Мотоцикл Kawasaki Versys 650 — эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Это эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня.

Kawasaki Versys 650 обладает хорошими характеристиками, сбалансирован и является успешной моделью, что доказано десятилетием его производства и продаж: байк начал выпускаться с 2007 года, и собирается по сей день.

Для кого

Мотоцикл имеет следующие основные особенности:

  • регулируемая перевернутая вилка в качестве подвески;
  • топливный бак объемом 19 л;
  • мощные двухдисковые тормоза спереди.

Байк этот неплохо подойдет тем, кому нравятся туристические варианты с такими возможностями и дизайном. Отличная машина для долгих поездок по загородным трассам. Также подходит и для городской езды. Мотоцикл обладает хорошей управляемостью.

Технические характеристики

По своим параметрам это весьма мощный байк для своего класса. Однако он не обладает той начинкой, которая могла бы вдохновить ценителей скорости. Но Kawasaki Versys 650 так себя никогда и не позиционировал; его мотор, подвески, тормоза и прочие части предназначены именно для туризма.

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Двигатель

Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает  64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.

Трансмиссия

В качестве привода у Versys 650 выступает цепь. Коробка передач включает в себя шесть ступеней. Трансмиссия достаточно эффективна, чтобы безопасным для ходовой части образом раскрывать средний потенциал двигателя.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.

Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.

Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.

Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.

Производство

Мотоцикл пользовался популярностью, начиная со старта его карьеры. Это сбалансированный байк, сочетающий в себе приемлемую цену с отличным качеством. Вероятно, он будет и дальше производиться в тех же объемах, ведь спрос в ближайшие годы вряд ли упадет.

Одноклассники

За время своего выпуска Versys 650 достойно справлялся с конкуренцией. Основными его соперниками являются: XT660Z Tenere от Ямаха, V-Storm 650 от Судзуки и, наконец, XL700V Transalp от Хонда. Все трое – отличные мотоциклы подстать модели от Кавасаки.

История изменений

За уже проделанную карьеру байк прошел следующие этапы:

  • 2007 – старт выпуска и продаж;
  • 2010 – второе поколение, рестайлинг;
  • 2015 – новые суппорты спереди, новая передняя оптика.

Мотоцикл является достойным представителем класса туристических эндуро и имеет будущее. По крайней мере, он точно будет «жить» в следующих подобных моделях.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki Versys 650 — эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

  1. Kawasaki Versys ER- 6N Господа Расскажите в чем принципиальное отличие этих 2 моделей Они даже внешне похожи Раньше Versys позиционировался как мотоцикл двойного назначения типа Эндуро но сейчас он в разделе SPORT

    1. ER- 6n — это городской классик- стрит. Предназначен для хороших дорог как и все классики. Versys — это типа Трансальпа, 650 В- Штрома, ТДМа. Туристический эндуро среднего объёма. Тоже предназначен для хороших дорог, но с успехом проедет и по просёлочной дороге. Выбирать следует и целей. В основном кататься по городу — ER- 6n. Для покатушек за город и небольших дальняков по нашим просторам — Версис.

  2. Нужен байк на базе ЭНДУРО, что то вроде bmw- f650gs, kawasaki versys, какие модели на этой базе посоветуете вы, можно с фото С меня причитается)

    1. Здесь заядлых байкеров не много, так что пока вопрос не ушёл в » ил» на него едва ли ответят, а вот на мото- форумах уже наверняка накидали бы с десяток ответов ( хотя, сегодня погожий вечер, да ещё и пятница. . .

    1. Мотоцикл эндуро. Мотоциклы данного типа подходят для передвижения по пересеченной местности, для путешествий по местам без дорог или с плохими дорогами « грунтовка», мотоциклы этого класса редко используются в спорте ( мотокросс), главное отличие мотоцикла эндуро от кроссового мотоцикла — это наличие оптики ( фары) и более тяжелый вес ( хотя и здесь, существуют исключения! ). Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Suzuki DRZ 400, Yamaha XT 660, Honda Varadero, Honda Africa Twin. Главное преимущество данного типа мотоцикла — возможность использования для передвижения, как по пересеченной местности, так и для поездок по городу, однако конечно тип покрышек следует менять в зависимости от типа « дорожного полотна». Характеристика двигателя: Двигатель мотоцикла эндуро надежный, достаточно мощный и экономичный. Коробка передач четкая и надежная. Удобство передвижения / эргономика: В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно от 140 до 250 кг. Руль мотоцикла эндуро прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра. При установленных « шоссейных» и « эндуро» покрышках, передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования вполне комфортно и безопасно, однако следует следить за скоростным режимом так, как управляемость мотоцикла на высоких скоростях — оставляет желать лучшего.

  3. Туристический мотоцикл Здравствуйте! Хочу купить туристический мотоцикл. Посоветуйте пожалуйста какой можно купить не особо дорогой?

    1. Ну вы конечно понимаете, что за 200 000 рублей и машина не будет хорошей. Хотя. . . смотря что Вы вкладываете в понятие ХОРОШИЙ. И что вы понимаете под словом Туристический? Туреры нормальные ( 5- 7летние) дешевле 350 000 рублей в принципе не стоят. Но в принципе можно отправляться в дальние поездки на любом японском мотоцикле с объёмом двигателя от 750 кубов ( нужен запас мощности для обгона на трассе) с удобной посадкой, большим баком и относительно большим углом вилки ( более 23 град. , для лучшей курсовой устойчивости). Кардан — желательно. Например, Honda Shadow 750: Это может быть не обязательно турер или чоппер — вседорожники ( старая Африка- 750, например) и классика тоже вполне подойдёт. Или кастом типа старой Магны ( до 1988 года) — и по цене они уже не дороги, и всё ещё весьма резвы и надёжны. Любой мотоцикл 80- 90- х годов в этом классе вполне будет хорош, если не поленитесь сделать ему полное техобслуживание и будете ухаживать за ним надлежащим образом. Посмотрите цены здесь: moto. auto. ru P. S. : Если 200 000р для Вас за мотоцикл дорого, то на сколько же, интересно, Вы собираетесь купить защитной аммуниции? меньше чем на 30- 40 тысяч? ( шлем, перчатки, наколенники, черепаха, мотоботы, куртка, штаны.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.