Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам  и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Yamaha XJ 600 Diversion

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.

С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

0 thoughts on “Yamaha XJ 600 Diversion

    1. Я перед тем как мот купить весь интернет перерыл, зарегился на мотосайтах, сравнивал, взвешивал, изучал спрос- предложение, изучал мотосалоны, стоимость и наличие расходников и т. п. и т. д. На момент покупки я знал о своем мотоцикле всё ( ну или почти всё). Чего и тебе желаю — открыть хотя бы гугл для начала! Ни кто за тебя эту работу не проделает! Удачи с покупкой, не забудь специалистов прихватить на момент покупки.

    1. Сравнивайте)) ) Ямаха более к трековым, Судзуки дорожник кубатура у Бандита больше на 50 кубов. Особенности ЯМАХА: — Новый рядный 4- цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см Чувствительное регулирование мощности двигателя Лёгкое управление, благодаря новой раме Лёгкие литые колёса Возможность комплектования системой ABS Двигатель: — Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед Объем: 600 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 65. 5 x 44. 5 мм Степень сжатия: 12. 2: 1 Максимальная мощность: 57. 0 кВт ( 78 л. с. ) при 10, 000 об/ мин Максимальный момент: 59. 7Нм ( 6. 1 Кг/ м) при 8, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: Инжектор Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электрическая Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 17. 3 л Емкость масляной системы: 3. 4 л Рама — Рама: Алюминиевая, ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 130 мм Задняя подвеска: Маятниковый рычаг ( монокросс) Ход задней подвески: 130 мм Угол наклона вилки26 u Клиренс103.

  1. Как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 1) как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 2) Как изменится активная мощность с изменением ёмкости баратеи

    1. 1). Однозначно можно сказать, что коэффициент мощности изменится при изменении емкости конденсатора, а вот как- зависит от конкретного случая. К примеру, пусть за счет компенсации конденсаторной установкой ( XJ= Xc) значение cosf= 1, тогда любое изменение емкости приведет к уменьшению коэффициента мощности ( так называемая » перекомпенсация»). 2).

    1. Поищи здесь, забей в поиск цену, год, марку. . и найдёшь, обратись ко мне. помогу с приобретением. . . Цена та, которую просит хозяин мотоцыкла, а это значит, что байк, без перекупов, напрямую. http: // www. auto.

  2. Мне нравится спорт мотоциклы! Я решил купить один из них. Не знаю что выбрать: хонду сбр 600рр или ямаха р 6 или джиксера По сути мне нравиться джиксер или ямаха р6 по внешности. Это 3 мой мотоцикл. Если отвечаете на вопрос то поясняйте почему тот или иной мотоцикл. Спасибо за ответы! ! !

    1. Это твой мотоцикл, тебе и решать каким он будет. Если стоит выбор то сравни характеристики по важным для тебя критериям, например по безопасности ( эффективность тормозов, АБС и т. д. ), по стоимости обслуживания ( расход топлива, стоимость ТО, запчасти. . . ), по максимальной скорости и т. д. по тем параметрам, которые важны для тебя. А насоветовать могут много чего. . .

    2. Бери то- к чему душа лежит больше. Все тачки одного класса, но вот чувствовать себя на них ты будешь по разному. В байк вростать надо, иначе беды не миновать.

    1. вопрос дилетанта, что б не сказать грубее. Харлей дэвидсон производит мотоциклы, и вроде бы ещё зажигалки. Основной продукцией концерна Ямаха является музыкальные инструменты. Как ты думаешь, что это за значок на Ямахах? 3 перекрещенных камертона. По существу. Есть модели мотоциклов от Ямахи, которые подороже некоторых от Харлея. Но в основном Харлеи дороже. Кстати, это не значит, что они лучше.

    2. Смотря какая Yamaha и смотря какой Harley- Davidson. Самый дешевый Harley- Davidson XL 883C стоит — 480 000 рублей, самый дорогой Harley- Davidson FLHTCU — Ultra Classic Electra Glide — 1 450 000 рублей. Самый дешевый Yamaha PW 50 стоит — 60 000 рублей, самый дорогой Yamaha XV 1900A Midnight Star — 810 000 рублей. Самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Heretic Titanium — 8 000 000 рублей. Самый, самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Spirit ES1 — 111 600 000 рублей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.