Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро


Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.

Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.

Внешний вид

Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.

Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно. Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

Габариты следующие:

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Технические характеристики

По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.

Тип мотора рядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 35 л.с.
Крутящий момент 23,5 Нм
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон до 100 10,1 с
Расход топлива на сотню 2,3 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт

Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.

Производство

Выпуск длился с 1993 по 2001. Это средняя длительность выпуска как среди туристических эндуро, так и среди байков в принципе. Мотоцикл оказался слишком слаб для новой эпохи, и потому наверно выпуск и прекращен.

Многие и сейчас ценят эту модель и готовы приобретать таковую, несмотря на некоторые сложности с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.

Одноклассники

У этой машины всего один конкурент – AX-1 от Хонда. Этот bike по отзывам многих превосходит Кавасаки. Впрочем, ненамного. И оба эти туристических эндуро теряются в лучах славы более кубатурных и знаменитых моделей.

Это естественно, ведь для туризма на большие расстояния часто требуется что-то более серьезное. Как минимум в плане топливного бака.

История изменений

Значимых перемен не случилось. Разве что периодически мотоцикл не выпускали, а иногда он не продавался в том или ином регионе мира.

Однако конструкция и даже дизайн остались нетронутыми. Так часто случается с туристическими эндуро, ведь это не те машины, которые хороши для тюнинга.

Видео

Видео обзор мотоцикла Kawasaki KLE 250 Anhelo:

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.

По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно. Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы.

Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.

Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров