Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 — идеальный туристический эндуро

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Яркий, мощный, красивый – вот первые впечатления, возникающие при мимолетном взгляде на эту модель и характеристики ее двигателя. Kawasaki Versys 1000 представляет собой шикарный туристический эндуро, который при этом является флагманским.

Мотоцикл начал выпускаться совсем недавно – с 2012 года, и продолжает производиться.

Для кого

Вот основные достоинства этого прекрасного байка:

  • двигатель, позаимствованный у Кавасаки З1000, слегка измененный;
  • электронный впрыск, имеющий двойные дроссельные заслонки;
  • 250 килограмм веса вместе с топливом.

Модель прекрасно подходит для людей средней комплекции и роста, обожающих красивые мотоциклы, подходящие и для быстрой езды, и для туризма. Отличным выбором Kawasaki Versys 1000 станет и для тех, кто в восторге от самого класса туристических эндуро и желает приобрести лучший вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина определенно является одной из самых мощных в своей категории. Великолепные тяга и скорость, которые обеспечивает двигатель, порадуют истинного ценителя мощных мотоциклов. Все элементы Versys 1000 сбалансированы и позволяют ему быть не только быстрым, но и довольно безопасным.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Степень сжатия составляет 10,3:1. Рабочий объем достигает 1043 см³. Охлаждение агрегат имеет жидкостное. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Зажигание – транзисторное, а система подачи топлива – инжекторная.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 - идеальный туристический эндуро

Максимальные характеристики двигателя такие: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 102 Нм; при 9000 об/мин мощность составляет 118 л.с. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость у Versys 1000 составляет 226 км/ч.

Все это делает модель очень подвижным туристическим мотоциклом, который подойдет не только для дальних путешествий, но и для скоростных заездов по гоночному треку. Впрочем, не стоит забывать, что это не спортивный мотоцикл, и формы его далеко не так аэродинамичны, что на пиковых значениях скорости может проявиться в большем сопротивлении воздуха.

Трансмиссия

Versys 1000 снабжен шестиступенчатой коробкой передач, что является обычным решением для такого байка. Привод здесь по типу своему цепной. Трансмиссия хорошо справляется с поставленными перед ней задачами и реализует неистовый потенциал мотора безопасно для ходовой части машины.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого мотоцикла – 250 кг. Это не так уж и много, с учетом мощной начинки и туристического предназначения. Емкость бензобака приличная – 21 л, а расход топлива на 100 км дороги в среднем составляет 5,2 л, что относительно мало.

Высота по седлу у Versys 1000 составляет 840 мм, что является средним показателем как среди класса туристических эндуро, так и среди байков в целом. Габариты колесной базы достигают 1520 мм. В высоту мотоцикл достигает 1400 мм, в ширину – 895 мм, а в длину – 2270 мм.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой алюминиевой рамой. Она имеет стильный дизайн и всем своим видом говорит о больших способностях этого железного монстра. Колесные диски литые, их элементы смотрятся не то чтобы спортивно, но в стиле хай-тек. Удобный руль имеет стандартные размеры. В целом весь облик Versys 1000 можно охарактеризовать как футуристичный.

Задняя подвеска тут маятниковая. Она имеет моноамортизатор, возможны все регулировки. Ход ее составляет 150 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 43 мм. Имеется регулировка и отбоя, и преднатяга. Ход подвески такой же, как и у задней – 150 мм.

В качестве задних тормозов у Versys 1000 имеется один диск размером 250 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди тормозами служат два диска, каждый по 310 мм. Они имеют четырехпоршневые радиальные суппорты. В зависимости от версии может присутствовать ABS.

Производство

За время выпуска мотоцикл обрел популярность среди ценителей класса. Это и не удивительно, ведь модель вобрала в себя все лучшее, что может быть в туристических эндуро. Этот мотоцикл сложно назвать обычным представителем своего класса, да он таковым и не является. Кавасаки правильно его позиционируют как флагманский.

Одноклассники

В мире совсем немного мотоциклов, которые способны потягаться с Versys 1000. Всего три модели могут считаться его серьезными соперниками: это VFR1200X Crosstourer от Хонда, XTZ1200 Super Tenere от Ямаха и DL1000 V-Storm от Судзуки.

История изменений

За годы карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 2012 – старт производства и продаж, первое поколение;
  • 2014 – последний год выпуска моделей первого поколения;
  • 2015 – вышло второе поколение.

Versys 1000, по мнению многих ценителей, является воплощением того, как должен выглядеть идеальный туристический эндуро.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 — идеальный туристический эндуро

    1. Тоже смотря для какого туризма. Если это экстремальный туризм, то нужен » эндуро». А так на дальнобой по асфальту — это на любителя ( спорт турист, классик и т. д. ). Я по дорогам общего пользования не езжу, поэтому и купил WR- 450.

    2. Honda ST1100 Pan European 1990- 2000 г. в. Двигатель: 1084 см3, 4- цилиндровый, 4- тактный, V- образный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 101 л. с. при 7500 об/ мин Максимальный крутящий момент: 111 Нм при 6000 об/ мин Длина: 2275 мм База: 1550 мм Сухая масса: 279 кг Передняя шина: 110/ 80- 18 Задняя шина: 160/ 70- 17 В нём очень мало имиджевости, в отличие от Gold Wing. Но зато это один из лучших, если не лучший туристический мотоцикл в своём классе. В Европе это бестселлер. Да и выпускался он целых 10 лет. Очень немногие мотоциклы могут похвастать таким долгожительством на конвейере. Двигатель Был создан специально под этот мотоцикл. Надёжность – абсолютная. Однако не стоит забывать, что в приводе ГРМ использован зубчатый ремень, срок службы которого не бесконечен. А если ещё учесть возраст мотоцикла, то проверка состояния ремня – насущная необходимость. Обилие электроники на мотоцикле, в сочетании с его возрастом, порождает блуждающие неисправности в бортсети – « умирают» датчики, закисают контакты разъёмов. Как следствие, возможны сбои в работе системы зажигания, итогом чего может стать загиб дроссельных заслонок в карбюраторах.

    1. смотря какой литр и какая шестисотка, если спорт, то по мне лучше 600 кубов, во- первых легче, лучше управляемость ( соотношение массы, развесовки, и двигателя) шестисотка встает ни чуть не хуже литра. . . . минус в том, что достаточно мало их на нашем рынке, и цена сопоставима с литром. . А так что, 600, что литр, исключительно для трека, по городу на них ездить, никогда потенциал мота не раскрыть. Если классика, то однозначно литр и больше, т. к. имеют просто тракторную тягу, и по трассе на них удобней чем на » креветках» из- за посадки.

  1. Выбор мотоцикла класса спорт- туризм, супер- спорт Какой мотоцикл из класса спорт- туризм подходит как для регулярных поездок для города, так и для совершения дальнячков километров на 800- 900? Интересуют мотоциклы с 600 кубовым двигателем до 2006 года выпуска. Присмотрел Yamaha FZ6, так же рассматривается Honda CBR 600 F4i. А что можете сказать про Kawasaki Ninja ZX- 6R- совсем не подходит для больших переездов?

    1. Для меня из из этих Фазер самое то ( он у меня есть ). На F4 клипоны, для меня посадка неудобная. Ну а у спортов подвеска жёсткая для дальняков ( и опять же клипоны ). У меня многие друзья ездят на F4 и Дроздах на дальняки и довольны спорт- туристами. . .

    2. А вы в курсе сколько такой стоит и что на нём ездить и остаться живым нужен спец. байкерский костю = стоимости байка. Вот так вот. Стоимость ХОРОШЕГО костюма= стоимости хорошего байка.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.