Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.

Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.

Основные преимущества модели

  • прекрасные возможности для перевозки багажа;
  • неброский дизайн под стать назначению;
  • хорошие показатели двигателя.

Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.

Технические характеристики

По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Одноклассники

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.

Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

  1. KAWASAKI ZZR600 1990 года выпуска ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Тут короче мне предложение перепало, каву купить за 30 т. р. , она на ходу и все дела, вот думаю не на* балово ли, на что стоит посмотреть? Сам я мотоцикл не вожу, но права категории B есть, А скоро получу, гараж все дела на зимовку есть, предложение горит, т. к. на ауке В моей голове яростно борются 2 жида. Один говорит предложение века, второй предостерегает о на* балове и возможных заменах запчастей на движок, про пробег не знаю, но это не сложно узнать. 30 т. р. , ёмоё, комп мой дороже на 9 рублей стоит xD

    1. Ну на Западе они по 500 баксов+ растаможка 200, так что цена нормальная, но не знаю в России сколько накручивают за доставку и прочее. Главное документы смотри и чтобы номер рамы не перебит был, чтобы не украденный. Сам собираюсь скоро пригнать себе типа такого.

    2. блять во первых заедь к любому мото механику и скажи » зизер» стоит брать или нет. у зизера коробка это кошмар. это не спорт байк а на нем все ебашут и рвут коробку. могут быть проблемы с коробкой. в москве например зизер 600 95 год стоит от 110 тысяч. Как первый мот стоит смотреть 400 honda cb400sf suzuki bandit 400 я себе купил бандита.

    3. Даа зизер это ругательство для сервисменов, цена на ремонт сразу увеличивается в 2- 3 раза только сказав слово зизер. Имей ввиду, что бесплатный сыр получает только вторая мышка. . . Для первого мота 600 кубов гуд, но надо что то по свежее.

  2. Как мотоцыкл kawasaki zzr600 как вам данный мотоцыкл Тип мотоцикла Спорт Мощность 98 л. с. Объем бака 18 л Двигатель 4- цилиндровый, 4- тактный, Рядный Объем двигателя 599 куб. см Система охлаждения Жидкостное Степень сжатия 12. 0: 1 Газораспределительный механизм DOHC Клапанов на цилиндр 4 Коробка передач 6- ступенчатая

  3. Как вам Kawasaki ZZR- 600? отзывы Решил приобрести мотоцикл выбар пал на марку каваски две модели zzr 400 и zzr 600 что лучше я знаю что 600 в два раза мощьнее

    1. Если нет серьёзного опыта лучше брать поменьше. 400 кубов в таком случае — идеальный вариант. Спортивные » Кавы» — звери строптивые и их трудно укротить. Смотри сам. Их тесты можешь поискать тут: http: // www. moto. zr.

    1. Хонда CBR 600 выбор больше, есть из чего выбирать. ZZR 600 намного меньше в Росии- более редко встречающаяся модель. Если запчасти будешь брать только новые, а не с разборок ( а когда- нибудь придется. . . уронишь разок как пить дать))) — тогда разницы никакой особенной нет, выбирай что больше понравится и » ляжет в руку». . . )))) Все отзывы о якобы недостатках каких- то марок- не более чем кривые руки. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.