Мотоцикл Yamaha FZ6


Это довольно типичный нейкед, который, однако, заслужил популярность. Неопытному мотоциклисту может показаться, что модель недостаточно динамична, однако тут все дело в оборотах. На низах Yamaha FZ6 просто не показывает всех своих способностей, но стоит ускориться, как машина раскроет себя с лучшей стороны.

Конечно, не каждому понравится такая особенность, тем более, если говорить о ценителях низких оборотов. Но возникает резонный вопрос, зачем таким людям приобретать подобный байк, если они могут купить себе хороший круизер, хоть для города, хоть для трасс за его пределами.

Технические характеристики

Мотоцикл имеет неплохие параметры для своего класса, однако на сегодняшний день они уже слегка устарели. Тут надо учесть, что речь о классе нейкедов, а это, пожалуй, один из тех мотоциклетных классов, где развитие идет наиболее впечатляющими темпами. То ли дело – вечная классика в лице тех же простых дорожных мотоциклов.

Мотоцикл Yamaha FZ6

Двигатель

Разгон до сотни км всего лишь за 3,8 сек – неплохой показатель для представителя этой ниши, как и предельная скорость в 220 км/ч. Вообще, если не рассматривать этот байк как игрушку для гоночного трека, то для города ничего большего и не надо. Крутящий момент составляет 63 Нм на своем пике, а максимальная мощность здесь 98 л.с.

Мотоцикл Yamaha FZ6

Трансмиссия

Передачи у FZ6 переключаются четко, но вот ценителям бесшумности модель явно не подойдет. КПП включает не пять, а целых шесть ступеней, что, конечно, положительный фактор, делающий мотоцикл динамичнее, гибче. Разумеется, в качестве привода здесь цепь, ведь иное было бы нелепо.

Размеры и масса

В зависимости от версии вес может несколько колебаться. Однако диапазон изменения небольшой и в среднем снаряженная масса этой модели составляет около 200 кг. Впрочем, это во многом объясняется вместительным баком в 19 л. Многие сочтут это слишком большим показателем для такого простенького городского байка, ведь он совсем не подходит для просторных загородных трасс. Высота по седлу средняя – 795 мм.

Ходовая часть и тормоза

Характерной чертой FZ6 является то, что ход передней и задней подвески одинаков и составляет 130 мм. Это и не много, и не мало, а с учетом класса –в самый раз. Пара тормозных дисков спереди и один сзади полностью обеспечивают модель необходимым тормозным потенциалом, благо в Ямаха не стали скупиться и ставить барабанный тормоз в задней части.

Видимо, для облегчения конструкции рама здесь выполнена из алюминия. Впрочем, вес около 200 кг, пусть даже с топливом, – достаточное оправдание для таких мер, ведь это, в конце концов, типичный нейкед, а не какой-нибудь спорт-турист или гибрид.

Производство

Мотоцикл выпускался не так уж и долго – с 2004 по 2009 годы. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями, это вполне серьезный период. Байк до сих пор пользуется успехом, потому что выдержал испытание временем. К тому же он настолько современно выглядит, что не разбирающийся в мотоциклах человек может счесть его за последнее слово в этой индустрии.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно выделить несколько байков от конкурирующих гигантов японской мотоиндустрии: это GSF 650 Bandit от Судзуки, Z 750 от Кавасаки и CBF 600 от Хонда. Все эти байки прекрасно смотрятся и обладают сопоставимой с FZ6 начинкой.

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

  • 2004 – старт выпуска мотоцикла;
  • 2006 – обновления в двигателе, а также изменения системы впрыска;
  • 2007 – улучшение суппортов;
  • 2009 – последний год выпуска.

FZ6 от Ямаха – отличный мотоцикл для городской езды, но его точно нельзя назвать лучшим представителем класса нейкедов.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров