Этот байк не является выдающимся. Спортивно-туристическая модель Kawasaki ZZR 1200 просто продолжает серию ZZR и не представляет ничего особенного.
Впрочем, мотоцикл будет интересен тем, кто полюбил дизайн 1100-го байка, но категорически не пожелал мириться с его проблемами.
Содержание
Основные достоинства
Конечно же, в Кавасаки учли те неприятные моменты, что были в прошлой модели, и теперь ресурс у двигателя больше, да и с цепью все гораздо лучше. Кавасаки ЗЗР 1200 вполне можно назвать «работой над ошибками».
Среди достоинств мотоцикла:
- удобная, относительно прямая посадка;
- развитая система защиты от ветра;
- рама из алюминия.
Кто-то посчитал бы плюсом и то, что байк имеет карбюраторную систему подачи топлива. Этот спортивно-туристический мотоцикл прекрасно подходит эстетам с тягой к туризму и просто дальним поездкам.
Технические характеристики
По своим параметрам Kawasaki ZZR 1200 является быстрым и мощным для своего класса. Машина имеет неплохую трансмиссию, производительный двигатель, сбалансированную ходовую часть с тормозами. Все это делает ЗЗР 1200 однозначно лучше своего предшественника.
Двигатель
Мотор представляет собой рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый агрегат. Его степень сжатия достигает 10,6:1, а рабочий объем – 1164 см³. Максимальные характеристики таковы: при 8200 об/мин крутящий момент составляет 124 Нм; при 9500 об/мин мощность достигает 160 л.с.
Скоростные характеристики еще более впечатляющие, нежели у 1100-й модели: всего за 2,8 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 294 км/ч. Это делает ЗЗР 1200 неплохим выбором для тех, кто любит быструю езду по гоночным трекам.
Трансмиссия
Привод у этого байка представлен цепью, на этот раз не имеющей уже таких проблем, которые были у предшествующей модели. Коробка передач шестиступенчатая. Трансмиссия справляется с задачами и соответствует высоким характеристикам двигателя.
Размеры и масса
Вес без топлива у ЗЗР 1200 составляет 236 кг. Это немного с учетом мощи, которую таит в себе машина. На 100 км дороги мотоцикл затратит 7,3 л топлива, однако это не так уж существенно, с учетом того, что емкость бензобака тут 23 л. Габариты задней шины достигают 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/70 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл снабжен алюминиевой трубчатой рамой. По дизайну она очень сходна с таковой у 1100-го. Колесные диски, конечно же, литые, просто незамысловатой формы. Руль по габаритам примерно такой же, как у предшественника. Он дает хорошую управляемость мотоцикла на большой скорости.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией, ход его составляет 112 мм. Возможна регулировка и отбоя, и преднатяга. Спереди регулируется только преднатяг, а в роли подвески тут – вилка телескопическая габаритами 43 мм, с ходом в 120 мм. Задний тормоз – диск размером 250 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 320 мм, которым ассистируют четырехпоршневые суппорты.
Производство
За тот недолгий период, что выпускался мотоцикл, он обрел немалую популярность среди поклонников 1100-й модели. Еще бы, это был еще более производительный байк, но без недостатков своего пусть и быстрого, но проблематичного предшественника.
Одноклассники
Машина имела не так уж много конкурентов, а из серьезных соперников можно выделить разве что CBR1100XX Blackbird от Хонда. Надо отметить, что последний почти так же хорош по своему дизайну, как и ZZR 1200.
История изменений
Выпускался мотоцикл с 2002 по 2005 годы, и за это время он не успел претерпеть каких-то перемен. Впрочем, они ему были и не нужны, модель сразу была успешна, а короткий срок производства позволил байку оставаться в тренде без каких-либо существенных изменений.
Что лутше yamaha xjr 1200 или kawasaki zzr 400? Чит. даль. ! Понммаю что эти моты совершенно разные! ! ! Просто интереснее что надежнее и меньше ломаться будет! ! ! ямаха конечно круче! ! а по дуще почемуто кавасаки! ! Помогите разобраться! ! !
Что то я не слышал Каву зизера надёжным. бредд.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Личный опыт Kawasaki ZZR 1200 2002 — Как я большой Зизер. . .
Какой байк будет лучше, как первый, старый kawasaki zzr 250/ 400 или новый китаец типа zongshena 250и ему подобных бюдже Какой байк будет лучше, как первый, старый kawasaki zzr 250/ 400 или новый китаец типа zongshena 250и ему подобных бюджет 2500$
зонг 250 — это вибратор на колесах. японцы лучше, если не задроченные. а китаец может и из салона на ходу развалиться — качество сборки, увы, все то же г. . . , которое и было.
Кто расскажет про Kawasaki ZZR1400 Люди добрые! ! ! Кто расскажет про Kawasaki ZZR1400. Буду очень благодарен.
Хотел уточнить и дополнить Обзор, отзывы, технические характеристики Kawasaki ZZR 1200.
Какой мотоцикл купить Honda CBR или Kawasaki ZZR? С какой кубатурой? Что посоветуете и почему? Спасибо, с уважением
я бы голосовал за кубатуру 600 кавасаки подешевле будет хонды. . . .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Мотоцикл Kawasaki ZZR 1200 — обзор и технические. . .
Тогда вот прочитай статью Обзор Kawasaki ZZR 1200
Ну сибир получше будет, CBR600f, неплохой спорттурист + хондовская надежность. CBR600RR уже чистый спорт, новичку не советую. У зизеров частенько вторая вылетает, но зато на них запчастей просто завались. Ну а для начала на площадку к инструктору походить, поучится ездить. Опыт из разряда » В детстве на Минске по деревне гонял» не катит.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Тест Драйв Kawasaki ZZR 1200 | ivangrigoryev. com
Посоветуйте какой первый мотоцикл взять: Kawasaki Ninja 250- r или Kawasaki ZZR- 400 или 1100 Будем признательны за все ответы на вопрос.
Восход лучше. . .
Если никогда не ездил, то и Kawasaki Ninja 250- r покажется слишком мощным.
Восход лучше. . .
я бы первым спорт не брал. в первый же день упадешь, убьешь весь пластик. . . потом будет некрасиво. . . лучше ищи что- то типа стрит 250! научишься ездить — потом бери хоть лытр! вот кстати про китайский это дело! дешево и сердито.