Kawasaki ZL 600 Eliminator

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator идентичен ZL 400 во всём, кроме своего двигателя. Последний, хоть и дефорсированный, относится к категории спортивных. Остальное – классика, в том числе посадка. Вот такой спортивный круизер, который подходит для людей ростом не выше среднего.

Байк имеет ряд достоинств, причём его маленький размер можно в какой-то степени отнести к ним. Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator, маневренный на больших скоростях, способен преодолевать препятствия в силу достаточно большой тяги и в целом весьма силён, хотя по виду это сказать сложно.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZL 600 Eliminator, как и у четырёхсотого, впечатляют: мощный, энергичный двигатель, характерная рама… Но что касается тормозов, заимствованных у 400-й модели, то они слишком слабенькие для такого серьезного двигателя, и это, безусловно, минус.

Двигатель

Четырёхтактный мотор относится по своему типу к рядным. Двигатель этот не простой, он был позаимствован у спортивного мотоцикла того же концерна – Кавасаки ГПЗ 600.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Движок показывает прекрасные результаты: крутящий момент на своём пике составляет 46 ньютон-метров, в то время как максимальная мощность превышает 60 лошадиных сил.

Число оборотов, на которых этот зверь раскрывает весь свой потенциал, составляет 7000 оборотов в минуту. Разгон действительно впечатляет: всего за 3,5 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час. А это делает его в каком-то смысле конкурентом для такого монстра, как Хонда ВТХ 1800.

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Максимальная скорость этого Кавасаки составляет примерно 180 километров в час.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач и карданный привод выступают в роли трансмиссии. Трансмиссия справляется со своими задачами, если не идеально, то, по крайней мере, прилично.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл будет поменьше многих 400-кубовых. Это делает его маневренным и подходящим для городских условий. Соответствует размерам и снаряжённый вес мотоцикла. Но в этом таится определённый риск: для новичка такой лёгкий байк с неоптимальными тормозами и мощным мотором может стать опасным.

Ходовая часть и тормоза

Металлическая рама выполнена из стали. Дизайн её вполне неплохой, хоть и неброский. Колёсные диски спицованные, что подчёркивает классичность мотоцикла. Руль будет удобен лишь в том случае, если человек не слишком высок, а именно – ниже 180 сантиметров. В противном случае руль будет упираться в колени.

Тормоза у Kawasaki ZL 600 Eliminator слишком слабые. Задний барабан и один диск спереди – это, конечно же, слишком мало для такого круизера спортивной направленности.

Производство

Мотоцикл этот производился целых одиннадцать лет, однако он не стал особо популярным и не принёс Кавасаки большой прибыли. Пользуется спросом он в основном у ценителей таких вот гибридов мотоциклов разных классов. Причиной неудач байка на рынке также является его несбалансированность.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Одноклассники

К похожим мотоциклам в первую очередь относятся все байки серии Элиминатор. Их роднит не только общий бренд, но и столь характерное совмещение стилей, которые, казалось бы, очень плохо сочетаются друг с другом: классика и спорт. Есть чем-то схожие «миксы» от других производителей, но Элиминаторы всё же стоят особняком.

История изменений

Производился байк довольно долго – с 1985 по 1986 годы. Тем не менее, за всю его историю с моделью не случилось никаких серьёзных перемен, о которых бы стоило упомянуть. Вот основные плюсы модели:

  • чопперный стиль;
  • классическая посадка;
  • спортивный характер.

Все эти достоинства сами по себе делают его оригинальным.

0 thoughts on “Kawasaki ZL 600 Eliminator

  1. Чем отличается Кавасаки ZZR 600 от ZZR 600E или ZZR 600D? Успехов вам и благополучия.

    1. мапет гавно, бери шерсть, или джиксер 750 и на него ставь всю тормозную систему от шерсти.

    2. Kawasaki ZZR600 ( ZX600D) — первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью ( нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува ( Ram- Air). Kawasaki ZZR600 ( ZX600E) — второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом и имеет другую приборную панель ( слева датчик топлива). Kawasaki ZZR600 ( ZX600J) — третье поколение. Выпускалось с 2005 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX- 6R 2000- 2002 гг. ( заводское обозначение — ZX600J).

  2. Электродинамика как зависят реактивные сопротивления конденсатора и катушки индуктивности от частоты переменного тока Всем спасибо!

    1. Емкостное сопротивление Zc= 1/( 2* pi* F* C), индуктивное Zl= 2* pi* L* F, pi= 3, 14. . . F — частота, L- индуктивность, С- емкость.

    2. У индуктивности — прямо пропорционально частоте, у ёмкости — обратно пропоционально частоте. При увеличении частоты во сколько- то раз индуктивное сопротивление увеличится во столько же раз, емкостное — уменьшится во столько же раз.

    3. Лучше запоминается графически. Зеленая линия — емкостное сопротивление, синяя — индуктивное. Здесь же видно, как получается резонансная частота. Условие простое XL= XC. Формулы уже подсказали. Понятное дело, что емкостное сопротивление асимптотически стремится к бесконечности при уменьшении частоты и стремится к нулю с ростом частоты. У индуктивного сопротивления прямо пропорциональная зависимость от частоты. Есть ограничение по фактическим. параметрам элементов в области выше некоторой граничной частоты.

    4. при увеличении частоты реактивное сопротивление конденсатора уменьшается, а индуктивности увеличивается.

    5. При повышении частоты сопротивление ёмкости падает а катушки растёт, при понижении — обратный процесс.

  3. Что, на ваш взгляд, лучше: ( мотоциклы фото) сузуки бандит, кавасаки, хонда? хонда ___________________________ бандит ___________________________ кавасаки

    1. Ну Вы даёте. . . все мотоциклы разных годов выпуска)))) Их сравнивать нельзя! Вы выбирите примерно одинакового года и по конкретнее. . . спорт, дорожник, кроссовик, эндуро, чопер. . . . А так вообще за Хонду и за Ямаху. . .

    2. Я особо в мотоциклах не разбираюсь, но если говорить чисто визуально, тогда хонда.

    1. Одновременно зажмите клавишу уменьшения громкости ( громкость -) и кнопку питания и подержите примерно 2 секунды, сразу не бросайте. Прозвучит звуковой сигнал, оповещающий о том, что снимок экрана был успешно сделан, и он будет сохранен в галерее. Для того чтобы быстро просмотреть screenshot просто опустите панель уведомления там вы найдете его. Данный метод делать снимок экрана подходит для всех смартфонов Sony Xperia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.