Kawasaki Zephyr 750 — классический мотоцикл, который выпускался с 1991 по 2006 годы. Модель заслужила популярность благодаря своим удачным характеристикам.
Впрочем, это просто хороший классический байк, в нем нет ничего выдающегося. Но разве должно быть что-то особенное в представителях этого класса? Они в принципе не предназначены для больших свершений.
Содержание
Вот основные достоинства мотоцикла:
- старый добрый классический экстерьер;
- наличие версии RS со спицованными колесами;
- удобная посадка и управление.
Машина с честью выдержала 17 лет производства, оставив по себе добрую память, а порой и восторг. В первую очередь рассчитана она на ценителей классической мотоциклетной индустрии, однако, если человеку мотоцикл нужен лишь для утилитарных бытовых задач, ему вполне может подойти такой вариант.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.
Двигатель
Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.
Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.
Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.
Трансмиссия
Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Размеры и масса
Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.
От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.
Ходовая часть и тормоза
Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.
Производство
Производство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла.
Одноклассники
Среди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру.
История изменений
Мотоцикл многое прошел за свой долгий путь:
- 1991 – старт производства;
- 1994 – больше не продается в Северной Америке;
- 1996 – появилась версия RS;
- 1999 – больше не продается в Европе;
- 2006 – последний год выпуска.
Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса.
Кавасаки зр- 7 Здравствуйте вот мот брать буду приглянулся Kawasaki ZR- 7 мот первый после совков что скажете? Заранее благодарен. НЕМОГУ БЕЗ 2 КОЛЕС)
мот не слишком распространён, отсюда: будут проблемы с расходниками и запчастями.
Блин не слушай ты этих делетантов которые в уши ссут по теме » бери чесотку на первое самое оно» Всё это гон на чесотках пенсионеры ездят в магаз. 400мало а 600надоест! Мой первый мот был именно этот Кава ZR7 и я полность этому рад. Кубатурный мот простит многие ошибки которые не простит тебе газуля Главное сроднится с мотиком и понять все нюансы при езде у каждого мотика своя развесовка и посадка. Кстати при покупке обрати внимание на то чтобы клапана и цепь не звенели а по запчястям на него есть всё б ушки на зээрку мало в основном всё новое. Да кстати бодрых чесоток не бывает: ) так на будущее. Если чё есть мануал я тебе его могу скинуть. Отпишись на почту.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Kawasaki Zephyr 750 — Нестареющая Классика
Байкеры подскажите — что взять хонду св400сф или кавасаки зр- 7? ии почему? склоняюсь к кавасаки, т. к. класс повыше Спасибо, за внимание!
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Клуб ценителей Kawasaki Zephyr | ВКонтакте
Наши тоже говорят, что нонда удобнее в плане ремонтных баз наличиия материалов. У меня Ямочка Фазик 6 вообще не плачу.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Обзор Kawasaki Zephyr 750 (ZR -750 )
Гля, я прочитал Клуб ценителей Kawasaki Zephyr | ВКонтакте и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Хочу CB400SF как думаете? Всем здоровья и долголетия!
Покупать лучше, исходя из назначения байка. Если чоппер неинтересен, значит не нужна помпезность хрома вкупе со звуком V- образной двойки. Эндуро отпадают из- за большой высоты по седлу ( 800- 900 мм). Остаются классики и спортбайки. Что касается последних, то даже имея опыт вождения мотоцикла, лучше начинать с 400- ки. Конечно, для приличной динамики придется крутить мотор и чаще » дрыгать» левой ногой. Но даже » задушенная» японцами пластиковая ракета легко делает 180 и до 100 разгоняется за 4, 5 секунды. Если Вас эти цифры не устроят, тогда Вам прямая дорога к психоаналитику. Из спортбайков 400- к более- менее приемлемы Хонда СВR400 и Ямаха FZR400. 400- й джиксер Сузуки достаточно строптив и посадка у него настолько ультимативная, что спина и руки будут очень быстро уставать. 400- ка Кавасаки ( ZZR) имеет хороший бонус в виде » щадящей» посадки, из- за чего и попала в разряд спорт- туреров. Однако, если останавливаться наZZR б\ У, следует обратить внимание на работу КПП, которая частенько неисправна ( 2- я передача) из- за ошибок переключения при динамичном разгоне — корбка » Квака» не прощает переключений с неполностью выжатым сцеплением, чем грешат многие начинающие » пуляльщики».
Kawasaki ZR- 7S подойдёт для новичка или нет? Я новичок, и хочу приобрести мотоцикл. Мне понравился Kawasaki ZR- 7S. Но я не знаю подойдёт ли он мне для начла или нет.
проблемный мот. А проблемы его. 1. карбы 2. Вся проводка. 3. Слабоват маятник. 4. В некоторых вылетает вторая. Советую брать или Hornet 600 n / s версия с пластиком и без. Или накопи денег и купи Yamaha fz6s 2005- 2008 Год мотоцикл просто идеальный сам катаю полтора года.
Как узнать сколько мм привод ноутбука? Хочу установить вместо него салазки по hdd, но там есть 9. 5 и 12. 7мм. Спасибо, за внимание!
привод вынимается за 2, 5 минуты если не торопясь и очень аккуратно.
Вытащить дисковод и измерить толщину. Ну и По внешним габаритам ноута можно. У старого типа Толстых ноутов ( толще 3см в сложенном виде) 99% будет толстый дисковод. То есть 12. 7. Почти все современные ноуты толщиной не более 1. 5см — в таких будет 9.
глянь разбор ноута. . там всего 1 шурупчик дисковод вылезет весь. . там на нем модель. . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750 ) — BikesWiki. . .