Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki ZL 1000 Eliminator — Это один из немногих мотоциклов, который выпускался всего лишь один год. Он очень похож на ЗЛ 900, однако он увеличился в своих габаритах. Это длинный, высокий, крупный мотоцикл, который подходит для неторопливой езды по бескрайним просторам асфальтированных шоссе.

Круизер по сути своей, он не блещет запредельной мощью. Тем не менее, как и все представители серии Элиминатор, он обладает некоторым сходством со спортивными байками. Мотоцикл не будет хорошим выбором для тех, кто лишь начинает осваивать двухколёсный транспорт, зато некоторым опытным водителям он придётся по вкусу. Как и все «миксы», эта помесь классики и спорта находит отклик в сердцах лишь небольшой аудитории. Слишком уж специфичны такие байки.

Технические характеристики

Особенности начинки во многом позаимствованы у 900-го представителя той же серии. Мотоцикл отлично приспособлен к разным условиям, хотя имеет некоторые недостатки.

Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Двигатель

Машина снабжена рядным четырехцилиндровым мотором. Он имеет жидкостное охлаждение и довольно большой рабочий объём: 997 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого изделия составляет 110 лошадиных сил и достигается при 9000 оборотов в одну минуту. Пиковый крутящий момент у мотоцикла – 91 ньютон-метр, и достигается он при 7000 оборотов в минуту.

Максимальная скорость впечатляет, составляя 211 километров в час. Для такого внушительного по габаритам байка это серьёзный показатель. В том числе из-за него эта машина – не лучший выбор для новичков. К тому же управлять такой машиной, пусть и относительно маневренной, не так-то просто, особенно на больших скоростях. Для этого нужен опыт, который лучше получить на других мотоциклах, где наверняка понятно, чего ждать от машины.

Трансмиссия

Коробка передач у Kawasaki ZL 1000 Eliminator состоит из шести ступеней. Этого достаточно, чтобы двигатель байка смог раскрыть свои возможности. Эффективность трансмиссии достигается также благодаря сбалансированной ходовой части.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл относится к крупным. В длину он достигает 2305 миллиметров, что немало. В ширину размер байка составляет 790 миллиметров, а в высоту – 1150 миллиметров. По седлу же высота мотоцикла достигает 750 миллиметров. Масса мотоцикла внушительная и составляет с учётом заправленного топлива 270 килограмм, а без топлива – 244 килограмма. Колёсная база у него – 1615 миллиметров.

Ходовая часть и тормоза

У этого пауэр-круизера рама представлена стальным дуплексным вариантом. Дизайн смотрится интересно: в нём нет вычурности, излишеств, однако мотоцикл ясно даёт понять, для чего он предназначен и на что способен. Руль у машины достаточно удобный, а колёсные диски литые, в несколько спортивном стиле.

Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Задняя маятниковая подвеска имеет два гидравлических амортизатора с подкачкой, и ход её составляет 106 миллиметров. Передняя же подвеска представлена телескопической вилкой Showa с подкачкой. Её ход 142 миллиметра. Задние тормоза гидравлические однодисковые вместе с однопоршневой скобой. Передние представлены двумя дисками и тоже гидравлические, снабжены двухпоршневыми скобами.

Производство

Мотоцикл выпускался недолго, что неудивительно с учётом особенностей его серии. Кавасаки ЗЛ 1000 Элиминатор является типичным Элиминатором, то есть гибридом спортивного и классического мотоциклов, несмотря на то, что относится он всё же к круизерам.

Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Одноклассники

Один из главных конкурентов этого мотоцикла – его предшественник – Кавасаки ЗЛ 900 Элиминатор. Этот байк во многом похож на 1000-ю модель. Разница состоит в первую очередь в меньших габаритах.

История изменений

Мотоцикл просуществовал в производстве один только год – 1987. Затем по каким-то причинам было решено остановить производство модели. В заключение стоит сказать, что 1000-й Элиминатор оставил заметный след в мотоциклетной индустрии. Вот основные достоинства этой модели:

  • подходит для разных целей;
  • способен развивать высокую скорость;
  • дизайн ненавязчив, но внушителен.

Всё это делает данный мотоцикл одним из лучших в серии.

20 thoughts on “Kawasaki ZL 1000 Eliminator

  1. Что лудше kawasaki z1000 или honda cbr1000rr fireblade? по управлению, и по скорости? вроде хонда норм по управлению, а кавасаки по скорости, правда или нет?

    1. Всегда удивлялся людям, которые нейкеды по скорости оценивают. Да у тебя башку ветром назад опрокинет уже на 160, а до этой скорости что тот что другой тебя за 6 сек. разгонят, если руки из плеч не выдернутся. Кстати, сзади на z1000 колесо не 190, а не на 240, как некоторые где- то накопировали.

    2. Honda CB1000RR Мощность: 130 л. с. Крутящий момент: 135 Нм Вес: 217 кг Объем: 998 см3 Мощный нэйкид! Один из самых удобных мотоциклов! Посадка для города идеальна! По дизайну трудно с кем то спутать! Крутящего момента с переизбытком, ручку газа полностью вообще нет смысла выкручивать на первых 2х передачачах, либо шлифует, либо задирает переднее колесо так, что только держись! Это модель хоть и относительно новая, но двигатель проверен временем ( от CBR1000rr предыдущего поколения). Так же это самый эластичный мотор, который мне только встречался на мото- технике, везет на любой передаче! Еще одна фишка: консольный маятник- колесо крепится к ступице с одной стороны, демонстрируя красивое заднее колесо, снимать теперь которое, проще простого: 4 гайки и оно в руках! Надежная, удобная и мощная модель для города! Но тяжеловат. Центр тяжести высоко. Ветрозащита — никакая. Только для опытного пилота, который, возможно, устал от креветочной позы. kawasaki z1000 Максимальная мощность 138 л. с. при 9600 об/ мин Максимальный крутящий момент 110 Н• м при 7800 об/ мин Снаряженная масса 221 кг Очень харизматичная модель нейкида, хотя пластика там уже многовато! Но какой дизайн! Какие грани! Агрессор! Широкое 240ое заднее колесо, короткая база и все тот же свирепый крутящи момент литрового двигателя! В городе ты король ускорений! Но опять же, это городской литр, он не может быть легким! И Так же как и в CB никакой ветрозащиты.

    1. чем это ты ему так насолил? в лучшем случае тебя хватит на неделю, а там как повезет, кладбище или больница. http: // www. youtube. com/ watch? v= Hy6mkCG0HEE и это всего 600 кубов. . . хотя в данном приключении дело даже не в кубатуре. а в том что он не умеет ездить на спорте.

    1. Комфортно. 250 предпочтительнее из- за тяги. Подьемы проблем вызывать будут мало, а на 125- ке это большая беда. Оба мотоцикла достаточно большие, что бы не чувствовать себя как на псе. Гораздо больше и комфортнее ибрика, ну и стиль другой. Я бы брал 250- ку. Выглядит и тянет намного лучше. Но это мотоциклы именно для комфорта, а не для быстрой езды.

  2. N! = 1* 2* 3*…* n – произведение всех натуральных чисел от 1 до n, называется « n факториал». Какое наименьшее Какое наименьшее n такое, что n делится на 990 Может ли n оканчиваться на 11 нулей Сколько нулей в конце 2009

    1. Факториалом натурального числа n называется число n! = 1 · 2 ·. . · n. Какой из ста множителей нужно зачеркнуть в произведении 1! · 2! · 3! ·. .

    2. На 11 нулей — может ( 55! . . 59! ), а вот на 20 нулей — нет. Каждая 5- ка даёт 0, каждая сотня и каждая тысяча дополнительно. Вот, раздели 2009 на 5, 100, и 1000, сложи целые части и получишь количество нулей на конце факториала.

    3. 1. По поводу наименьшего n — не понял вопрос. 2. n! может оканчиваться на любое наперед заданное число нулей — из определения факториала 0 ДУМАЙ. 3. в 10! оканчивается на два 0. 20! — на четыре 0.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.