Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк является недорогим вариантом для начинающих любителей мотоциклетного спорта.

Он непритязателен по своим характеристикам, однако обладает весьма неплохими показателями, которые позволяли ему выпускаться с 1974 по 2008 годы.

Для кого

Вот основные особенности Кавасаки КХ 125:

  • наличие KIPS – системы мощностных клапанов;
  • интересный, классический для таких мотоциклов дизайн;
  • двухтактный мотор жидкостного охлаждения.

Изначально мотор имел воздушный тип охлаждения, что изменилось спустя восемь лет после начала производства. Мотоцикл определенно послужил если не прототипом, то, по крайней мере, существенной базой для других байков от Кавасаки такого класса.

Технические характеристики

Параметры отличаются балансом и относительной производительностью для своих лет. Kawasaki KX 125 обладает одновременно неплохой тягой и скоростью, что достигается благодаря системе мощностных клапанов. Одним словом, ничего выдающегося, однако все на уровне.

Обзор Kawasaki KX 125 - это кроссовый байк для начинающих

Двигатель

Модель имеет двухтактный одноцилиндровый мотор. Его объем составляет 124 см³. Охлаждение он имеет жидкостное, максимальные характеристики таковы: при 10500 об/мин крутящий момент достигает 26,5 Нм, а при 11000 об /мин мощность составляет 40,49 л.с.

Обзор Kawasaki KX 125 - это кроссовый байк для начинающих

Трансмиссия

В роли привода у КХ 125 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая, и при этом обратная. Такой трансмиссии достаточно для мотоцикла, поскольку она позволяет раскрыть потенциал двигателя с учетом особенностей ходовой части машины.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 87 кг. По сравнению с мотоциклами многих других классов это очень небольшой показатель. Емкость бензобака достигает всего лишь 8,2 л, но это естественно для данного класса, ведь иначе не был бы возможен такой вес. Длина модели составляет 2165 мм, высота – 1265 мм, а ширина его – 815 мм. Высота по седлу достигает 945 мм. Габариты колесной базы у мотоцикла – 1470 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.

Производство

Долгие десятилетия выпуска говорят сами за себя: эта модель добилась успеха, и заслуженно. Она не блистает на фоне прочих кроссовых вариантов, однако хорошо обосновалась в своей нише – нише кроссовых байков для новичков.

Одноклассники

Главными соперниками для КХ 125 являются следующие модели: YZ 125 от Ямаха, RM 125 от Судзуки и CR 125 R от Хонда. Все эти мотоциклы не менее достойные, чем модель от Кавасаки, хоть некоторые и имеют определенные недостатки.

История изменений

Вот те этапы, которые преодолел байк на своем пути:

  • 1974 – старт выпуска;
  • 1978 – обновляется шасси и рама;
  • 1982 – двигатель с жидкостным охлаждением;
  • 1985 – система KIPS;
  • 2008 – последний год производства и продаж.

Этот раритет навсегда вошел в историю индустрии кроссовых мотоциклов. Он запомнится ценителям удачным соотношением цены и качества.

0 thoughts on “Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих

  1. Kawasaki kx 125 ресурс на скоко км хвтит при интенсивных покатушках? каву 125 2т. Хочу приобрести, буду гонять по полям и реже по лесу, вот наткнулся на такую проблему, как ресурс двс, мне нужно с точки » А» быстро доехать в точку » Б» вышел из села вокруг поле, степь. И выбираю между kawasaki kdx 125( 200) и kx 125 буджет 100т. р. Я думаю что буду менять поршневую каждое лето но это не по карманам

    1. Поршневую не будешь менять каждое лето ( конечно если его ещё не убили до тебя), но на масло для 2х тактников разоришься. Оно дорогое, а дешёвку лить, ещё дороже выйдет. Лучше 4х тактную 125- ку. Конечно не так рвать будет, зато надёжнее по ресурсу и экономичнее. А кавики вообще не очень популярные. Поищи отзывы в инете о разных мотах такого класса, и тогда будешь иметь представление об их болячках и преимуществах. . .

  2. Yamaha yz125 или Kawasaki kx125? И почему. Хочу взять кросс но не знаю какой, понравились Yamaha yz125 и Kawasaki kx125. Можете подсказать что нибудь получше но стоимость не должна превышать 60000 рублей.

    1. Честно — я не мотогонщик. Но люблю смотреть видео про мото. И как бы чаще пишут про ямаху 125 — на местном жаргоне Ебрик ) хвалят его за надежность и неубиваемость.

    1. KTM 250, из ходового джебелы сузуки 250 тоже пойдут. По ценам от 80К, б/ у модели ( сузуки), новый и брать то не стоит, дороже, потом переходить будете потеряете в разнице больше, а так еще повозитесь с ремонтом и больше узнаете изнутри так сказать). В подписе мотомагазин где можно подобрать себе кросс.

    2. 50 куб. см. — детки, 3- 4 года 65куб. см. — детки постарше 80куб. см. — дети уже почти большие, иногда девочки на таких ездят Все остальные классы взрослые, разница у новых мотоциклов в цене около 300 баксов, так что сами понимаете технически они все одинаковые. Мотоциклы могут быть 2- х тактные и 4- х. 4- х тактные быстрее, но более спокойные ( если можно так назвать ). 2- х тактные это психоз, низов нет, середины тоже, но отдача крутящего момента просто моментальная и ощущение что тросик газа идет прямо в мозг. Но как результат они хороши для прыжков и всяких там трюков. По времени на треке они медленнее. Надо думать, какое масло надо залить в бензин. Хотя по ремонту они на порядок дешевле потому что там в моторе один поршень и все 125куб. см. — для тренировки вполне но. . . . Он очень легкий.

  3. Какой кроссовый байк выбрать? решил купить кроссовый байк скажите какой из этих трёх лучший. Kawasaki kx125, ktm 85sx, yamaha yz125. Если не трудно ответ поясните. Заранее спасибо)))

    1. Мотоцикл KMX125 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, задней подвеской Uni- Trak с прогрессивной характеристикой и дисковыми тормозами обоих колес. Он имеет также более „ спортивную“ модификацию KDX- 125SR с форсированным двигателем и телескопической передней вилкой перевернутого типа. Для рынка Западной Европы обе модели в соответствии с принятыми ограничениями выпускаются с 13- сильными моторами. p. s.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.