Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Yamaha

Это спортивный мотоцикл с неплохими техническими характеристиками. Для своего времени байк очень хорош, кто-то даже сравнивает его с ракетой. Ямаха YZF 1000 R Thunderace – прекрасный выбор для профессионала, но ни в коем случае не подходит для новичков.

Эффектный, прекрасный в своей грации и силе, этот мотоцикл способен конкурировать с современными моделями, однако по своей начинке он им уступает. Тем не менее, это не мешает ему пользоваться большой популярностью на вторичном рынке вот уже который год подряд.

Технические характеристики

Подвески и тормоза справляются вполне неплохо, позволяя наслаждаться динамикой Yamaha YZF1000R Thunderace без каких-то особых опасений. Байк довольно легко остановить, да и маневренность тут на высоте.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Двигатель

Мотор здесь четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный. Крутящий момент в 108 Нм и мощность в 145 л.с. – довольно внушительные показатели не только для байка на рубеже тысячелетий, но и для нынешних моделей. Да, топовые мотоциклы ушли вперед, и значительно, но все же, благодаря своему потенциалу, YZF1000R Thunderace способен разогнаться вплоть до 275 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом прекрасно справляется с тем, чтобы машина хорошо разгонялась и сбавляла скорость. Благодаря такой трансмиссии этот спортбайк способен довольно быстро сменить стиль езды, если на то будет воля мотоциклиста.

Размеры и масса

С учетом среднего расхода топлива в 6 л на сотню км объем местного бака в 20 л вполне приемлем. Снаряженная масса YZF1000R Thunderace составляет 224 кг. Габариты у этой модели средние: колесная база – 1430 мм, высота по седлу – 815 мм. Этот байк определенно не подходит для людей невысокого роста, и даже если рост средний, ездоку может быть неудобно.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Задний маятник вместе с моноамортизатором имеет все регулировки, а ход его составляет 120 мм. Телескопическая вилка здесь также может регулироваться как угодно, и ход у нее точно такой же. Задний тормоз представлен диском в 245 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди тут пара дисков по 298 мм в комплекте с четырехпоршневыми суппортами.

Модель имеет отличный экстерьер, который будто бы застыл на рубеже тысячелетий и эпох в мотоиндустрии: это и не суперсовременный спортивный байк, и не старый квадратный классический спортбайк. YZF1000R Thunderace смотрится самобытно, но в то же время полностью соответствует рамкам класса.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1996 по 2003 год. Однако модель до сих пор интересует любителей нарезать круги по ровному асфальтированному гоночному треку, поскольку YZF1000R Thunderace отлично управляется, обладает надежностью и не имеет практически ничего лишнего в своей конструкции.

Одноклассники

Что касается соперников, то их у модели, по сути, нет. ZZR 1100 от Кавасаки имеет слишком много недочетов в начинке. VFR 800 от Хонда превосходит YZF1000R Thunderace, но и стоит он значительно дороже. То же самое можно сказать про модель от Ямаха под названием FJR 1300.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

Вот три этапа, которые прошел мотоцикл:

  • 1996 – старт производства;
  • 1998 – на базе этого байка появляется YZF-R1;
  • 2003 – машина сходит с конвейера.

YZF1000R Thunderace можно назвать успешным, потому что даже спустя пятнадцать лет после окончания производства мотоцикл продолжает интересовать ценителей спортбайков.

0 thoughts on “Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace

  1. Вопрос про YAMAHA YZF1000R THUNDERACE Для новичка как будет? Первый раз за байк. . . . а для девушки как? Или что посоветуете

    1. Двигатель: 1002 см3, 4- тактный, 4- цилиндровый, рядный, DOHC, 20 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 145 л. с.

    2. Бери, только сразу сходи еще к гробовщику, путь мерки снимут. А если серьезно начинать надо с мота чтобы не более400 кубов и не со порта, а еще лучше с ебрика 125.

  2. Ребят как думаете хороший мот Yamaha YZF 1000 R Thunderace? Будем признательны за помощь

    1. Ну что за глупые вопросы? Он не просто хороший, он ОФИГЕННЫЙ! Движок 1000 куб.

    2. Мотоцикл довольно старый. Для своего времени был очень прогрессивным, но только ДЛЯ СВОЕГО времени, сейчас это старье. Это 1000 кубовая версия мотоцикла YZF- 750. Главная их беда — низкая ремонтопригодность. Если мотор продиагностировать некому — лучше воздержаться от покупки. Ремонт будет не просто дорогим, а неподъемным.

  3. Вам предложили выбор: мотоцикл Yamaha YZF1000 Thunderace или машина Skoda Rapid Выбирайте Всем спасибо

  4. Yamaha R1 VS BMW S1100RR ЧТО ПОКУПАТЬ Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму « DeltaBox», передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень лёгкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше. В течение следующих четырёх лет Ямаха достигала значительных продаж и успехов в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblade был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьёзно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R « ThunderAce». Однако, YZF1000R по- прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblade.

    1. смотря какие приоритеты при выборе бэха быстрее, но более ломучая, зп дороже и под заказ.

    2. Yamaha R1 бери, она несравненно лучше баварского мусорного ведра! А вообще ничего не бери, мой друг так разбился. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.