Мотоцикл Kawasaki ZX-7R идеален на гоночном треке


Это спортивный мотоцикл с типичной для таковых внешностью. Kawasaki ZX-7R – машина, которая не удобна в городе, хороша на загородной трассе и идеальна на гоночном треке.

И так, пожалуй, возможно сказать про большинство спортивной техники. Эта модель не эталон в классе, но вполне конкурентоспособна и сегодня.

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь для высоких и средних скоростей. На низких этот относительно массивный спортбайк будет не столь приятен в управлении. Если техника будет ехать очень медленно, она иногда заваливается, что неудобно в городских пробках.

Потому рационально приобретать байк тем, кто часто ездить загород по относительно свободным от машин автомагистралям.

С учетом того сколько стоит приобрести запчасти, а также с учетом доступности таковых содержать байк будет недорого. Однако важно позаботиться о месте, где он будет храниться, например, о гараже. Иначе, пусть даже новая техника быстрее приходит в негодность.

И нельзя сказать, что это проблема модели. Любое транспортное средство будет страдать от агрессивных природных условий.

Модель не подходит для бездорожья, что ясно из обзора, где владелец попытался немного проехаться на машине по пересеченной местности. Для таких ситуаций требуется кроссовый мотоцикл или другой приспособленный к легкому бездорожью. В официальном описании байка должно в идеале об этом упоминаться.

Размеры и масса

Габариты Кавасаки ZX-7R таковы:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2090 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • снаряженная масса – 232 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Объема топливного бака будет хватать. Техника не легка и не тяжела, что позволяет ей быть устойчивой на трассе. Слишком тяжелые спортбайки и байки в принципе не поворотливы, тогда как слишком легкие смещаются потоками ветра.

Технические характеристики

По начинке Кавасаки ZX-7R мощный и быстрый bike. Он способен хорошо разгоняться и затем не менее успешно маневрировать на высокой скорости. У него не самые компактные габариты, но они делают его устойчивее на дорожном покрытии. Главное, чтобы последнее было ровным, иначе возможна опасная ситуация.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 122 л.с.
Крутящий момент 78 л.с.
Максимальная скорость 249 км/ч
Разгон до 100 3,44 с
Расход топлива на сотню 6,32 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая диагональная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, 130 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм
Тормоза спереди 2 диска, 320 мм, шестипоршневые суппорта

Технические характеристики этого мотоцикла хороши для гоночного трека. Для города же эта машина вряд ли будет столь же удобна. К тому же, садиться за такой спортбайк стоит лишь после тщательной подготовки. Иначе велик риск попасть в ДТП.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1996 по 2003 годы. Ориентирован был на рынки Европы, Канады и США. Впрочем, в первый год выпуска продавался и в Японии. В такой политике компании нет ничего удивительного, ведь в Японии и без того хватает байков, которые пользуются спросом.

В Европе же много тех, кто готов платить за хорошую японскую технику, а в странах Северной Америки спрос нередко связан с тем, что там без транспортного средства не обойтись.

Одноклассники

Главные конкуренты этой модели Ямаха YZF 750 и Сузуки GSX-R 750. Байки отличаются по характеристикам. Некоторые считают, что Ямаха YZF 750 превосходит мотоцикл Кавасаки по удобству. Впрочем, с этим мнением многие не согласны, считая именно ZX-7R наиболее комфортным.

История изменений

Перемен в эволюции мотоцикла было немного:

  1. С 1997 мотоцикл больше не продается в Японии.
  2. В 1998 перестала выпускаться трековая версия.
  3. Затем иногда присутствовали «косметические» перемены.

То, что изменений в истории модели, по сути, не было, говорит скорее в пользу байка. Стало быть, он изначально был спланирован так, что никаких перемен и не требовалось.

Видео

Видео обзор мотоцикла Kawasaki ZX-7R, плюсы и минусы

Что говорят владельцы байка?

Те, кто успел когда-то купить новый Kawasaki ZX-7R, отмечают, что он до сих пор в хорошем состоянии, и обслуживание не отнимает много времени, сил и средств.

Сравнивая свои машины с теми бу вариантами, что продаются, они отмечают, что большинство байков в хорошем состоянии. И скорее всего, дело не столько в аккуратности владельца, сколько в качестве байка.

Также подмечено, что этот мотоцикл обладает большей устойчивостью, чем многие другие байки этого класса. Это делает его более подходящим для городской среды, хотя с дорожными мотоциклами он все равно не в силах сравниться в этом плане.

Отмечают также, что машина хорошо управляется и чувствуется на дороге. Приборная панель удобна, хотя некоторые считают, что она могла бы быть и четче. В целом впечатления о байке положительные.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-7R подходит для ценителей скорости, но не для тех, кто живет исключительно в городе. Для этих людей куда лучше подойдут дорожные классические байки. Что же до ZX-7R, то серьезных недостатков у нее нет, хоть это и не лучший представитель спортивного класса.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров