Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki Zephyr 750 — классический мотоцикл, который выпускался с 1991 по 2006 годы. Модель заслужила популярность благодаря своим удачным характеристикам.

Впрочем, это просто хороший классический байк, в нем нет ничего выдающегося. Но разве должно быть что-то особенное в представителях этого класса? Они в принципе не предназначены для больших свершений.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • старый добрый классический экстерьер;
  • наличие версии RS со спицованными колесами;
  • удобная посадка и управление.

Машина с честью выдержала 17 лет производства, оставив по себе добрую память, а порой и восторг. В первую очередь рассчитана она на ценителей классической мотоциклетной индустрии, однако, если человеку мотоцикл нужен лишь для утилитарных бытовых задач, ему вполне может подойти такой вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.

Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

Двигатель

Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.

Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.

Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

Размеры и масса

Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.

От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.

Ходовая часть и тормоза

Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.

Производство

Производство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла.

Одноклассники

Среди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру.

История изменений

Мотоцикл многое прошел за свой долгий путь:

  • 1991 – старт производства;
  • 1994 – больше не продается в Северной Америке;
  • 1996 – появилась версия RS;
  • 1999 – больше не продается в Европе;
  • 2006 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса.

0 thoughts on “Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

  1. Кавасаки зр- 7 Здравствуйте вот мот брать буду приглянулся Kawasaki ZR- 7 мот первый после совков что скажете? Заранее благодарен. НЕМОГУ БЕЗ 2 КОЛЕС)

    1. Блин не слушай ты этих делетантов которые в уши ссут по теме » бери чесотку на первое самое оно» Всё это гон на чесотках пенсионеры ездят в магаз. 400мало а 600надоест! Мой первый мот был именно этот Кава ZR7 и я полность этому рад. Кубатурный мот простит многие ошибки которые не простит тебе газуля Главное сроднится с мотиком и понять все нюансы при езде у каждого мотика своя развесовка и посадка. Кстати при покупке обрати внимание на то чтобы клапана и цепь не звенели а по запчястям на него есть всё б ушки на зээрку мало в основном всё новое. Да кстати бодрых чесоток не бывает: ) так на будущее. Если чё есть мануал я тебе его могу скинуть. Отпишись на почту.

  2. Байкеры подскажите — что взять хонду св400сф или кавасаки зр- 7? ии почему? склоняюсь к кавасаки, т. к. класс повыше Спасибо, за внимание!

    1. Покупать лучше, исходя из назначения байка. Если чоппер неинтересен, значит не нужна помпезность хрома вкупе со звуком V- образной двойки. Эндуро отпадают из- за большой высоты по седлу ( 800- 900 мм). Остаются классики и спортбайки. Что касается последних, то даже имея опыт вождения мотоцикла, лучше начинать с 400- ки. Конечно, для приличной динамики придется крутить мотор и чаще » дрыгать» левой ногой. Но даже » задушенная» японцами пластиковая ракета легко делает 180 и до 100 разгоняется за 4, 5 секунды. Если Вас эти цифры не устроят, тогда Вам прямая дорога к психоаналитику. Из спортбайков 400- к более- менее приемлемы Хонда СВR400 и Ямаха FZR400. 400- й джиксер Сузуки достаточно строптив и посадка у него настолько ультимативная, что спина и руки будут очень быстро уставать. 400- ка Кавасаки ( ZZR) имеет хороший бонус в виде » щадящей» посадки, из- за чего и попала в разряд спорт- туреров. Однако, если останавливаться наZZR б\ У, следует обратить внимание на работу КПП, которая частенько неисправна ( 2- я передача) из- за ошибок переключения при динамичном разгоне — корбка » Квака» не прощает переключений с неполностью выжатым сцеплением, чем грешат многие начинающие » пуляльщики».

  3. Kawasaki ZR- 7S подойдёт для новичка или нет? Я новичок, и хочу приобрести мотоцикл. Мне понравился Kawasaki ZR- 7S. Но я не знаю подойдёт ли он мне для начла или нет.

    1. проблемный мот. А проблемы его. 1. карбы 2. Вся проводка. 3. Слабоват маятник. 4. В некоторых вылетает вторая. Советую брать или Hornet 600 n / s версия с пластиком и без. Или накопи денег и купи Yamaha fz6s 2005- 2008 Год мотоцикл просто идеальный сам катаю полтора года.

    1. Вытащить дисковод и измерить толщину. Ну и По внешним габаритам ноута можно. У старого типа Толстых ноутов ( толще 3см в сложенном виде) 99% будет толстый дисковод. То есть 12. 7. Почти все современные ноуты толщиной не более 1. 5см — в таких будет 9.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.