Мотоцикл Kawasaki KX450F - байк по типу своему кроссовый

Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовый

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот байк по типу своему кроссовый. Модель является флагманской и обладает отличными характеристиками. Мотоцикл Kawasaki KX450F начал выпускаться в 2005 году и производится до сих пор.

Неудивительно, что он продержался на рынке так долго, ведь это настоящий шедевр.

В чем особенности модели

Вот основные особенности модели Кавасаки КХ450Ф:

  • передовые спортивные подвески;
  • цифровое зажигание;
  • цифровой впрыск топлива.

Мотоцикл прекрасно подходит для тех, кто уже достаточно овладел кроссовыми байками. Он хорошо себя зарекомендовал, и является, пожалуй, одним из лучших представителей своего класса.

Технические характеристики

По своим параметрам байк может считаться выдающимся. Ни в коем случае не стоит сравнивать его характеристики с характеристиками мотоциклов других типов. Важно помнить, что кроссовые варианты в плане своей начинки и показателей – особый случай.

Мотоцикл Kawasaki KX450F - байк по типу своему кроссовый

Двигатель

Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с.

Мотоцикл Kawasaki KX450F - байк по типу своему кроссовый

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki KX450F выступает цепной вариант. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия справляется с возложенными на нее задачами и прекрасно подходит для мотоцикла такого класса и такого уровня.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм.

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Производство

Байк выпускается вот уже более десяти лет. Безусловно, это связано и с тем, что модель флагманская. Качество, характеристики, адекватная им стоимость – все это делает KX450F одним из лучших кроссовых мотоциклов современности.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Соперников у модели не так уж много. Основных конкурентов всего три: это YZ450F от Ямаха, RM-Z450 от Судзуки и CRF450R от Хонда. Все три мотоцикла обладают отличными характеристиками и вполне могут потягаться с байком от Кавасаки.

История изменений

KX450F прошел несколько этапов за время своего существования на рынке:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – серьезное обновление;
  • 2010 – новая вилка;
  • 2012 – добавлена система Лаунч Контрол;
  • 2015 – новый двигатель;
  • 2016 – обновление экстерьера.

Вероятно, мотоцикл будет еще долго производиться, поскольку он отлично сделан, и в Кавасаки, похоже, и дальше намерены его совершенствовать, чтобы он оставался в тренде.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовый

    1. KTM 450SXF. Оценивая мощность модели, естественно в сравнении с KX450F по принципу — мощность плюс управляемость, отмечают, за счет широкого диапазона изменения переходов по нагрузкам от средних до пиковых двигатель с карбюратором Kehin FCR – лучший инжекторный мотор. Suzuki RM- Z450. Хороший диапазон, особенно вторая половина, середина – верх, точное сочетание выдаваемой мощности и потребления топлива были оценены и признанны. Наибольшая управляемая мощность не единственный показатель, который был оценен пилотами MXA: управляемость — KTM 350SXF, меньшая мощность которого по сравнению с моделью KTM 450 SXF, позволила данной модели и занять вершину пьедестала. Подвеска — Yamaha YZ450F, мнение единодушно и однозначно — равных в этом показателе Yamaha не имеет.

    2. А если такой. Первое место: Kawasaki KX450F Факт, что KX450Fимеет наибольшую максимальную мощность. Он быигрывает лотерею мощности на протяжении нескольких последних лет. А вот того, что KX450F будет иметь и самую управляемую мощность, гонщики МХА предположить не могли никак. Благодаря возможности использования трех электронных настроек двигателя, плюс четвертой специально для старта, KX450F имеет лучший мотор из всех моделей 2012 года.

  1. Что лучше suzuki bandit 400 ( классик спорт байк) либо kawasaki kx 450 ( мотокросс)? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. лучше рот не раскрывать, а то развеятся все сомнения. Это разные типы, для разных целей.

    2. не так, на нормальном дорожном мотоцикле можно легко пролетать над ямами) ) на кроссе не погоняешь? 2ух тактники очень бодро разгоняются, но это моё мнение, некоторым после литра, это покажется табуретками я бы взял бандит, но они уже убиты все, увы. .

  2. Что лучше из этих всех вариантов? Yamaha WR450F/ Yamaha YZ450F, Kawasaki KX450/ Kawasaki KX450F, Honda CRF450 С меня причитается!

  3. Кроссовый мотоцикл, какой выбрать? И снова, здраствуйте! У меня такой вопрос к людям, разбирающихся в мотоциклах, а не просто тем кому лишь бы заработать баллы, вводя в поисковик вопрос. Какой же все- таки выбрать кроссовый мотоцикл в ценовой категории до 80 000 рублей? Я очень много пересмотрел сайтов, видео, мнений и отзывов, но так и не сделал однозначных выводов по поводу того что лучше купить. Все дело в том что до 80 000 только китайцы, либо б/ у, но б/ у брать как- то не хочется. А если брать китайца, то надо знать какого именно, так как есть качественные модели, а есть и не качественные.

    1. Я вообще не ездил на эндуриках круче Хусаберга! ! ! если без доков могу сделать за 4 шт.

    2. Это надо в живую смотреть. если там подножки нв одном болте, пластик на двух саморезах, голый металл под седлом, рама из тонкостенной трубы- брать нельзя! по фото ничкго не поймешь. Ну и движки. . не доверяю я им.

    3. Есле па праселку ганять- китайцы Вам в помощ, а есле сериозный спорт- деньги без счета и самое лучшее Хаски иле КТМы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.