Мотоцикл Kawasaki KX 85 – это кроссовый байк


Это интересный и яркий байк. Kawasaki KX 85 – кроссовый мотоцикл. Машина актуальна и сейчас, хотя выпуск начат около двадцати лет назад.

За это время мотоцикл стал лучше и интереснее хотя бы в плане дизайна. Модель доступна для многих, ведь бу возможно купить меньше, чем за 100 тысяч российских рублей.

Внешний вид

Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.

В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.

Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

Размеры и масса

По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.

Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.

Мотоцикл Kawasaki KX 85 – это кроссовый байк

Габариты таковы:

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 1920 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • высота по седлу – 870 мм;
  • клиренс – 330 мм;
  • снаряженная масса – 75 кг;
  • емкость бака – 5 л.

Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.

Технические характеристики

Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.

Тип мотора рядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность 28,5 л.с.
Крутящий момент 17,2 Нм
Максимальная скорость 90 км/ч
Разгон до 100 8,5 с
Расход топлива на сотню 4,5 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама полудуплексная стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм
Тормоза сзади 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.

Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.

Производство

Выпуск состоялся в 2001. И не закончился до сих пор. Сложно сказать, когда производство прекратится. Возможно, даже через лет десять этот байк не потеряет актуальность и сойдет с конвейера лишь потому, что захотят дать место новым моделям.

Просто в классе кроссовой техники уже достигнут определенный предел возможностей, и превзойти таковой будет не так уж просто.

Одноклассники

Среди конкурентов стоит выделить три модели: YZ 85 от Ямаха, RM 85 от Сузуки и CR 85 от Хонда. Эти байки, конечно, тоже хороши, но они точно не превосходят мотоцикл Кавасаки по динамическим показателям на гоночном треке.

Как дальше эта машина будет выдерживать конкуренцию, сказать сложно. Но возможно, что она однажды станет абсолютным лидером, если что-то изменится в конструкции.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки KX 85:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.

Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.

По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.

И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров