Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам  и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Yamaha XJ 600 Diversion

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

0 thoughts on “Yamaha XJ 600 Diversion

    1. Я перед тем как мот купить весь интернет перерыл, зарегился на мотосайтах, сравнивал, взвешивал, изучал спрос- предложение, изучал мотосалоны, стоимость и наличие расходников и т. п. и т. д. На момент покупки я знал о своем мотоцикле всё ( ну или почти всё). Чего и тебе желаю — открыть хотя бы гугл для начала! Ни кто за тебя эту работу не проделает! Удачи с покупкой, не забудь специалистов прихватить на момент покупки.

  1. Помогите с выбором между ЯМАХА ДИВЕРСИЯ 600 и СУЗУКИ БАНДИТ 750 и почему? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

    1. Сравнивайте)) ) Ямаха более к трековым, Судзуки дорожник кубатура у Бандита больше на 50 кубов. Особенности ЯМАХА: — Новый рядный 4- цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см Чувствительное регулирование мощности двигателя Лёгкое управление, благодаря новой раме Лёгкие литые колёса Возможность комплектования системой ABS Двигатель: — Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед Объем: 600 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 65. 5 x 44. 5 мм Степень сжатия: 12. 2: 1 Максимальная мощность: 57. 0 кВт ( 78 л. с. ) при 10, 000 об/ мин Максимальный момент: 59. 7Нм ( 6. 1 Кг/ м) при 8, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: Инжектор Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электрическая Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 17. 3 л Емкость масляной системы: 3. 4 л Рама — Рама: Алюминиевая, ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 130 мм Задняя подвеска: Маятниковый рычаг ( монокросс) Ход задней подвески: 130 мм Угол наклона вилки26 u Клиренс103.

  2. Как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 1) как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 2) Как изменится активная мощность с изменением ёмкости баратеи

    1. 1). Однозначно можно сказать, что коэффициент мощности изменится при изменении емкости конденсатора, а вот как- зависит от конкретного случая. К примеру, пусть за счет компенсации конденсаторной установкой ( XJ= Xc) значение cosf= 1, тогда любое изменение емкости приведет к уменьшению коэффициента мощности ( так называемая » перекомпенсация»). 2).

  3. Кто знает хочу взять мотоцикл 600 куб. , думал о ямахе FZ600S, есть мысли о кавасаки и хонде вообщем что взять не знаю? С уважением.

    1. Поищи здесь, забей в поиск цену, год, марку. . и найдёшь, обратись ко мне. помогу с приобретением. . . Цена та, которую просит хозяин мотоцыкла, а это значит, что байк, без перекупов, напрямую. http: // www. auto.

  4. Мне нравится спорт мотоциклы! Я решил купить один из них. Не знаю что выбрать: хонду сбр 600рр или ямаха р 6 или джиксера По сути мне нравиться джиксер или ямаха р6 по внешности. Это 3 мой мотоцикл. Если отвечаете на вопрос то поясняйте почему тот или иной мотоцикл. Спасибо за ответы! ! !

    1. Это твой мотоцикл, тебе и решать каким он будет. Если стоит выбор то сравни характеристики по важным для тебя критериям, например по безопасности ( эффективность тормозов, АБС и т. д. ), по стоимости обслуживания ( расход топлива, стоимость ТО, запчасти. . . ), по максимальной скорости и т. д. по тем параметрам, которые важны для тебя. А насоветовать могут много чего. . .

    2. Бери то- к чему душа лежит больше. Все тачки одного класса, но вот чувствовать себя на них ты будешь по разному. В байк вростать надо, иначе беды не миновать.

  5. Какой мотоцикл дороже: Ямаха или Харлей? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

    1. у моего мужа Harley, очень дорогой, точную цену не говорит, но я думаю, что очень дорогой. . . .

    2. вопрос дилетанта, что б не сказать грубее. Харлей дэвидсон производит мотоциклы, и вроде бы ещё зажигалки. Основной продукцией концерна Ямаха является музыкальные инструменты. Как ты думаешь, что это за значок на Ямахах? 3 перекрещенных камертона. По существу. Есть модели мотоциклов от Ямахи, которые подороже некоторых от Харлея. Но в основном Харлеи дороже. Кстати, это не значит, что они лучше.

    3. Смотря какая Yamaha и смотря какой Harley- Davidson. Самый дешевый Harley- Davidson XL 883C стоит — 480 000 рублей, самый дорогой Harley- Davidson FLHTCU — Ultra Classic Electra Glide — 1 450 000 рублей. Самый дешевый Yamaha PW 50 стоит — 60 000 рублей, самый дорогой Yamaha XV 1900A Midnight Star — 810 000 рублей. Самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Heretic Titanium — 8 000 000 рублей. Самый, самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Spirit ES1 — 111 600 000 рублей.

    4. Однозначно Харлей. Ведь покупая Ямаху — вы покупаете мотоцикл, а покупая Харлей — образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.