Kawasaki ZL 400 Eliminator

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот мотоцикл имеет несколько версий, в том числе спортивную. Так что данная модель может подойти ценителям байков различных классов (спортивных и круизеров). Однако по сути своей машина – круизер, но никак не спортивный мотоцикл. Просто в спортивной версии Кавасаки ZL 400 Eliminator иная окраска, дизайн и литые диски.

Что же до классической версии круизера, она вполне обычна для такого рода мотоциклов. В том числе, обычными кажутся спицованные колёсные диски. Мотоцикл этот уже давно ушёл в прошлое, но память о нём жива и поныне.

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Двигатель

Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!

Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.

Трансмиссия

Кардан является типом привода у Kawasaki ZL 400 Eliminator. Коробка передач у мотоцикла состоит из шести ступеней. Данная трансмиссия прекрасно выполняет свои функции на разных скоростях, так что, можно сказать, Кавасаки не прогадали с этим решением.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.

Ходовая часть и тормоза

В качестве задней подвески у этого исторического байка используется двойной амортизатор. Роль передней подвески исполняет 41-миллиметровая телескопическая вилка. Вряд ли можно было подобрать более удачное решение в плане подвески.

У мотоцикла средних размеров руль, который позволяет с лёгкостью управлять машиной на средних и высоких скоростях. Выглядит он достаточно стильно. Рама у байка дуплексная и сделана из отличнейшей стали. Задние тормоза представлены барабаном, в то время как передние – одним диском (в спортивной версии использовалось 2 диска).

Производство

Мотоцикл выпускался восемь лет. Потом при всех своих достоинствах он устарел и покинул сцену. Однако опыт, реализованный в ЗЛ 400 Элиминатор, концерн перенес и на другие свои мотоциклы, так что модель стала одновременно продолжателем и основоположником традиции классических байков легендарной компании.

Одноклассники

Среди мотоциклов того же класса и эпохи есть немало интересных вариантов от других компаний, но модели круизера со столь же успешным сочетанием классической и спортивной версии не существует, а потому и конкурентов как таковых у этого байка не было.

История изменений

Мотоцикл прошёл совсем не долгий путь, но, несмотря на это, стал популярен во многих странах планеты. Вот его история вкратце:

  • 1986 – вышло первое поколение;
  • 1993 – свет увидело второе поколение;
  • 1994 – последний год продаж.

Второе поколение отличалось от первого исключительно модернизированным экстерьером. В технологическом же плане это была по сути та же машина. Мотоцикл этот навсегда занял почётное место в истории индустрии.

0 thoughts on “Kawasaki ZL 400 Eliminator

  1. Kawasaki eliminator zl 400. муки выбора Понравился внешне и по характеристикам, но в живую не видел и не трогал, по этому такой вопрос. Кто владеет данным аппаратом, что скажете, во сколько выходит сезонное обслуживание, и как он по удобству, одному и с пассажиром, ну и самый главный для меня вопрос, с виду он мелковат, у меня рост 183, не буду ли я на нем смотреться как слон на моське? просто вариант с ямаха вираго изза этого отпал)) ) цель покупки поездки по городу ( город небольшой) и небольшие дальняки с пассажиркой на 200 — 500км.

    1. Жреть столько—- скока преть)))) ) от 5, 5 литров до 12 литров))))))))))) ) Действительно аппарат очень достойный в своем классе. . . . жалко хороших не осталось.

    2. Аппарат достойный, один из лучших и динамичных в классе. Есть огромное желание сравнить его с прямым конкурентом — Suzuki GSX400R. Дай Бог так и сделаем. Водителя комфортом не покоряет, но и разочаровывает. При наличие навыков в управлении — доставит много удовольствия. В качестве первого мотоцикла особо не рекомендовал бы, т. к. либо будет не использоваться полностью, или разбит.

    3. Один из самых ПОГАНЫХ ( наряду с Kawasaki GPZ 400) мотоциклов в своём классе. Слабая КПП, малый ресурс двигателя ( как правило выработанный ещё первым владельцем), никудышные ходовые качества ( его называют» Чугунный скороход»))) делают кандидатуру » Зизера» весьма непривлекательной. Из плюсов, — неплохой внешний вид, и относительно низкая цена. Реальный расход топлива в смешанном цикле, при грамотной эксплуатации: около 6- 7литров. Как вариант первого мотоцикла, — крайне не советую.

  2. Карбюратор мотоцикла Kawasaki Gpz400 в общем такая проблема, при открытии газа не открываются заслонки воздуха на карбюраторах, ни на прогретую не на холодную, топливные заслонки все работают, вот вопрос, каким образом они должны открыться, и что там могло быть? до этого все отлично работало, транспортировал мотоцикл от старого хозяина, начал заводить, на подсосе заводиться, газует только подсосом, а при нажатии наза глохнет, механик сказал воздуха ему нехватает, он был прав, не могу понять что связывает заслонку воздуха с тросиком газа, и как поидеи оно должно работать? жду умных советов от спецов, 4карбa Keihen cтоят, я дернул одну залонку воздуха пальцем и обнаружил что они все работают по очередно, вот и интересно как они должны открываться? вакум там должен быть чтоли? нахера там мембрана резиновая сверху? напомню что этот карб как и микуни точ в точ!

  3. Хочу купить Kawasaki ZZR400 или 600 всем привет зизероводы, я с таким вопросом, на просторах сети много всего в том числе полного шлака который повторяется из раза в раз, так вот собственно вопрос. Думаю над покупкой сего аппарата, что можете сказать о нем в плане удобства при езде на дальние и небольшие дистанции 250 — 1300 км со вторым номером, как себя чувствует пассажир, каков расход при средней 100 — 120, во сколько обходится сезонное обслуживание, и на что я могу рассчитывать за 80 — 110000р если брать чесотку?

    1. Аппарат удобный как для пилота, так и для пассажира, сезонное обслуживание как и у другого мотоцикла за эти деньги и этих годов. лучше расширить бюджет и взять от 120тр. Коробка больное место, но чинится не так уж и затратно.

    2. Я смотрю Константин тут везде пиарит свое агенство: ) Что касается ямахи 250, это та, что тайваньской сборки? )))) Ну если выбор стал между 400 или 600 и других вариантов ты не рассматриваешь. Бери 600. Т. к. зизеры привлекают своей доступностью и видом » литрового мотоцикла» не малую часть новичков. Естественно у 400 убиваются коробки и моторы, потому что чтоб чесотка ехала при обгоне на трассе ее надо крутить! 600, конечно, не большой объем, но такой пи* ды мотору не дают. Проблемы со второй передачей не на столько уж и ужасны. Проблем в поиске запчастей не будет. На зизерах мы, как говорится, собаку съели. Пока только 1400 не было) Есть форум хороший zizer( точка) ru, там информации побольше, чем тут: ) Из личного опыта: На 400 ездили на дальняк 4000км ( туда и обратно) из проблем — сгоревшее реле зарядки из- за старого акб. Груженая 400 с кофром и вторым номером жрала больше, чем 600. На 600 ездили на Урал ( 10 000км) вдвоем с кофром и боковыми сумками. Полного бака хватало до 300 км. при скорости 120- 130. Посадка для пассажира- замечательная. Я умудрялась засыпать. Наверное, если решишь брать 400, тут надо не на стоимость смотреть, а на состояние.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.