Этот классический байк хорошо подходит и для городских улиц, и для загородных трасс, однако он далеко не первый в своем классе, и к тому же весьма устаревший.
Тем не менее, Yamaha FZ 400 является тем мотоциклом, который доказал свою надежность долгими годами существования на вторичном рынке.
Содержание
Особенности байка
Вот основные особенности модели:

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
- передний обтекатель с двойной фарой;
- крайне простая конструкция, которая и обеспечивает надежность;
- байк подходит для людей среднего роста.
Машина выпускалась всего лишь три года. Она производилась для японского рынка. Сложно сказать, почему мотоцикл так быстро окончил свою карьеру, возможно, все дело в слишком большой конкуренции и «скучности» байка. Действительно, нет в Ямаха ФЗ 400 чего-то настолько характерного, чтобы считать его уникальным. А ведь именно это зачастую обеспечивает популярность.
Технические характеристики
Сложно представить себе мотоцикл, который был бы проще, чем эта модель: цепной привод, рядная четверка, стальная рама, карбюраторы. И, конечно, все это положительно сказывается на ремонтопригодности и долговечности FZ 400, делая его хорошим выбором для людей, нетребовательных к индивидуальности мотоцикла.
Двигатель
Байк не порадует огромной скоростью и тягой. Даже для своего времени эти показатели были весьма посредственны. Крутящий момент в 37 Нм и мощность в 53 л.с. вряд ли кого-то впечатлили в начале нового столетия, ведь тогда уже существовали куда более впечатляющие модели. Предельная скорость составляет 180 км/ч, однако после 140 км/ч FZ 400 начинает серьезно сдавать.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач, безусловно, улучшает ситуацию с не особо мощным двигателем, ведь благодаря ей гораздо труднее заметить, как байк выдыхается, добирая до максимальной скорости. Ничего, кроме цепного привода, тут бы не подошло, так что такое решение вполне очевидно.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средние габариты для классической машины: его вес не достигает и двух центнеров, составляя лишь 180 кг. Высота по седлу здесь незначительная – всего 785 мм. Конечно, даже такой показатель не делает FZ 400 удобным для людей низкого роста. Тем не менее, если рост средний, этот вариант очень удобен, причем даже при езде с пассажиром.
Ходовая часть и тормоза
Свободный ход обоих подвесок достигает 120 мм. Спереди это телескопическая вилка, а сзади у FZ 400 имеется прогрессивный моноамортизатор. Стоит отметить, что мотоцикл не подходит для дорог плохого качества, ведь управляемость существенно страдает.
Всего тормозных дисков у мотоцикла три. Конечно, сзади стоит только один, а спереди два, как это принято, причем если сзади используется двухпоршневой суппорт, то спереди применяются четырехпоршневые варианты. Это хорошая тормозная система, особенно с учетом незначительных показателей здешнего мотора.
Производство
Модель продержалась на рынке с 1997 по 2000 годы. Тем не менее, до сих пор есть люди, которые покупают этот мотоцикл с рук, ведь далеко не каждый байкер любит новомодную технику. Кому-то больше по душе старые проверенные решения, каковым и является FZ 400.
Одноклассники
Поскольку это весьма типичная модель для своей эпохи, конечно же, у нее полно конкурентов. Все три других мотогиганта из Японии выпустили свои байки, способные потягаться с FZ 400: Кавасаки представили ZRX 400-I, в Хонда сделали CB 400 R, а Судзуки произвели целых два похожих мотоцикла – GSF 400 Bandit и SV 400 S.
История изменений
У FZ 400 нет как таковой хроники перемен, ведь карьера его оборвалась стремительно. Тем не менее мотоцикл не зря до сих пор популярен в узких кругах, потому как в его простоте кроется его привлекательность.
Не так уж и много сейчас надежных, в хорошем смысле простых байков, да еще и проверенных десятилетиями.
Какие плюсы и минусы имеет мотоцикл Yamaha FZ 400? Спасибо вам заранее за уделенное внимание
Плюсов как и минусов немерено — но самый главный коль грохнешься то на койку на долго! ! ! ! Самый главный минус — сложность с запчастями, их сюда везут только под заказ.
Много ест масла, уступает по надежности своих собратьев ( хонда, сузуки). При продаже много в цене потеряешь. . . Сузуки бандит смотри из 400- ок, по моему, самый лучший из этого класса. Парни катались на ямах и не в восторге были.
Мотоцикл в общем и целом не плохой. Самый его большой минус — возраст, а потому найти его в хорошем состоянии достаточно сложно.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Обзор и технические характеристики Yamaha FZ 400 Fazer.
Yamaha FZ 400 как для новичка? какого года можно взять за 3000 — 4000 у. е? как вообще мотоцикл отзывы
За 3000- 4000. Можно взять года 97, в неплохом состоянии. Отзывы о Фазерах, только хорошие, очень сбалансированный и легко управляемый моцик. Не убиваемый моторчик, в разумных приделах, хорошая коробка. Что касается, мощности, то помоему в самый раз, что бы научится. Можно, конечно, взять меньше, но будет совсем не интересно. Так, что FZ400, отличный аппарат.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer
Хотел уточнить и дополнить [Докатились! ] Тест драйв Yamaha FZ 400. Один из мушкетеров.
Что лучше Suzuki sv400s или ymaha fz400? ( варианты типа сибихи и бандита не предлагать) Народ, какой мотоцикл лучше всего взять после мопеда из выше перечисленых, остановился на этих двух моделях т. к они едут с » низов
Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer — BikesWiki. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
Что то про масляное голодание на L- образном двухцилиндровом двигателе впервые слышу, хоть проездил на них достаточно. Могу только сказать что без масла не ездит ни один байк кроме Ижа. Зато что тянет он на любой передаче с любых оборотов могу подтвердить. Мне на нём только посадка не устраивала- излишне спортивная как на каком нибудь СБэре. А вот файзер на мой взгляд это вообще свиристелка незаслуживающая серьёзного внимания хоть и имеет те же 53 силы что и сузуки sv. Только вот на нём четырёх цилиндровый движок смостряченный специально для дорожника изъявляет желание ездить очень редко. И дело не только в задротных карбюраторах ( это ещё пол беды). А вот то что у этой чесотки вытягиваются клапана время от времени это беда с большим попаданием на бабки. Очень он не любит приличных нагрузок и сопутствующему им нагреву, особенно в жару ( а зимой как известно мы на них мало ездим) Единственно что достойно похвалы это удобная посадка.
FZ400 лучше едет с низов? там до 10к тяги нету. . . по факту: SV400S. Альтернатива — Диверсия 600ка.
Мне вот попался текст на эту тему Информация по мотоциклу Yamaha FZ 400 Fazer