Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

Yamaha

Это дорожный мотоцикл, который прекрасно подходит для городских условий. В нем нет ничего необычного, это довольно ординарный представитель класса. Впрочем, несмотря на то, что производиться он закончил более десяти лет назад, до сих пор есть немало желающих приобрести эту модель, ведь она обладает невысокой стоимостью и неплохим ресурсом.

Ямаха ФЗС 600 Фазер уступает по популярности FZ6. Этот мотоцикл просуществовал на конвейере достаточно долго, несмотря на то, что был середнячком, что само по себе говорит о качестве и надежности модели.

Технические характеристики

Двигатель этой модели был взят у YZF 600 R Thundercat. Именно по этой причине чувствуется некоторая спортивность и ретивость в характере машины. Она может неприятно удивить резким стартом, однако для кого-то это совсем не минус, а плюс. В первую очередь речь о людях, которым спорт-байк ни к чему, но хочется иногда почувствовать хоть что-то от спортивной динамики.

Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

Двигатель

Мотор этого байка является рядной четверкой. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 95 л.с. и крутящий момент в 61 Нм. Скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 220 км/ч. Для городской классики этого вполне достаточно. С разгоном надо быть поосторожней, ведь всего за 3,3 сек машина разгоняется до сотни км.

Трансмиссия

Достаточно распространенный вариант среди современных нетяжелых байков – шестиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом. Yamaha FZS 600 Fazer – не исключение. Другой вариант тут бы и не подошел, ведь в кардане попросту нет никакой необходимости.

Размеры и масса

В рамках класса сухой вес в 190 кг – довольно средний показатель. Высота по седлу в 790 мм – не маленькая, но для человека среднего роста будет в самый раз. В целом же габариты средние, что позволяет без труда сидеть на байке прямо, или ложиться на бак, особенно если рост ездока пропорционален размеру машины.

Ходовая часть и тормоза

Подвески не отличаются мягкостью. Да, можно отрегулировать преднатяг, но вряд ли это сильно изменит картину, с учетом того что ход их, как сзади, так и спереди – 120 мм. Тормоза здесь представлены одним задним диском и двумя передними, но спереди суппорты не двухпоршневые, а четырехпоршневые.

Рама здесь выполнена из стали и по типу своему трубчатая. С учетом того, что вес FZS 600 Fazer довольно средний, это решение вполне оправданно. В конце концов, дорожный мотоцикл не должен быть слишком легким, это ведь не кроссовый вариант.

Производство

Модель выпускалась с 1998 по 2004 годы. За это время байк не произвел фурора, но и незаметным не остался. Его карьера на рынке ничем не примечательна, ведь его воспринимали как обычный дорожный мотоцикл, каковым он по большому счету и является.

Одноклассники

Как и водится у простых представителей того или иного класса, у FZS 600 Fazer полно соперников. Это и GSF 600 S Bandit от Судзуки, и ZR-7S от Кавасаки, и CBF 600 от Хонда. Все эти  байки роднит то, что ни один из них не является шедевральным, экстраординарным или по какой-то причине уникальным.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел следующий путь:

  • 1998 –старт выпуска;
  • 2000 – легкий рестайлинг;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2004 – последний год на рынке.

FZS 600 Fazer получился достойным представителем класса, и если хочется приобрести недорогой и надежный мотоцикл, то этот вариант, пожалуй, один из лучших.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

    1. Основное отличие в том, что R6— это спортивный мотоцикл, а FZ6( он же fazer600) является дорожным мотоциклом. Главная разница в соотношении комфорт/ ускорение и скорость/ долговечность агрегатов при частом использовании. подробности об этих мотоциклах на сайте www. maximoto.

    1. Фазер путный мотоцикл, если специально не ломать, то прослужит долго. Если за 2 метра ростом, то может и не подойти. Увезти то увезёт, но башку сдувать будет. Пробовать надо.

    1. из представленных здесь — любой, так как по ходовым качествам различаться они будут только на треке. . . в городе или в пригородах — практически идентичны ( фанаты марок могут закидывать меня помидорами). . . так что нужно смотреть: 1. Состояние конкретного мота, причем лучше с экспертом ( у той же CBRки рама настолько прочная, что у знакомого при лобовом столкновении скрутило вилку в дугу, а вот рама визуально поведена не была, однако это не значит, что скрытый дефект не проявит себя на скоростях, близких к 200 км/ ч. . . хотя если брать для станта, то все равно) 2. Удобство посадки, причем не с точки зрения пятой точки, а удобства руления. . . для меня та же Hohda несколько широковата, поэтому субъективно рулится с бОльшим усилием, чем джиксер, причем как рулем, так и укладкой. . . . . . . субъективно выбрал бы Suzuki. . .

    2. Все хороши! Советую посидеть на каждом, почувствовать твое или нет ( если есть возможность). Ну и в помощь тебе мнения экспертов ( оно может не совпадать с твоим) http: // motosvit.

    1. у меня у самого FZ6S. отличный мот, в отличии от CBR 600 RR он дорожник, а не спорт, но движок стоит от ямахи R6( удушенный до 98коней). соответственно посадка не лежачая, что для дальних расстояний лучше, хотя если надо то на фазере можно и прилечь. если кто то говорит, что ямахи жрут масло, то это бред, если крутить до 10- 12 тыс то жрут все в независимости от марки. фазер выше по посадке, если ты 175 и выше то на CBR 600 RR будет не удобно, я 186см сижу как на табуретке, неудобно, хотя каждому свое и надо мерятся. так же при, не дай бог, ЧП на CBR 600 RR больше пластика, а он с. . . ка дорогой. по скорости почти все 600ки идут 240- 250.

  1. Муки выбора Yamaha yzf 1000 r thunderace Привет всем)). Поднакопил я деньжат. Насобирал почти 200 тысяч рублей для покупки мотоцикла. Но терзают муки выбора. Понравился мот Yamaha yzf 1000 r thunderace. Редкий мотоцикл. Меня в нем Привлекает его цена, его естетичность. Так же я хочу ездить на нем в дальние поездки. Но очень пугает его год выпуска. Данная модель ямахи выпускалась с 1996 года и практически не модифицировалась. Не кажется ли вам что эта модель уже морально устарела и не дотягивает до современных конкурентов. Так вот вопрос в том, стоит ли рисковать покупкой мотоцикла 2000 года выпуска, или все таки выбрать модель посвежее и меньшей кубатуры годов 2005. Посоветуйте на ваш взгляд подходящий мотор на ваш взгляд

    1. у меня хонда 93 года, внутри как новая, запчасти есть практически любые. . . в выходные поехал и купил ГБЦ на 3тр брать нужно самую популярную модель, чтобы мотоцикл не стал металлоломом из- за отсутствия запчастей на дальняки на нем ездить не получится. . . для этого нужно брать крузер вообще лучше брать 2х цилиндровый мот 600- 800 кубов начните с этого http: // moto. auto.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.