Обзор Kawasaki Z800


Этот нейкед был достойным представителем класса ещё в 2013, когда только увидел свет, но и поныне он может составить конкуренцию многим топовым мотоциклам.

Модель Kawasaki Z800 обладает необходимыми качествами, чтобы считаться не только одной из самых сбалансированных, но и одной из самых быстрых среди дорожных байков.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • утонченный экстерьер;
  • прекрасная управляемость.

Байк этот – не лучший вариант для новичков, слишком уж он стремительный. А вот опытные байкеры могут справиться с ним и с удовольствием использовать на огражденных треках или же в повседневном быту.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Обзор Kawasaki Z800

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Производство

Выпускается мотоцикл до сих пор, что с его высокими показателями по мощности и крутящему моменту не удивительно. Возможно, скоро модель и перестанет существовать, однако она уже внесла огромный вклад в серию и класс нейкедов.

Одноклассники

Пожалуй, самый именитый соперник для Z800 – это FZ8-N от Ямаха. Именно из-за его версии без буквы N в свое время и была оставлена модель Z750, а на замену ей создана Z800. Второй же конкурент от Судзуки – GSR750. Оба мотоцикла в целом не уступают байку от Кавасаки.

История изменений

Производиться модель начала в 2013 году, а это сравнительно недавно. Вот почему ещё не произошло существенных изменений на ее индустриальном пути, о которых стоило бы упомянуть. Впрочем, скорее всего, со временем такие изменения наступят, либо модель будет сознательно оставлена, и на смену ей придет нечто новое.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров