Обзор Мотоцикла Kawasaki ZRX 1200

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Модель эта является продолжательницей неплохого дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1100.

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1200 полностью отвечает представлениям о надежном железном коне, который подойдет и для повседневного быта, и для путешествий, и даже для заездов на гоночных треках.

Для кого

Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:

  • мотор, настроенный на уверенную тягу;
  • шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
  • эстетичная стальная рама;
  • удобная классическая посадка.

Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.

Обзор Мотоцикла Kawasaki ZRX 1200

Двигатель

Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.

На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.

Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.

Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.

Трансмиссия

Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.

Размеры и масса

Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.

Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.

Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.

Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.

Производство

ZRX 1200 выпускается Кавасаки до сих пор. Тому есть немало причин. Мотоцикл успешно проходит конкуренцию, он востребован среди целевой аудитории и, наконец, он чисто технологически удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному дорожному байку.

Одноклассники

Среди основных соперников этого мотоцикла можно выделить XJR 1200 от Ямаха, GSX 1400 и GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все эти мотоциклы имеют прекрасные характеристики и свои особенности, и даже сложно сказать, который из них лучше.

История изменений

Модель ZRX 1200 прошла несколько этапов своего развития:

  • 2001 – старт выпуска и продаж;
  • 2008 – прекращение экспорта мотоцикла из Японии;
  • 2009 – продажи только в Японии, выход второго поколения.

С момента выхода нового поколения название мотоцикла несколько поменялось, и теперь это ZRX 1200 DAEG. Мотоцикл и сейчас вполне конкурентоспособен. Вероятно, он еще долго будет уверенно чувствовать себя на рынке.

0 thoughts on “Обзор Мотоцикла Kawasaki ZRX 1200

  1. Кароче я так понял лутше взять ямаху xjr 1200 с разницей компрессиях в котлах! чем ( хваленный) zzr 400! ! ((((((( Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. Ни кого не слушаеш ((( Который раз спрашиваеш? Тебе столько народу сказали, что разница в компрессии по горшкам — это горе, ты всё равно на своём стоишь. Бери. Бери Ямаху. Отпишешься потом, сколько до ремрнта накатал и сколько в ремрнт вложил.

    2. Во тебя тащит. . . с 400 на 1200. . . Со спорт- туриста на классик. . . А Зизер никогда хвалёным и не был. . . Его хвалят тока владельцы. . . пока он у них есть. . .

    3. знаешь этот двигатель так просто не убьешь, а как то эта разница появилась. плюс починка очень не дешевое удовольствие. и чем тебе зизер не устраивает непонятно.

  2. Установка кулера DEEPCOOL GAMMAXX 400 V2 на сокет LGA1200. Пересмотрел много видео, не могу понять: при установке башенного радиатора на процессор, его пластины не достают до проставок ( винтов, которыми задняя пластина крепится к плате) миллиметров 5. То есть, кулер не ставится на них и не притягивается к ним при закручивании, а также не достаёт. Получается, он как бы висит в воздухе. Во всех видео разные кулеры практически соприкасаются с этими проставками при затягивании. Не могу понять, в чём проблема и есть ли она.

  3. Охарактеризуйте качество свитча Outemu Optical Вообщем я занялся поиском клавиатуры механической, в качестве свитчей разобрался, понял что оутему параша, но вот оптические оутему будут лучше и ресурс нажатий? Не будет дабл кликов и т. п? Примерный бюджет на клавиатуру 5к рублей, хочу полноразмерную и желательно с хорошей лгбт подсветкой. И еще, приглядел клавиатуры redragon, выбрал на оптических свичах оутему, нигде не нашел обзора на эту клаву от знающего человека, все просто хвалят, а на самом деле может быть все хуже. Приглядел Redragon Indrah или Brahma Pro. Также находил хорошие варианты зарубежных клавиатур на гатеронах, но у них 60% форм- фактора, а если брать полно размерную то уже выходит за рамки бюджета. Заранее спасибо

    1. не трогай ты оутему, не занимайся некрофилией. вряд ли новая технология поможет сделать годный продукт, если компания до этого всю жизнь делала хлам в России нормальные клавиатуры начинаются от 10к в гикбордс ( даки\ леопольд\ вармило), ищи на алике и прочих иностранных сайтах GK61 60% — 2300р ( оптические гатероны, но только красные или черные, остальные хлам) GK707/ 705 100% / 80% — 3000- 3400р ( вроде гатероны или белые каил боксы) Akko 3068/ 3084/ 3087 60% / 75% / 80% — 3400- 4200р ( черри, но бывают проблемы со сборкой) Anne Pro 2 60% ( мне едет такая) — 4200 ( гатероны), 4700 ( каил боксы), 5000+ ( черри), 5900 ( сильвер черри) Keycool 84 — ничего не знаю, но рекомендуют. вроде черри Durgod K320 80% — классный борд с оригинальными смазанными черри стабами и черри свитчами, но стоит от 5. 4к из всех этих полноразмерные — gk705 и akko 3108 выше я написал про борды, проверенные осерами и вольдемаром. редрагон, оклик и прочий китайский ширп с переклеенным логотипом брать не рекомендуется никому и да, во всех бордах за такую цену, кроме дургода, будут либо стабилизаторы хлам и не смазанные, либо просто не смазанные, будь готов если на алике ты можешь взять дургод с пбт капами, оригинальными смазанными черри стабилизаторами и свитчами за 5500, то в России ты возьмешь псевдогеймерскую мусорку ( дай бог механику) с абс капами и никакими стабилизаторами, даже если и на черри.

    1. ЗЗР это спорттурист, причем с очень частой проблемой вылета 2 передачи, не кретично, но не очень) Новичок в каком плане? первый раз на мото? первый раз на нормальном мото? Тут есть из чего выбрать, это не восход ( зид) и юпитер. Если хочешь что- то редкое, Хонда ВФР 400, и мономятник задний, и спорт жесткий, один из самых самых 400 кубовых, да и это Хонда, она надежная и зч стоят не дорого. Джиксер 400 от Сузуки, капризный малость и не особо прощает ошибки, но легендарная вещь. послабее Катана тож ничего, но вид на любителя. Ямаха фазер, вот на ней не ездил, да и не интересовался никогда, так что инет тебе в помощь. Кавасаки, это вот дело, но тут тоже есть свои минусы) ЗХР ( захар) 400 это вот ВЕЩЬ! но он плохо прощает ошибки и может взбрыкнуть. запчастей полно, цены бывают дорогие, дороже чем на Сузуки и уж тем более Хонду. Но это Кава) а так много чего еще есть. На самом деле, для новичка, спорт, пусть даже и 400 кубовый, не самый лучший выбор. Начни лучше с классика. Сузуки Бандит — легенда) Хонда СБ- 1 или суперфура, ну а если всеже хочешь спортбайковский характер, то есть один интересный вариант — Кавасаки Ксантус=) ВЕЩЬ! классик, с двигателем от Захара да и внешность опередила его годы выпуска на многие годы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.