Мотоцикл Kawasaki Z1000 — новый уличный боец в классе нейкед

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki Z1000 — Это очень сильный мотоцикл в классе нейкед, способный продемонстрировать всю мощь, на которую только способны эти небольшие, маневренные байки.

Модель практически лишена недостатков, поскольку ей предшествовало уже немало других машин серии Z от Кавасаки, и ошибки были учтены.

Главными преимуществами Kawasaki Z1000 являются:

  • двигатель с огромным потенциалом;
  • сугубо спортивный экстерьер с резкими формами;
  • отличный баланс компонентов.

Огромная мощь мотора делает мотоцикл неподходящим для неопытных пользователей. Если же у водителя имеется достаточно большой стаж управления байками именно этого класса, то модель наверняка оставит самые приятные и яркие впечатления.

Технические характеристики

Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.

Мотоцикл Kawasaki Z1000 - новый уличный боец в классе нейкед

Двигатель

Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.

Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.

Ходовая часть и тормоза

Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.

Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.

Производство

Мотоцикл стал очень популярен за годы выпуска. Конструкторы умело над ним поработали, сделав так, что он шел в ногу с трендом и даже слегка опережал его. Этот мотоцикл уже даже сложно назвать нейкедом в полном смысле слова, Кавасаки вплотную приблизилась к тому, чтобы сделать спортивного представителя Z серии.

Одноклассники

Среди соперников этой, безусловно мощной, машины такие известные модели, как GSX-S1000 от Судзуки, CB1000R от Хонды и FZ-1 от Ямахи. Если говорить об отдельных характеристиках, то все они могут потягаться с З1000, но в целом они определенно ему уступают.

История изменений

В течение своего, довольно долгого, пути байк уже прошел несколько этапов:

  • 2003 – первое поколение;
  • 2007 – серьезное обновление, в том числе смена выхлопной системы;
  • 2010 – второе поколение, многочисленные изменения;
  • 2011 – появилась версия Z1000SX;
  • 2014 – перенастройка двигателя, а также изменения ходовой части.

Мотоцикл выглядел по-разному в течение этих лет, однако в целом это всегда была серьезная машина, бросающая вызов традиционному представлению о классе нейкедов.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki Z1000 — новый уличный боец в классе нейкед

  1. Какой мот взять для поездок по межгороду » спорт- тур» типа хонды сбр ф или » уличного бойца» типа кавасаки серии z? ВОПРОС: что мне делать?

    1. на нейкеде ты окуеешь поэтому надо что то с ветрозащитой и с не зубодробильной подвеской и желательно потяжелее. поэтому пляши от бюджета и хотелок.

  2. Спортбайк и стритбайк Чем они отличаются, я в принципе по названию понял, но всё же. Выглядят они почти одинаково. Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. Не читай все интернет сказания, это раз. Спорт байк — мотоцикл спортивного типа, предназначенный для ровных дорог, с отклонениями в неровностях максимум на 10 см на 1 м. Являются так же гоночными мото- кольцевыми мотоциклами для гонок. Не советуется брать до 21 года, или же если прям горишь желанием начни с Yamaha R125 к примеру, переходить на спорт с чего- то очень слабого очень сложно. Мотоцикл подходит под опытных людей, а не людей с понтами, кубатура стоковая больше чем у стрит байка. А теперь стрит байк, правильное название Стрит Файтер, уличный мотоцикл, по стоку легче чем спорт байк, углы поворотов руля больше на 35 градусов в левую и правую сторону от руля, снизу не закрыты пластиком как спорт байки, нижняя часть движка открыта, очень часто ставят же, очень эти мотоциклы берут для Станта- короче будет выполнение трюков на мотоцикле, т. к нижняя часть открыта на неё для трюков и безопасности движка ставят железные рамы, относительно размеров они схожи со спортом, относительно кубатуры чуть есть различия, из всего этого выйдет что после получения прав, если уж не хотите брать что- то слабенькое, то стрит будет хороший в выборе. Нежели ваши » понты» на Yamaha R1 R6 или Honda CBR 600 RR.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.