Kawasaki VZ 750 Twin

Этот мотоцикл впечатлил тех, кто не ожидал от японского концерна успешного мотоцикла в американском стиле. Однако Кавасаки удалось воплотить это в жизнь: они создали легендарную модель ВЗ 750 Твин, которая получила популярность во всем мире хотя бы в силу своей невероятной схожести с золотой американской классикой.

Для кого этот байк

Среди плюсов этого байка:

  • мощный двигатель для своего времени и класса;
  • эффектный дизайн, не уступающий лучшей классике;
  • надёжность.

Мотоцикл имеет давнюю и славную историю. Модель начала производиться в 1985 году, когда Кавасаки ещё не славились прекрасными классическими круизерами. Тогда байк произвел настоящий фурор своей внешностью и серьёзной начинкой. Он представлял большую конкуренцию для своих американских одноклассников.

Технические характеристики

Мощь и управляемость – заслуга сбалансированных элементов мотоцикла. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть – всё гармонирует и работает «на отлично». Не случайно байк выпускался более 20 лет. Его ценили и любили за то, что он опередил время.

Kawasaki VZ 750 Twin

Двигатель

Мотор – вот главная гордость Kawasaki VZ 750 Twin. Двигатель представляет собой мощный агрегат, который давал мотоциклу совершенно неожиданную для его класса мощь. Крутящий момент впечатляет: 65 ньютон-метров при 5500 оборотов в минуту. Мощность тоже не отстает: при 7500 оборотов в одну минуту она составляет 66 лошадиных сил.

Читайте так же  Кавасаки ЗЛ 600 Элиминатор

Двигатель восьмиклапанный. Это V2 мотор, DOHC. Он имеет жидкостное охлаждение. Кроме того, двигатель имеет балансирные валы, которые предназначены для уменьшения вибрации. По тем временам это был один из передовых моторов, и показывал он колоссальные результаты.

Благодаря такому двигателю мотоцикл этот может развивать скорость до 180 километров в час. А ведь речь идёт о восьмидесятых годах прошлого столетия, о круизере! Рабочий объём двигателя составлял 749 кубических сантиметров, что опять же является огромным показателем для круизеров того времени.

Трансмиссия

В роли привода выступает карданный вал. Коробка передач состоит из пяти ступеней, она несинхронизированная. Сцепление по типу своему ручное, многодисковое, в масляной ванне. В любом случае, для того времени это была неплохая трансмиссия, которая полностью удовлетворяла потребностям Кавасаки ВЗ 750 Твин.

Размеры и масса

Мотоцикл этот средний по своему размеру. В длину он достигает 2295 миллиметров. По седлу высота составляет 735 миллиметров, в то время как общая высота – 1225 миллиметров. Колёсная база достигает 1580 миллиметров. Ширина мотоцикла – 850 миллиметров.

Снаряжённая масса байка составляет 236 килограмм, что немного, с учётом того, что речь о классике. Круизер просто не может быть слишком лёгким, это противоречит его концепции. При своём весе и ёмкости бака в 13,5 литра мотоцикл может в среднем проехать 400 километров, не заправляясь, ведь средний расход топлива на 100 километров составляет 4,8 литров.

Читайте так же  Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она подчёркивает серьёзность машины, её статус и уровень. Дизайн точно делали профессионалы, ведь им удалось передать то, за что многие так любят американскую классику: ВЗ 750 Твин внушает уважение и интерес своим монументальным и броским кузовом.

Задняя подвеска у мотоцикла представлена маятником. Он сделан из стальных труб. Также имеются два амортизатора. Ход этой подвески составляет 90 миллиметров. Передняя подвеска у мотоцикла представлена телескопической гидравлической вилкой габаритами в 38 миллиметров, ход которой составляет 150 миллиметров.

Диски у мотоцикла литые, но не они не портят его облик, а лишь украшают. Да, на многих круизерах лучше выглядят спицы на колёсах, однако в данном случае литые диски передают силу их обладателя, его готовность к преодолению любых трудностей.

Байк имеет удобный руль, который полностью гармонирует с габаритами мотоцикла. Это прекрасный образец дизайнерской мысли, особенно с учётом классических зеркал круглой формы. Задний тормоз у модели барабанный и механический. Спереди же в качестве тормоза выступают два диска, каждый по 226 миллиметров. Каждый из этих дисков снабжён однопоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускался два с лишним десятилетия. Если взглянуть на другие подобные модели того же концерна, видно, что это очень большой период. Некоторые круизеры Кавасаки существовали от силы 6 лет. Впрочем, нечего удивляться долгому сроку производства столь новаторского байка.

Читайте так же  Обзор Kawasaki ER-6F

Одноклассники

Мотоцикл во многом схож с VN 700 и VN 750 от того же концерна, но его отличает более высокая степень инновационного подхода. Что же до конкурентов среди мотоциклов от других компаний, то их по сути, и нет, слишком уж особенным получился ВЗ 750 Твин.

История изменений

Со времени своего возникновения байк практически не претерпел никаких модернизаций. Кавасаки удалось сделать мотоцикл, который был актуален начиная с 1985 года вплоть по двухтысячные. И это один из тех случаев, когда можно молча встать и аплодировать профессионалам, способным создать легенду.

Ссылка на основную публикацию