Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan


Сияет, ревёт и просится в дорогу… Избавившись от недостатков ЕN 400, он готов к новым свершениям и не терпит компромиссов. Речь, конечно же, о Kawasaki VN 400 Vulcan от того же легендарного концерна! На этот раз Kawasaki решили сделать нечто действительно впечатляющее…

Мотоцикл является логическим продолжением ЕN того же номера, и внешне их даже кто-то может спутать. Но только не опытный байкер! Даже сам экстерьер заявляет: это зверь совсем иной породы, и амбиций у него в разы больше!

Технические характеристики

Кое-что осталось от старого доброго «предка», а кое-что изменилось в лучшую сторону. VN400 – мотоцикл, который вызовет у современного наездника уважительный кивок, но никак не презрительную ухмылку. Всё в этой машине пронизано изыском инженерной мысли и в то же время просто в управлении.

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

Двигатель

Первая отличительная черта модели – её мотор. Четырёхтактный и двухцилиндровый, он, однако, уже не рядный, а V-образный. Рабочий объем его почти 400 кубических сантиметров (399). Данное обстоятельство в сочетании с баком в 15 литров делает мотоцикл подходящим для любителей дальних поездок.

Максимальная скорость поменьше, чем у четырёхсотого «предка», и достигает лишь 140 километров в час, однако это с лихвой компенсируется возросшей тягой! Таким мотоциклам ведь и не нужна слишком большая скорость, для этого есть спортивные байки.

На пике крутящий момент достигает 32 нанометров, а число оборотов в минуту при этом составляет 4500. Высочайшая мощность равняется 33 лошадиным силам, оборотов в минуту при этом делается 8500.

Трансмиссия

Коробка передач, в отличие от ЕN 400, имеет лишь 5 ступеней, по типу привода мотоцикл относится к цепным в отличие от всё того же четырёхсотого. Так или иначе, ему этого вполне достаточно.

Размеры и масса

Мотоцикл весьма габаритен. Даже в ширину он составляет 1005 миллиметров. Длина же его достигает всех 2490 миллиметров, а высота – 1125. По седлу высота модели составляет 760 миллиметров, а колёсная база достигает 1615 оных. 248 килограмм позволяют отнести Kawasaki VN 400 к тяжеловесным представителям классики, делая его не самым удобным вариантом для невысоких людей неатлетической конституции.

Ходовая часть и тормоза

Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.

Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan

Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.

Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.

Производство

Существовал на рынке мотоцикл не так уж долго: начиная с 95-го года прошлого столетия вплоть до 2003. Однако он успел оставить в истории мотоциклетной индустрии неизгладимый след, поскольку стал одним из образцов сбалансированного классического байка, без особых излишеств, но со всем необходимым.

Одноклассники

С мотоциклом конкурировали 3 модели: это XV 400 Virago от Ямахи, Steed 400 от Хонды и Intruder VS 400 от Судзуки. Все три мотоцикла действительно достойны быть в одном ряду с четырёхсотым ВН, поскольку отличаются продуманным обликом и начинкой.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров