Обзор Yamaha XT 1200 3 Super Tenere

Обзор Yamaha XT 1200 3 Super Tenere

Yamaha

Этот туристический эндуро отличается тем, что вобрал в себя все современные технологии, какие только существуют в этой области. Это неудивительно, ведь появился он совсем недавно – в 2010 году.

Мотоцикл понравится многим ценителям путешествий на двух колесах, ведь у него для этого есть все необходимое.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 1200 З Супер Тенере:

  • стильный, современный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • хорошие ходовые характеристики.

Обзор Yamaha XT 1200 3 Super Tenere

И в городе, и на трассе, и в дикой местности этот байк будет надежным помощником. На машину можно водрузить достаточно много поклажи, чтобы с комфортом колесить по странам и континентам, что уж там говорить о том, чтобы перебраться из одного региона в другой.

Технические характеристики

Yamaha XT1200Z Super Tenere обладает отличными параметрами, благодаря которым может считаться одним из самых современных туристических эндуро даже сегодня, когда прошел уже почти десяток лет с момента его «рождения». Модель способна потягаться с самыми яркими представителями класса, и вполне возможно, она их обойдет по многим показателям.

Двигатель

У этого мотоцикла рядный мотор. Он имеет два цилиндра, а число тактов здесь равно четырем. Эффективный объем агрегата – 1199 см³. Предельная мощность двигателя составляет 110 л.с., тогда как крутящий момент на своем пике будет 114,1 Нм. Предельная скорость здесь 210 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода тут применяется кардан. Коробка передач у XT1200Z Super Tenere включает шесть ступеней. Это вполне оправданное решение со стороны конструкторов, поскольку приходилось учитывать габариты этой совсем не маленькой машины.

Размеры и масса

В длину этот байк достигает 2255 мм, его ширина составляет 980 мм, а общая высота – 1410 мм. Что касается высоты по седлу, то она здесь может регулироваться в диапазоне от 845 мм до 870 мм. Объем бака достигает 23 л, что, конечно же, хорошо: ведь это, в конце концов, туристический эндуро. Байк будет расходовать от 5,5 л до 7 л бензина на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер модели выглядит просто отлично: современная стильная рама из стали, прекрасные спицованные колесные диски, удобный практичный руль, стильная ветрозащита. Все в облике мотоцикла выполнено на высшем уровне. Со вкусом подобрано и сочетание цветов: яркого фиолетового с черным.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В качестве задней подвески используется маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди разместилась перевернутая вилка, размеры которой – 43 мм. Задний тормоз представлен диском в 282 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди здесь пара дисков по 310 мм совместно с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Начав свой славный путь в 2010 году, XT1200Z Super Tenere до сих пор продолжает свое победоносное шествие по рынку. Безусловно, конкурировать ему приходится, но все-таки модель весьма популярна и выделяется на фоне многих других туристических эндуро.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Все три других японских мотогиганта представили свои мотоциклы, которые способны посоперничать с моделью от Ямаха. Хонда выпустила свой VFR 1200 X Crosstourer, Кавасаки продемонстрировала Versys 1000, а Судзуки порадовала ценителей новым DL-1000 V-Storm.

История изменений

XT1200Z Super Tenere – прекрасный образец того, как должен выглядеть туристический эндуро. Неудивительно, что мотоцикл не претерпел совершенно никаких перемен, ведь он изначально вобрал в себя огромный объем современных технологий. Вероятно, этот байк не будет устаревать еще очень долго.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха XT1200Z Super Tenere:



0 thoughts on “Обзор Yamaha XT 1200 3 Super Tenere

    1. Под игры выше 4- х ядер и не надо. Поэтому RyZen 1200 вполне достаточно, я бы лично RyZen 2400G взял и RX5600XT.

    2. Первая не сбалансированная. Процессор, в идеале, должен стоить в 1. 5- 1. 75 раза дешевле видеокарты, но не более чем в 2 раза. Брать 1650 Super не рационально, ведб можно за ту же цену взять RX580 4gb, которая во всём втаптывает 1650. Если требуется Shadow Play, то у видеокарт AMD есть аналог — Radeon Relive. Также можно взять чуть более дешёвую RX470, не сильно уступающую 480. К ним можно взять Ryzen 5 1600( никак не Intel).

  1. В чем разница видеокарты с 2 мя и с 3 мя кулерами? Влезет но зайдет в отсек для хдд. 2070 супер норм? 2080 переплата? 2060 у меня нет в продаже. не будет ли так что как ток куплю будут скидки огромные или ввидет 3тие поколение?

    1. Во- первых, сразу отсекаем трехвентиляторных монстров: легко заметить, что ни один из известных производителей кулеров не использует больше двух ветродуев, и это легко объяснить: как показывают тесты ( есть в видео), даже в случае с крутыми башнями от Noctua установка второго вентилятора снижает температуру процессора от силы на пару градусов, так что кулер с тремя вентиляторами — это в прямом смысла выброшенные на воздух деньги.

    2. Неизвестно. Неизвестно. Иногда 3 лучше чем 2, иногда может быть наоборот. Бесполезно, это все для сравнения — слишком много параметров и разных характеристик. Допустим у одной видеокарты будет более лучшая по КПД система VRM ( выше 90+%, а то и выше 95%), чуть лучше сам видеопроцессор, с меньшим потреблением, лучше стабилизация напряжений ( что иногда позволяет стабильно работать, на чуть более низком напряжении) и лучше реализованная СО и как итог — может оказаться более тихим и надежным, несмотря на один единственный » турбинный» вентилятор. Чем криво, через ж разработанное и сделанное, но очень экономно ( в плане затрат бабла) видеокарты с 2- 3мя вентиляторами, где будет самая дешевая схема VRM — с кпд чуть выше 80% например, хреновый чип, и сэкономленное на каждом грамме не то что меди, а алюминия и на каждой детальке, в том числе качестве вентиляторов! о_0 Просто другая видеокарта, при той же частоте — может спокойно греться на 20- 40+ Вт сильнее, чем более продвинутый вариант и система охлаждения будет на 40% менее эффективной, просто за счет меньшего количества теплотрубок и площади радиаторов. А выбор конкретной модели, ну зависит от ресурса бабло и можно же найти тесты и обзоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.