Обзор Yamaha FZ 400

Обзор Yamaha FZ 400

Yamaha

Этот классический байк хорошо подходит и для городских улиц, и для загородных трасс, однако он далеко не первый в своем классе, и к тому же весьма устаревший.

Тем не менее, Yamaha FZ 400 является тем мотоциклом, который доказал свою надежность долгими годами существования на вторичном рынке.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
  • передний обтекатель с двойной фарой;
  • крайне простая конструкция, которая и обеспечивает надежность;
  • байк подходит для людей среднего роста.

Обзор Yamaha FZ 400

Машина выпускалась всего лишь три года. Она производилась для японского рынка. Сложно сказать, почему мотоцикл так быстро окончил свою карьеру, возможно, все дело в слишком большой конкуренции и «скучности» байка. Действительно, нет в Ямаха ФЗ 400 чего-то настолько характерного, чтобы считать его уникальным. А ведь именно это зачастую обеспечивает популярность.

Технические характеристики

Сложно представить себе мотоцикл, который был бы проще, чем эта модель: цепной привод, рядная четверка, стальная рама, карбюраторы. И, конечно, все это положительно сказывается на ремонтопригодности и долговечности FZ 400, делая его хорошим выбором для людей, нетребовательных к индивидуальности мотоцикла.

Двигатель

Байк не порадует огромной скоростью и тягой. Даже для своего времени эти показатели были весьма посредственны. Крутящий момент в 37 Нм и мощность в 53 л.с. вряд ли кого-то впечатлили в начале нового столетия, ведь тогда уже существовали куда более впечатляющие модели. Предельная скорость составляет 180 км/ч, однако после 140 км/ч FZ 400 начинает серьезно сдавать.

Обзор Yamaha FZ 400

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, безусловно, улучшает ситуацию с не особо мощным двигателем, ведь благодаря ей гораздо труднее заметить, как байк выдыхается, добирая до максимальной скорости. Ничего, кроме цепного привода, тут бы не подошло, так что такое решение вполне очевидно.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние габариты для классической машины: его вес не достигает и двух центнеров, составляя лишь 180 кг. Высота по седлу здесь незначительная – всего 785 мм. Конечно, даже такой показатель не делает FZ 400 удобным для людей низкого роста. Тем не менее, если рост средний, этот вариант очень удобен, причем даже при езде с пассажиром.

Ходовая часть и тормоза

Свободный ход обоих подвесок достигает 120 мм. Спереди это телескопическая вилка, а сзади у FZ 400 имеется прогрессивный моноамортизатор. Стоит отметить, что мотоцикл не подходит для дорог плохого качества, ведь управляемость существенно страдает.

Всего тормозных дисков у мотоцикла три. Конечно, сзади стоит только один, а спереди два, как это принято, причем если сзади используется двухпоршневой суппорт, то спереди применяются четырехпоршневые варианты. Это хорошая тормозная система, особенно с учетом незначительных показателей здешнего мотора.

Производство

Модель продержалась на рынке с 1997 по 2000 годы. Тем не менее, до сих пор есть люди, которые покупают этот мотоцикл с рук, ведь далеко не каждый байкер любит новомодную технику. Кому-то больше по душе старые проверенные решения, каковым и является FZ 400.

Одноклассники

Поскольку это весьма типичная модель для своей эпохи, конечно же, у нее полно конкурентов. Все три других мотогиганта из Японии выпустили свои байки, способные потягаться с FZ 400: Кавасаки представили ZRX 400-I, в Хонда сделали CB 400 R, а Судзуки произвели целых два похожих мотоцикла – GSF 400 Bandit и SV 400 S.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

У FZ 400 нет как таковой хроники перемен, ведь карьера его оборвалась стремительно. Тем не менее мотоцикл не зря до сих пор популярен в узких кругах, потому как в его простоте кроется его привлекательность.

Не так уж и много сейчас надежных, в хорошем смысле простых байков, да еще и проверенных десятилетиями.



0 thoughts on “Обзор Yamaha FZ 400

  1. Какие плюсы и минусы имеет мотоцикл Yamaha FZ 400? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Плюсов как и минусов немерено — но самый главный коль грохнешься то на койку на долго! ! ! ! Самый главный минус — сложность с запчастями, их сюда везут только под заказ.

    2. Много ест масла, уступает по надежности своих собратьев ( хонда, сузуки). При продаже много в цене потеряешь. . . Сузуки бандит смотри из 400- ок, по моему, самый лучший из этого класса. Парни катались на ямах и не в восторге были.

    3. Мотоцикл в общем и целом не плохой. Самый его большой минус — возраст, а потому найти его в хорошем состоянии достаточно сложно.

  2. Yamaha FZ 400 как для новичка? какого года можно взять за 3000 — 4000 у. е? как вообще мотоцикл отзывы

    1. За 3000- 4000. Можно взять года 97, в неплохом состоянии. Отзывы о Фазерах, только хорошие, очень сбалансированный и легко управляемый моцик. Не убиваемый моторчик, в разумных приделах, хорошая коробка. Что касается, мощности, то помоему в самый раз, что бы научится. Можно, конечно, взять меньше, но будет совсем не интересно. Так, что FZ400, отличный аппарат.

  3. Что лучше Suzuki sv400s или ymaha fz400? ( варианты типа сибихи и бандита не предлагать) Народ, какой мотоцикл лучше всего взять после мопеда из выше перечисленых, остановился на этих двух моделях т. к они едут с » низов

    1. Что то про масляное голодание на L- образном двухцилиндровом двигателе впервые слышу, хоть проездил на них достаточно. Могу только сказать что без масла не ездит ни один байк кроме Ижа. Зато что тянет он на любой передаче с любых оборотов могу подтвердить. Мне на нём только посадка не устраивала- излишне спортивная как на каком нибудь СБэре. А вот файзер на мой взгляд это вообще свиристелка незаслуживающая серьёзного внимания хоть и имеет те же 53 силы что и сузуки sv. Только вот на нём четырёх цилиндровый движок смостряченный специально для дорожника изъявляет желание ездить очень редко. И дело не только в задротных карбюраторах ( это ещё пол беды). А вот то что у этой чесотки вытягиваются клапана время от времени это беда с большим попаданием на бабки. Очень он не любит приличных нагрузок и сопутствующему им нагреву, особенно в жару ( а зимой как известно мы на них мало ездим) Единственно что достойно похвалы это удобная посадка.

    2. FZ400 лучше едет с низов? там до 10к тяги нету. . . по факту: SV400S. Альтернатива — Диверсия 600ка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.