Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Yamaha

Это спортивный мотоцикл с печальной судьбой, ведь он был хорош почти во всем, но был вскоре забыт и снят с конвейера, потому что не нашел отклика в сердцах мотолюбителей.

Конечно, кто-то покупает его с рук и по сей день, но это лишь блеклая тень успеха по сравнению с тем фурором, который бы он произвел, оцени его по достоинству значительная часть байкеров.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха FZR 750 Genesis:

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
  • мощнее, чем «шестисотые», но компактней, чем «литровые»;
  • удобство посадки, несмотря на спортивный класс;
  • великолепная, ураганная динамика, так многими и не оцененная.

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Мотоцикл получился на славу, кто бы что ни говорил. Эта модель является квинтэссенцией всего, что нужно хорошему спорт-байку. Yamaha FZR 750 Genesis прекрасно подходит для заездов по гоночным трекам, но способен и на неторопливую езду.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл как минимум интересен тем, что у него на удивление ровная кривая крутящего момента, которая сочетается с шестиступенчатой КПП. Резкий старт этого железного монстра способен изумить даже опытных спортсменов, привыкших к современным спортивным мотоциклам.

Двигатель

Мотор этого мотоцикла радует. Рядный агрегат имеет объем примерно в 750 кубов, четыре такта и столько же цилиндров. Его жидкостное охлаждение выполнено на отлично и работает как часы. То же можно сказать и о безупречных карбюраторах. На максимуме двигатель покажет крутящий момент в 72 Нм и мощность в 106 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач здесь выполнена удачно. Мало того, что у нее шесть ступеней, а не пять, как иногда бывает, так еще и передачи здесь достаточно длинные. Привод цепной, что также является оптимальным вариантом. Да, трансмиссия слегка шумит, но ей можно простить такой недостаток, ведь это, в конце концов, спортивный байк.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Без топлива вес этого мотоцикла составляет только 213 кг – не так уж много, средний показатель. Объем бензобака достигает 20 л, и с учетом среднего расхода около 6 л на сотню км этого более чем достаточно.

Что же до габаритов, то они типичны для классического спортивного мотоцикла и занимают среднюю позицию между компактными вариантами и гигантскими представителями класса.

Ходовая часть и тормоза

Подвески, как задняя, так и передняя, снабжены всеми регулировками. Тормозит мотоцикл сзади при помощи диска, диаметр которого равен 267 мм. Этому диску помогает двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормозов выступает пара дисков, каждый диаметром 320 мм, но помогают им по-прежнему двухпоршневые суппорты, что кто-то сочтет за минус.

Рама выполнена из алюминия. С учетом того, что байк получился не слишком легким, это было правильное решение со стороны Ямаха. В целом же экстерьер хоть и яркий, но ненавязчивый, что порадует тех, кто терпеть не может назойливость и нарочитость.

Производство

Модель выпускалась совсем недолго:  с 1987 по 1989 годы. Однако мотоцикл получился хорошим, что не могло ускользнуть от внимания истинных ценителей этого благородного класса. Вот почему до сих пор многие заядлые гонщики предпочитают приобрести старый добрый FZR 750 Genesis, а не какую-нибудь непонятную новинку.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Пожалуй, у этой модели всего два конкурента. Один из них – это машина от Судзки под названием GSX-R750. Второй мотоцикл – это ZXR 750 от Кавасаки. Обе модели, может, и способны потягаться с FZR 750 Genesis по характеристикам, но точно не по экстерьеру в целом.

История изменений

Очевидно, что карьера длиной в два года не сопровождалась какими-либо обновлениями. FZR 750 Genesis просто сняли с производства, ничего не меняя, ибо в этом не было смысла. Тем не менее, мотоцикл получился хорошим, и еще много лет будет вдохновлять ценителей такого рода техники.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

  1. Категория B до 3500 тонн, что это значит? Это значит вес самой машины или же вес машины с грузом? То есть это максимально нагруженная машина не должна превышать 3, 5 тонны или же сама по себе машина не должна превышать 3, 5 ( без груза)? На сколько я знаю ГАЗель относится к категории B ( хотя это и грузовая машина), ее вес 2800 + грузоподъемность где- то 1, 5 тонны. Объясните пожалуйста что к чему?

    1. Разрешённая максимальная масса. . . сама машина плюс груз с экипажем. . . Газель бортовая около 2т весит, остальным снижают перевозимый вес. . .

    2. Допустимая полная масса автомобиля – это предусматриваемая производителями масса максимально загруженного авто. Ее еще часто называют разрешенной максимальной массой. » Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием- изготовителем в качестве максимально допустимой. Снаряженная масса ТС — это масса машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами ( масла, охлаждающая жидкость и тому подобное), но без массы пассажиров, водителя и багажа.

    3. Скажу по опыту — не всякий внедорожник попадает в категорию В! Но, обычно, для них делают » снисхождение».

    4. » Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием- изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

    5. это значит что в паспорте транспортного средства написано категория » легковой» и вес его не более 3. 5 тонн.

    6. категория » в» дает право управлять транспортными средствами имеющую максимальную массу не более 3, 5 тонн и не более 8 мест, не считая места водителя, для пассажиров, газель относится к категории » в». .

    7. категория » B» разрешает управление автомобилями, за исключением относящихся к категории А, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Т. е. Вы можете управлять всеми легковыми автомобилями, в том числе с прицепами ( грузоподъемность до 750 кг), грузовиками до 3. 5 тонн и микроавтобусами.

    8. Категория Б это легковушка с прицепом до 750 кг. Газель относится к D — более 8 посадочных мест.

  2. Какая категория на Седельный Тягач? Какая категория на седельный тягач, без полуприцепа, С или Е к С?

  3. На вождение 7- 8 местного микроавтобуса или минивена нужны права какой категории? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. Микроавтобусы категории В ( b) 6, 7, 8, 9 мест. Имея водительское удостоверение категории В ( b) вы можете управлять микроавтобусом, отвечающим следующим критериям: 1. Разрешенная максимальная масса должна быть не более 3, 5 тонн; 2. Помимо сидения водителя в микроавтобусе категории В должно быть до 8 мест. В каталоге COMBIVAN представлены микроавтобусы категории В ( 3, 6, 9) мест различных производителей: Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Ford Transit. Наибольшую популярность у покупателей завоевали пассажирские микроавтобусы категории В 9 ( 8+ 1) мест с салоном- трансформером RIVIERA модификации Tour Transformer. Особенность данных малых пассажирских микроавтобусов состоит в том, что диваны- трансформеры складываются, раскладываются, передвигаются по направляющим, а после передвижения фиксируются в нужном положении. Владелец такого микроавтобуса категории В может сделать из девятиместного микроавтобуса: положение « Купе», грузопассажирский микроавтобус ( 6 мест и большое грузовое отделение), полностью разложить диваны в большое спальное место, сложить и придвинуть диваны к передним сидениям кабины используя все пространство салона как грузовой фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.