Kawasaki VN 900 Vulcan — Это круизер со стандартной компоновкой. Он возник в ходе эволюции серии Вулкан. Его близкими предшественниками были такие известные модели, как 750-й и 800-й ВНы. У модели появилось множество технических изменений по сравнению со старыми мотоциклами.
По своим габаритам этот байк долгое время считался самым крупным из своего класса. Вплоть до 2008 года серьёзных конкурентов в этом плане у него практически не было. Внешний вид очаровывает – мощные литые трубы и благородная рама придадут вдохновения ценителям серии, и не только им!
Содержание
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.
Двигатель
При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.
По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.
Трансмиссия
В роли привода в Kawasaki VN 900 Vulcan выступает ремень. Коробка передач имеет пять ступеней. Для хорошей езды на средних и относительно высоких скоростях большего и не нужно.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.
Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.
Ходовая часть и тормоза
У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.
Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.
Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.
Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.
Производство
В отличие от многих других Вулканов, уже отживших своё, эта модель до сих пор производится в больших количествах. С учётом того, что с даты её запуска – 2006 года – прошло уже больше десяти лет, возможно, скоро и она останется в прошлом. Впрочем, если этого не произойдёт, значит, модель прошла испытание временем и стала классикой «при жизни».
Одноклассники
V-star 950 от Ямахи стал серьёзным конкурентом для девятисотого Вулкана, в том числе, в плане габаритов. Солидными соперниками являются и Shadow 750 от Хонды с Boulevard C50 от Судзуки.
История изменений
Байк прошёл несколько этапов своего развития:
- 2006 – появление модели;
- 2007 – возникновение модификации Кастом;
- 2013 – перемена экологических норм выброса, перенастройка мотора.
Kawasaki VN 900 Vulcan – отличный мотоцикл, который многим подойдет как для путешествий, так и для поездок на работу. Он прекрасно справится и с дорогой, и с лёгким бездорожьем.
На сколько громкий звук мотора у мотоцикла Kawasaki Vulcan 900 Classic? Я не так давно интересуюсь мотоциклами и мне приглянулась эта модель, в живую я пока не сталкивался с этим мотоциклом, а по видео сложно что то говорить о его звуке. Да и вообще если кто то имел дело с любой другой моделью др Kawasaki Vulcan, прошу написать о своих впечатлениях.
прямоток поставишь будет громкий, и у всех глушителей он разный.
Какой kawasaki vn900 лучше? custom или classic? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
. . . Народ! ! ! Кто в курсе про болячки Kavasaki vulcan 900 custom? )). . Отзовись! ! ! . )) Мототема Спасибо за содействие и участие.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Купить Kawasaki VN 900 Vulcan в Москве, невысокие цены на. . .
Suzuki c109r 1800 или kawasaki vulcan 2000, что лучше? Какой взять, желательно с аргументами.
за эти деньги для себя бы взял Yamaha XV 1900 или Honda VTX 1800 хотя и Boulevard C109R тоже ниче.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Kawasaki VN 900 Vulcan: технические характеристики Classic, фото
Рейтинг мотов в косорылке — Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.
рейтинг японамото: Хонда. Кава. и третье место делят Ямаха с Зазуки. Склонность к некоторым не вполне адекватным компромиссам и чрезмерно радикальным решениям не позволяет им подняться выше.
с109r из этой пары лучше. А вообще мотоцикл, а тем более круизер, так не выбирают. Посидеть надо, прикинуть седло к заднице, за руль подержаться, на подножки ноги сложить. Тогда сам поймёшь какой из них твой, ну или пойдёшь дальше искать. Из чего дальше искать — Даниил верное направление подсказал.
Кавасаки вулкан 2000, Хонда vtx1800, Сузуки баливард, Хонда валькирия1500 Доброго времени всем! После просмотра кучи роликов про разные классы и виды мотоциклов, пришёл к выводу, что на рынке нет ни одного мотоцикла который бы устраивал меня на все 100! По этому было принято решение построить с нуля ( почти) свой мотоцикл! Так как я поклонник таких классов как круйзеры, чопперы, да и вообще классиков, то у меня дорогие мотобратья и сёстры к Вам такой вопрос: у какого из перечисленных выше мотоциклов, мотор отличается большей безпроблемностью, не паровозным аппетитом к топливу и не поднебесными ценами на запчасти? Спасибо!
Если в крупном городе живёшь, то Suzuki и Kawasaki. Моторы хорошие. Honda теперь не так популярна.
пожалуй, хонда оптимальнее. а модель » по вкусу».
кавасаки сейчас совсем неплохой выбор, хонда как всегда супер, сузуки это кустарная фирма попробуйте кавасаки.
Данная статья поможет тебе разобраться Обзор мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan — BikesWiki. . .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Обзор мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan — BikesWiki. . .
Call of duty warzone высокий пинг Скачет пинг в колде, постоянный пинг 70- 90, в целом думаю оптимален, но моментами изображение просто встает, и в статистике пинга сверху в левом углу красными цифрами пишет 800- 900, встает все намертво секунды на 4. регион европа, с чем может быть связано? Как пофиксить?
Vulcan 900 Classic MY 2016 — Kawasaki Россия — пока не прочтешь, не узнаешь