Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer


Это дорожный мотоцикл, который прекрасно подходит для городских условий. В нем нет ничего необычного, это довольно ординарный представитель класса. Впрочем, несмотря на то, что производиться он закончил более десяти лет назад, до сих пор есть немало желающих приобрести эту модель, ведь она обладает невысокой стоимостью и неплохим ресурсом.

Ямаха ФЗС 600 Фазер уступает по популярности FZ6. Этот мотоцикл просуществовал на конвейере достаточно долго, несмотря на то, что был середнячком, что само по себе говорит о качестве и надежности модели.

Технические характеристики

Двигатель этой модели был взят у YZF 600 R Thundercat. Именно по этой причине чувствуется некоторая спортивность и ретивость в характере машины. Она может неприятно удивить резким стартом, однако для кого-то это совсем не минус, а плюс. В первую очередь речь о людях, которым спорт-байк ни к чему, но хочется иногда почувствовать хоть что-то от спортивной динамики.

Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

Двигатель

Мотор этого байка является рядной четверкой. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 95 л.с. и крутящий момент в 61 Нм. Скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 220 км/ч. Для городской классики этого вполне достаточно. С разгоном надо быть поосторожней, ведь всего за 3,3 сек машина разгоняется до сотни км.

Трансмиссия

Достаточно распространенный вариант среди современных нетяжелых байков – шестиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом. Yamaha FZS 600 Fazer – не исключение. Другой вариант тут бы и не подошел, ведь в кардане попросту нет никакой необходимости.

Размеры и масса

В рамках класса сухой вес в 190 кг – довольно средний показатель. Высота по седлу в 790 мм – не маленькая, но для человека среднего роста будет в самый раз. В целом же габариты средние, что позволяет без труда сидеть на байке прямо, или ложиться на бак, особенно если рост ездока пропорционален размеру машины.

Ходовая часть и тормоза

Подвески не отличаются мягкостью. Да, можно отрегулировать преднатяг, но вряд ли это сильно изменит картину, с учетом того что ход их, как сзади, так и спереди – 120 мм. Тормоза здесь представлены одним задним диском и двумя передними, но спереди суппорты не двухпоршневые, а четырехпоршневые.

Рама здесь выполнена из стали и по типу своему трубчатая. С учетом того, что вес FZS 600 Fazer довольно средний, это решение вполне оправданно. В конце концов, дорожный мотоцикл не должен быть слишком легким, это ведь не кроссовый вариант.

Производство

Модель выпускалась с 1998 по 2004 годы. За это время байк не произвел фурора, но и незаметным не остался. Его карьера на рынке ничем не примечательна, ведь его воспринимали как обычный дорожный мотоцикл, каковым он по большому счету и является.

Одноклассники

Как и водится у простых представителей того или иного класса, у FZS 600 Fazer полно соперников. Это и GSF 600 S Bandit от Судзуки, и ZR-7S от Кавасаки, и CBF 600 от Хонда. Все эти  байки роднит то, что ни один из них не является шедевральным, экстраординарным или по какой-то причине уникальным.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел следующий путь:

  • 1998 –старт выпуска;
  • 2000 – легкий рестайлинг;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2004 – последний год на рынке.

FZS 600 Fazer получился достойным представителем класса, и если хочется приобрести недорогой и надежный мотоцикл, то этот вариант, пожалуй, один из лучших.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров