Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.
Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.
Содержание
Основные преимущества модели
- прекрасные возможности для перевозки багажа;
- неброский дизайн под стать назначению;
- хорошие показатели двигателя.
Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.
Технические характеристики
По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.
Двигатель
Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.
Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Трансмиссия
Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.
Размеры и масса
Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
Производство
За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.
Одноклассники
Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.
История изменений
За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:
- 1990 – на свет появилось первое поколение;
- 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
- 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
- 2005 – третье поколение, косметические изменения;
- 2008 – последний год производства.
Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.
KAWASAKI ZZR600 1990 года выпуска ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Тут короче мне предложение перепало, каву купить за 30 т. р. , она на ходу и все дела, вот думаю не на* балово ли, на что стоит посмотреть? Сам я мотоцикл не вожу, но права категории B есть, А скоро получу, гараж все дела на зимовку есть, предложение горит, т. к. на ауке В моей голове яростно борются 2 жида. Один говорит предложение века, второй предостерегает о на* балове и возможных заменах запчастей на движок, про пробег не знаю, но это не сложно узнать. 30 т. р. , ёмоё, комп мой дороже на 9 рублей стоит xD
Ну на Западе они по 500 баксов+ растаможка 200, так что цена нормальная, но не знаю в России сколько накручивают за доставку и прочее. Главное документы смотри и чтобы номер рамы не перебит был, чтобы не украденный. Сам собираюсь скоро пригнать себе типа такого.
Советую прочитать для информации Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 600 — BikesWiki — энциклопедия. . .
блять во первых заедь к любому мото механику и скажи » зизер» стоит брать или нет. у зизера коробка это кошмар. это не спорт байк а на нем все ебашут и рвут коробку. могут быть проблемы с коробкой. в москве например зизер 600 95 год стоит от 110 тысяч. Как первый мот стоит смотреть 400 honda cb400sf suzuki bandit 400 я себе купил бандита.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 — обзор и технические. . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Купить Kawasaki ZZR 600 с пробегом: продажа мотоциклов. . .
Даа зизер это ругательство для сервисменов, цена на ремонт сразу увеличивается в 2- 3 раза только сказав слово зизер. Имей ввиду, что бесплатный сыр получает только вторая мышка. . . Для первого мота 600 кубов гуд, но надо что то по свежее.
1 наипалово 2 убьешься, ибо 600 кубов для первого мота очень много.
Как мотоцыкл kawasaki zzr600 как вам данный мотоцыкл Тип мотоцикла Спорт Мощность 98 л. с. Объем бака 18 л Двигатель 4- цилиндровый, 4- тактный, Рядный Объем двигателя 599 куб. см Система охлаждения Жидкостное Степень сжатия 12. 0: 1 Газораспределительный механизм DOHC Клапанов на цилиндр 4 Коробка передач 6- ступенчатая
Нормальный мот, мощности маловато для современного спорта, у меня на дорожнике больше.
Я вот статью прочитала, интересно мнение kawasaki zzr 600 — Купить мотоциклы и мототехнику
Как вам Kawasaki ZZR- 600? отзывы Решил приобрести мотоцикл выбар пал на марку каваски две модели zzr 400 и zzr 600 что лучше я знаю что 600 в два раза мощьнее
Если нет серьёзного опыта лучше брать поменьше. 400 кубов в таком случае — идеальный вариант. Спортивные » Кавы» — звери строптивые и их трудно укротить. Смотри сам. Их тесты можешь поискать тут: http: // www. moto. zr.
Что лучьше взять Honda CBR 600 F или Kawasaki ZZR- 600 Спасибо за помощь
Хонда CBR 600 выбор больше, есть из чего выбирать. ZZR 600 намного меньше в Росии- более редко встречающаяся модель. Если запчасти будешь брать только новые, а не с разборок ( а когда- нибудь придется. . . уронишь разок как пить дать))) — тогда разницы никакой особенной нет, выбирай что больше понравится и » ляжет в руку». . . )))) Все отзывы о якобы недостатках каких- то марок- не более чем кривые руки. . .
Подробности можно прочитать здесь Купить Kawasaki ZZR 600 с пробегом: продажа мотоциклов. . .
Без разницы, бери то что больше нравится по виду. Я бы взял хонду.
Большая ли разница между Kawasaki zzr 400 и zzr 600! ! в наборе скорости! ! И что лутше 600 или 400 Всем здоровья и успехов
600 ка мощнее почти в два раза при практически томже весе. . . .
Тут к бабке не ходи, 600 кубиков по любому лучше, чем 400.
400 это внутри Японская версия будут проблемы с запчастями. Шестисотка полюбому лучше — Европейский вариант и дольше не надоест.