Ф:

  • передовые спортивные подвески;
  • цифровое зажигание;
  • цифровой впрыск топлива.

Мотоцикл прекрасно подходит для тех, кто уже достаточно овладел кроссовыми байками. Он хорошо себя зарекомендовал, и является, пожалуй, одним из лучших представителей своего класса.

Технические характеристики

По своим параметрам байк может считаться выдающимся. Ни в коем случае не стоит сравнивать его характеристики с характеристиками мотоциклов других типов. Важно помнить, что кроссовые варианты в плане своей начинки и показателей – особый случай.

Мотоцикл Kawasaki KX450F - байк по типу своему кроссовый

Двигатель

Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с.

Мотоцикл Kawasaki KX450F - байк по типу своему кроссовый

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki KX450F выступает цепной вариант. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия справляется с возложенными на нее задачами и прекрасно подходит для мотоцикла такого класса и такого уровня.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм.

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Производство

Байк выпускается вот уже более десяти лет. Безусловно, это связано и с тем, что модель флагманская. Качество, характеристики, адекватная им стоимость – все это делает KX450F одним из лучших кроссовых мотоциклов современности.

Одноклассники

Соперников у модели не так уж много. Основных конкурентов всего три: это YZ450F от Ямаха, RM-Z450 от Судзуки и CRF450R от Хонда. Все три мотоцикла обладают отличными характеристиками и вполне могут потягаться с байком от Кавасаки.

История изменений

KX450F прошел несколько этапов за время своего существования на рынке:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – серьезное обновление;
  • 2010 – новая вилка;
  • 2012 – добавлена система Лаунч Контрол;
  • 2015 – новый двигатель;
  • 2016 – обновление экстерьера.

Вероятно, мотоцикл будет еще долго производиться, поскольку он отлично сделан, и в Кавасаки, похоже, и дальше намерены его совершенствовать, чтобы он оставался в тренде.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров