Обзор Kawasaki Z250

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам.

Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Обзор Kawasaki Z250

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.

Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Обзор Kawasaki Z250

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом.

Одноклассники

Из соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250.

История изменений

За свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию.

0 thoughts on “Обзор Kawasaki Z250

  1. Кто расскажет все преимущества и недостатки мотоцикла kawasaki zzr250? Собираюсь скоро покупать этот мотоцикл. Кто что знает про него? Как движок, передачи, газ, тормоз. И можно ли вдвоём ездить и сколько максимальная грузоподъемность у этого мотоцикла, 2 человека какого веса он сможет увезти?

    1. Движок пристойный. 2 цилиндра в ряд, вроде 25 или 40 л. с. , отсечка в районе 16000, обороты любит, с низов не едет. Надо крутить. Вдвоем ездить можно, но из- за характеристик мотора ощутимо упадет динамика разгона. Если вдвоем ездить, то ищите Хонду VTR250 или Хьюсонг 250 Комет/ R, они с V- 2 моторами, крутятся меньше, зато тяга больше. Вес пассажира не важен. Самый большой косяк — он древний, а потому запчасти дорогие и редкие.

    2. Ездить вдвоем можно, но пассажиру неудобно из за насадки, ведь это спорт. 250 — слабовата, говорят что самое слабое место это 2 передача, они старые и не очень надёжны. Лучше взять хонду. Например брос 400.

    3. Не могу согласиться с предыдущим коментом т. к во первых это не спорт а спорт турист ( два разных класса) а во вторых у него нет проблем со второй скоростью как у Кавасаки ZZR 400 потому что двигатель совсем другой стоит, и позаимствован он у кавы элюминатор 250 и чуть форсирован. Как первый мотоцикл самое оно. И самое главное надо понимать что это турист а не спорт. ДА может быть они и старые но понадежнее чем ZZR 400. P. S. Хотя как ездить и следить за техникой. Если ты без башки и откручиваешь на нем со светофора до отсечки, то конечно тут и скорости будут вылетать и движки клинить и еще много чего может случиться.

  2. Kawasaki zzr 250 Напишите плюсы и минусы этого мотоцикла, нормально будет на нем ездить вдвоем, по 60 кг человек? Подойдет ли в качестве первого мото? Заранее спс.

    1. Если Вам нравится- не сомневайтесь, берите! ! ! Этой кубатуры и мощности вполне хватит для того, чтобы насладиться приятными моментами вдвоем: ) ) Тем более, что это первый мотоцикл. Он достаточно легок в управлении, и вес имеет не большой. Красивый. Вам понравится. А за скоростью не гонитесь. Он развивает достаточно, чтобы ощутить все прелести мотоезды. А дальше уже азарт и, к сожалению, не всегда приятные ощущения. . . Вы же не на трек, в конце концов собираетесь. Для удовольствия, для себя. Для второй половины- очень хороший вариант. Желаю Вам ровных дорог.

    2. Как первй подайдет на двоих с головой хватит только одно большое НО Сама по себе марка кавасаки очень не надежна речь не о новых мото или с малым пробегом, а о зизерах ходит вообще дурная слава этой зимой друг взял зизер 400 нам повезло я этот мот к ребятам в байк мото пригонял они удивились сказали что первый раз видят живой зизер. Кавасаки нинзя 250 лично опробывал на тест драйве на шоу мне понравилось едит приятно легкий только на газ туповат пока не раскрутишь не едит ) плюсы 250 малый расход легкий. минусов однозначных нет каму то повезет попадется живой каму то нет ) надо в сервис при покупки гнать.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.