Кавасаки ZG 1300 Voyager

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Кавасаки ZG 1300 Voyager в своё время был весьма неплохим круизером. Его подтип – турер, и он полностью соответствует такому названию.

Габариты байка крупные, он не предназначен для лихих поездок, как, впрочем, и большинство круизеров. Зато, если человек собрался в путешествие, вряд ли он сможет подобрать для себя что-либо лучшее!

Для кого этот байк

Мотоцикл обладает следующими достоинствами:

  • большая грузоподъемность;
  • ненавязчивый, спокойный дизайн;
  • продуманные технические характеристики.

Внешность у мотоцикла неброская, но выполнена со вкусом. Он бы понравился тому, кто не нуждается в ярком красивом железном коне, а предпочитает практичный байк с ненавязчивым дизайном. По нынешним меркам мотоцикл, конечно, уже устарел, но наработки, осуществлённые в нём, живут и по сей день в других моделях.

Технические характеристики

По своим конструкционным особенностям и свойствам компонентов байк весьма средний. В большинстве своих характеристик (кроме скорости) он не хватает звёзд с небес, но уж точно не является аутсайдером в своём классе и эпохе.

Кавасаки ZG 1300 Voyager

Модель с достоинством выдержала конкуренцию и была надёжным спутником для многих в дальней дороге.

Двигатель

Мотор у этой машины шестицилиндровый и четырёхтактный. Он имеет 24 клапана, DOHC. Охлаждение у двигателя жидкостное. Благодаря возможностям движка мотоцикл может развивать скорость вплоть до 233 километров в час, что делает его одним из самых быстрых байков своего класса даже нынче, несмотря на прочие его скромные характеристики.

Мотоцикл способен разогнаться до 161 километра в час за 13,1 секунды. Это очень неплохой показатель, и он обусловлен как мощностью двигателя, так и хорошим крутящим моментом. По расходу топлива мотоцикл средний в своём классе, зато топливный бак просто огромный: его объём составляет 27 литров!

Трансмиссия

В роли трансмиссии у Kawasaki ZG 1300 Voyager выступает пятискоростная коробка передач. Привод у машины вальный. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить раскрытие возможностей замечательного двигателя.

Размеры и масса

Байк имеет сухой вес в 417 килограмм, что делает его очень тяжёлым по сравнению со многими своими сверстниками по классу. Он имеет высоту по седлу, равную 757 миллиметров, что делает его подходящим и для людей среднего роста.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла дуплексная, выполнена из прочной стали. Её дизайн не блещет привычным для многих круизеров лоском. По своему виду это простой железный конь для путешествий, который, однако, очень удобен в практическом использовании, о чём свидетельствуют другие характеристики его ходовой части.

В роли задней подвески выступали два амортизатора Kayaba, которые полностью регулировались. Спереди же подвеской служила пневматическая вилка Kayaba, которая имела 41-миллиметровые перья и полностью регулировалась. Диски у машины литые, но приятные на вид, в рамках классики. Размер колёс стандартный. Руль по отношению к габаритам мотоцикла средний, но это не мешает ему давать ездоку хорошую управляемость.

В роли заднего тормоза выступал один диск диаметров в 296 миллиметров и с одним однопоршневым суппортом. Передним тормозом служили два диска, каждый диаметром по 266 миллиметров, и каждый был снабжён одним однопоршневым суппортом. Такие тормоза полностью соответствовали возложенным на них функциям.

Производство

Мотоцикл производился всего два года, что очень мало. Впрочем, как всегда бывает с подобной техникой, остались кое-какие наработки, которые в дальнейшем были внедрены в новые модели, где были также устранены старые ошибки.

Одноклассники

В то время, когда существовал этот мотоцикл, было много похожих на него. Однако было бы неправильно говорить о них как о конкурентах, ведь Кавасаки ЗГ 1300 Вояжер был воплощением сочетания самых разных байков, в нём всего было понемногу.

История изменений

Модель появилась в 1984 году, а закончила своё существование уже в 1986-м. За это время она попросту не успела претерпеть значительных изменений, ведь технологии не успели шагнуть далеко вперед. Мотоцикл быстро закончил свою карьеру, но многие из его конструкционных особенностей используются и по сей день.

0 thoughts on “Кавасаки ZG 1300 Voyager

  1. Yamaha FJR 1300 AS 2008 года выпуска Читала отзывы об этом спорт- турере. Мнения разделяются, как и за каждый байк, практически. Меня же интересует не столько его технические данные( всё это я знаю), а то, насколько он комфортный для дальнобоя. ОСОБОЕ мнение прошу высказать по поводу посадки и комфорта для 2- го номера. Надеюсь на объективную оценку)))

    1. Yamaha FJR, Kawasaki GTR, Honda ST1300 считаются лучшими турерами в мире, насколько мне известно. Это значит, что » нажопнику» ( пассажиру) удобно перемещаться вторым. По мне, так FJR супер мотоцикл, но только на дальняки. В городе устаешь. На трассе и стекло электрическое регулируецца, и зеркала, есть комплектация даже с регулировкой сидушки по высоте. Для дальнобоя лучше не придумаешь. Даже в дождик на ходу не мокнешь, плюс кардан вместо цепи. Личное мнение без всяких вырезок из статей. СПС.

    2. Привет всем! Езжу на Yamaha FJR 1300 ( 2001 г. в. , механика) уже 3 года. Эксплуатирую в основном в Москве. Сам из Люберец, работаю в центре Москвы и хочу отметит, что для города мотоцикл очень даже подходит ( не обвешивался кофрами и пр. сундуками). Из опыта самое дальнее путешествие это Воронеж — очень удобно и быстро. . . Средние расстояния это Коломна через день и ночью — вообще кайф. В целом мотоциклом очень доволен, хотя на счет того, что в городе тяжеловато — спорить не буду, т. к. многое зависит от комплекции байкера, роста и его физических данных. У меня рост 186, вес 94, очень дружу со спортом, поэтому меня не напрягает город.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.