Обзор Мотоцикла Kawasaki ZRX 1200


Модель эта является продолжательницей неплохого дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1100.

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1200 полностью отвечает представлениям о надежном железном коне, который подойдет и для повседневного быта, и для путешествий, и даже для заездов на гоночных треках.

Для кого

Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:

  • мотор, настроенный на уверенную тягу;
  • шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
  • эстетичная стальная рама;
  • удобная классическая посадка.

Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.

Обзор Мотоцикла Kawasaki ZRX 1200

Двигатель

Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.

На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.

Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.

Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.

Трансмиссия

Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.

Размеры и масса

Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.

Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.

Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.

Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.

Производство

ZRX 1200 выпускается Кавасаки до сих пор. Тому есть немало причин. Мотоцикл успешно проходит конкуренцию, он востребован среди целевой аудитории и, наконец, он чисто технологически удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному дорожному байку.

Одноклассники

Среди основных соперников этого мотоцикла можно выделить XJR 1200 от Ямаха, GSX 1400 и GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все эти мотоциклы имеют прекрасные характеристики и свои особенности, и даже сложно сказать, который из них лучше.

История изменений

Модель ZRX 1200 прошла несколько этапов своего развития:

  • 2001 – старт выпуска и продаж;
  • 2008 – прекращение экспорта мотоцикла из Японии;
  • 2009 – продажи только в Японии, выход второго поколения.

С момента выхода нового поколения название мотоцикла несколько поменялось, и теперь это ZRX 1200 DAEG. Мотоцикл и сейчас вполне конкурентоспособен. Вероятно, он еще долго будет уверенно чувствовать себя на рынке.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров