Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 — одно время был самым быстрым серийным байком в мире

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот спортивно-туристический мотоцикл весьма неоднозначен. С одной стороны, он обладает великолепными характеристиками в плане скорости, и одно время вообще был самым быстрым серийным байком в мире.

С другой стороны, машина эта весьма ненадежна, и главная причина тому – ее двигатель, который имеет крайне незначительный ресурс.

Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:

  • рама из алюминия;
  • хорошая система ветрозащиты;
  • почти прямая, удобная посадка.

Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 1100 имеют как положительные стороны, так и отрицательные. В отличие от многих других мотоциклов знаменитого концерна характеристики этой модели точно не могут быть названы успешными.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 - одно время был самым быстрым серийным байком в мире

Двигатель

Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.

Трансмиссия

В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.

Размеры и масса

Масса модели без топлива составляет 233 кг. Это относительно большой вес для спортивно-туристического мотоцикла, однако и мощность байка немалая. Емкость бензобака достигает 24 л. Даже с учетом того, что на 100 км может тратиться от 6 до 10 л топлива, емкости бензобака может хватить для неплохого путешествия лишь с одной первоначальной заправкой. Габариты задней шины составляют 180/55 VR17, в то время как габариты передней – 120/70 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Производство

С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.

Одноклассники

Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.

История изменений

За время своего существования байк претерпел немного перемен:

  • 1990 – свет увидело первое поколение;
  • 1993 – выходит второе поколение;
  • 2001 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, ZZR 1100 стал вехой для Кавасаки в истории проектирования спортивно-туристических машин. Ошибки и достижения, воплощенные в модели, были учтены в дальнейшем.

1 thought on “Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 — одно время был самым быстрым серийным байком в мире

  1. Он не надёжен? Человек, который это писал, вообще мотоциклы то хоть в живую видел? Естественно, если его путать с чистокровным спортом и жечь его он будет дохнуть… Это спорт-тур… Цели несколько другие… Спокойная езда… Ввиде мягкого и плавного разгона… А что же тогда от спорта? Скорость… Но не отжигать как это делают многие… Трансмиссия ненадежна???? Из-за цепи??? Короче. Бред…

  2. Kawasaki- Ниндзя ZZR 1100 за 3700 зелёных? Как думаете, нормальная стоимость этого мотоцикла — 3700 долларов? Пробег — 3600 км. , сборка японская, но заточен под американские требования. Плюс тюнинг — стекло затемнённое, изогнутое. Ну и все соответствующие модели примбабахи. . .

    1. ЗЗР- 1100 — это не Ниньдзя, а просто спорт- турист! ! ! ! Ниньзи имеют индекс ЗИкс- объем движка- Р! ! ! ! 95 год за 3700? с пробегом 3600? интересное кино получается — я в прошлом сезоне проехал 35 тыщ как с куста. считаю, что цена занижена из- за косяков или моц элементарно нерастоможенный.

    1. Мотоцикл, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как первый в мире мотоцикл, превысивший скоростной рубеж в 300 км/ час, по праву считается культовым коллекционным мотоциклом. Hayabusa достойно выступает в соревнованиях по дрэг- рэйсингу. А с недавних пор двигатель Hayabusa стал устанавливаться на некоторые раллийные автомобили. Этот мотоцикл дважды вошел в историю. Второй раз – после испытаний в аэродинамической трубе, заработав титул байка с самым низким коэффицентом сопротивления в мото- линейке Suzuki. У официального дилера марки в России Hayabusa продается за 420 000 рублей. На фото: мотоцикл Suzuki Hayabusa GSX1300RK6.

    2. Dodge Tomahawk. 500 лс. Двигатель 8, 3 литра V10. Максимальная скорость — 676 км/ ч. Была достигнута на Дино. В реальных условиях — 478 км/ ч. Разгоняться дальше было бы смертельно для водителя.

    1. Компрессия должна быть 11 по всей видимости. Например пишут «[ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]». В других местах тоже.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.