Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Сияет, ревёт и просится в дорогу… Избавившись от недостатков ЕN 400, он готов к новым свершениям и не терпит компромиссов. Речь, конечно же, о Kawasaki VN 400 Vulcan от того же легендарного концерна! На этот раз Kawasaki решили сделать нечто действительно впечатляющее…

Мотоцикл является логическим продолжением ЕN того же номера, и внешне их даже кто-то может спутать. Но только не опытный байкер! Даже сам экстерьер заявляет: это зверь совсем иной породы, и амбиций у него в разы больше!

Технические характеристики

Кое-что осталось от старого доброго «предка», а кое-что изменилось в лучшую сторону. VN400 – мотоцикл, который вызовет у современного наездника уважительный кивок, но никак не презрительную ухмылку. Всё в этой машине пронизано изыском инженерной мысли и в то же время просто в управлении.

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

Двигатель

Первая отличительная черта модели – её мотор. Четырёхтактный и двухцилиндровый, он, однако, уже не рядный, а V-образный. Рабочий объем его почти 400 кубических сантиметров (399). Данное обстоятельство в сочетании с баком в 15 литров делает мотоцикл подходящим для любителей дальних поездок.

Максимальная скорость поменьше, чем у четырёхсотого «предка», и достигает лишь 140 километров в час, однако это с лихвой компенсируется возросшей тягой! Таким мотоциклам ведь и не нужна слишком большая скорость, для этого есть спортивные байки.

На пике крутящий момент достигает 32 нанометров, а число оборотов в минуту при этом составляет 4500. Высочайшая мощность равняется 33 лошадиным силам, оборотов в минуту при этом делается 8500.

Трансмиссия

Коробка передач, в отличие от ЕN 400, имеет лишь 5 ступеней, по типу привода мотоцикл относится к цепным в отличие от всё того же четырёхсотого. Так или иначе, ему этого вполне достаточно.

Размеры и масса

Мотоцикл весьма габаритен. Даже в ширину он составляет 1005 миллиметров. Длина же его достигает всех 2490 миллиметров, а высота – 1125. По седлу высота модели составляет 760 миллиметров, а колёсная база достигает 1615 оных. 248 килограмм позволяют отнести Kawasaki VN 400 к тяжеловесным представителям классики, делая его не самым удобным вариантом для невысоких людей неатлетической конституции.

Ходовая часть и тормоза

Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.

Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.

Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.

Производство

Существовал на рынке мотоцикл не так уж долго: начиная с 95-го года прошлого столетия вплоть до 2003. Однако он успел оставить в истории мотоциклетной индустрии неизгладимый след, поскольку стал одним из образцов сбалансированного классического байка, без особых излишеств, но со всем необходимым.

Одноклассники

С мотоциклом конкурировали 3 модели: это XV 400 Virago от Ямахи, Steed 400 от Хонды и Intruder VS 400 от Судзуки. Все три мотоцикла действительно достойны быть в одном ряду с четырёхсотым ВН, поскольку отличаются продуманным обликом и начинкой.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

  1. Как вам мотоцикл Кавасаки ЗЗР- 400 ( 1), кто с ним сталкивался, как он для 1 японского мотоцикла подоидет? , Успехов вам и благополучия.

    1. да вот не пофигу. для 1го мота подойдет любой. знаю людей кто с литра начинали и не убились. а знаю кто на 250 через пару недель веночки собирал. . . . в мотоциклах есть на мой взгляд 2 правила: 1) если попадаешь в дтп по своей вине на авто — покупать категоричести запрещено 2) если попадаешь в дтп просто — тоже лучше не покупать. а есть еще следствия из этого — не сильно важно сколько объем, важно сколько маргарина в твоей башке. . .

  2. Рекомендации в выборе мотоцикла. Здравствуйте. Откатал три сезона на новеньком китайце Zontes Tiger ZT125- 3A около 1700км. Езда спокойная по городу под настроение и исключительно для получения удовольствия ))) Но с моим весом в кхкх 130 кг ему конечно слегка тяжко ) Думается о приобретении мотоцикла 400 кубового. Что можете сказать о Honda Steed 400? Плюсы, минусы, эксплуатация, поломки, расходники и стоит ли класть на него глаз? Или же посоветуете что- то другое.

    1. крузер это канечно прикольно, но для дальних поездок для города лучше ченить такое http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ sale/ 1926846- 19b622. html http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ sale/ 1819635- 6a0d49.

    2. Неубиваем, прост, дешев, не особо едет, впрочем, как и почти любой другой 400кубовый круизер. З/ ч дофига и относительно дешевые. А вообще 400 кубов и 130 кг это не лучшая идея. Хотя. . . если на 150ке китайской нормально было. . . Просто не дело, когда сидишь как медведь на велосипеде, на стиде это особо не почувствуется, но все равно лучше тогда Кавасаки Вулкан 400. ( А в идеале 800, т. к. 400 для такого веса маловато). Он хоть ощущается нормальным взрослым мотоциклом.

    3. Здравствуйте если вас не затруднит прошу ответьте, я можно сказать подросток который собирается учится на права подкатегории А1. Я можно сказать загорелся идее приобрести своего личного коня. Яперелазил много сайтов чтобы найти нужную мне модель мотоцикла. И наткнулся на фирму зонтес с их линейкой мотоциклов и больше всего мне приглянулся тигрёнок. Если вас не затруднит не могли бы рассказать свою историю о том как вы его купили где? за сколько? какое качество в целом? впечетление? и стоит ли его брать новичку после авто школы? впрочем вы наверно и так знаете что рассказать юному мне ( фанату мотоциклов) как он. Заранее очень очень большое человеческое спасибо за ваш ответ.

  3. Артефакты в red dead redemption 2 У меня при загрузке сюжетного режима в rdr 2 появляеться полная дискотека но что странно при сворачивании и разворачивании игры проблема уходит и такая ерунда только на DirectX 12 на Вулкане такого нет, после этого прогнал фурмарк 4 часа артефактов 0 и температуры выше 70 не поднимаются, в других играх такой ерунды нет прошу помочь кто знает или сталкивался лично, прошу ознакомиться с видосом https: // youtu. be/ PJdc8evV2XU

    1. Не знаю почему, но сложилось впечатление, что у игры аллергическая реакция на MSI Afterburner. А если точнее на RivaTuner входящий в её состав.

  4. Какую мощность выдает генератор мотоцикла Kawasaki VN1600 Classic 2007 г. в? подскажите по- возможности и источник Вашей информации. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.