Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki VN 900 Vulcan — Это круизер со стандартной компоновкой. Он возник в ходе эволюции серии Вулкан. Его близкими предшественниками были такие известные модели, как 750-й и 800-й ВНы. У модели появилось множество технических изменений по сравнению со старыми мотоциклами.

По своим габаритам этот байк долгое время считался самым крупным из своего класса. Вплоть до 2008 года серьёзных конкурентов в этом плане у него практически не было. Внешний вид очаровывает – мощные литые трубы и благородная рама придадут вдохновения ценителям серии, и не только им!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

Двигатель

При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.

По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.

Трансмиссия

В роли привода в Kawasaki VN 900 Vulcan выступает ремень. Коробка передач имеет пять ступеней. Для хорошей езды на средних и относительно высоких скоростях большего и не нужно.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.

Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Производство

В отличие от многих других Вулканов, уже отживших своё, эта модель до сих пор производится в больших количествах. С учётом того, что с даты её запуска – 2006 года – прошло уже больше десяти лет, возможно, скоро и она останется в прошлом. Впрочем, если этого не произойдёт, значит, модель прошла испытание временем и стала классикой «при жизни».

Одноклассники

V-star 950 от Ямахи стал серьёзным конкурентом для девятисотого Вулкана, в том числе, в плане габаритов. Солидными соперниками являются и Shadow 750 от Хонды с Boulevard C50 от Судзуки.

История изменений

Байк прошёл несколько этапов своего развития:

  • 2006 – появление модели;
  • 2007 – возникновение модификации Кастом;
  • 2013 – перемена экологических норм выброса, перенастройка мотора.

Kawasaki VN 900 Vulcan – отличный мотоцикл, который многим подойдет как для путешествий, так и для поездок на работу. Он прекрасно справится и с дорогой, и с лёгким бездорожьем.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

  1. На сколько громкий звук мотора у мотоцикла Kawasaki Vulcan 900 Classic? Я не так давно интересуюсь мотоциклами и мне приглянулась эта модель, в живую я пока не сталкивался с этим мотоциклом, а по видео сложно что то говорить о его звуке. Да и вообще если кто то имел дело с любой другой моделью др Kawasaki Vulcan, прошу написать о своих впечатлениях.

  2. Какой kawasaki vn900 лучше? custom или classic? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

  3. . . . Народ! ! ! Кто в курсе про болячки Kavasaki vulcan 900 custom? )). . Отзовись! ! ! . )) Мототема Спасибо за содействие и участие.

  4. Suzuki c109r 1800 или kawasaki vulcan 2000, что лучше? Какой взять, желательно с аргументами.

    1. за эти деньги для себя бы взял Yamaha XV 1900 или Honda VTX 1800 хотя и Boulevard C109R тоже ниче.

    2. рейтинг японамото: Хонда. Кава. и третье место делят Ямаха с Зазуки. Склонность к некоторым не вполне адекватным компромиссам и чрезмерно радикальным решениям не позволяет им подняться выше.

    3. с109r из этой пары лучше. А вообще мотоцикл, а тем более круизер, так не выбирают. Посидеть надо, прикинуть седло к заднице, за руль подержаться, на подножки ноги сложить. Тогда сам поймёшь какой из них твой, ну или пойдёшь дальше искать. Из чего дальше искать — Даниил верное направление подсказал.

  5. Кавасаки вулкан 2000, Хонда vtx1800, Сузуки баливард, Хонда валькирия1500 Доброго времени всем! После просмотра кучи роликов про разные классы и виды мотоциклов, пришёл к выводу, что на рынке нет ни одного мотоцикла который бы устраивал меня на все 100! По этому было принято решение построить с нуля ( почти) свой мотоцикл! Так как я поклонник таких классов как круйзеры, чопперы, да и вообще классиков, то у меня дорогие мотобратья и сёстры к Вам такой вопрос: у какого из перечисленных выше мотоциклов, мотор отличается большей безпроблемностью, не паровозным аппетитом к топливу и не поднебесными ценами на запчасти? Спасибо!

    1. Если в крупном городе живёшь, то Suzuki и Kawasaki. Моторы хорошие. Honda теперь не так популярна.

    2. кавасаки сейчас совсем неплохой выбор, хонда как всегда супер, сузуки это кустарная фирма попробуйте кавасаки.

  6. Call of duty warzone высокий пинг Скачет пинг в колде, постоянный пинг 70- 90, в целом думаю оптимален, но моментами изображение просто встает, и в статистике пинга сверху в левом углу красными цифрами пишет 800- 900, встает все намертво секунды на 4. регион европа, с чем может быть связано? Как пофиксить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.