Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace


Это спортивный мотоцикл с неплохими техническими характеристиками. Для своего времени байк очень хорош, кто-то даже сравнивает его с ракетой. Ямаха YZF 1000 R Thunderace – прекрасный выбор для профессионала, но ни в коем случае не подходит для новичков.

Эффектный, прекрасный в своей грации и силе, этот мотоцикл способен конкурировать с современными моделями, однако по своей начинке он им уступает. Тем не менее, это не мешает ему пользоваться большой популярностью на вторичном рынке вот уже который год подряд.

Технические характеристики

Подвески и тормоза справляются вполне неплохо, позволяя наслаждаться динамикой Yamaha YZF1000R Thunderace без каких-то особых опасений. Байк довольно легко остановить, да и маневренность тут на высоте.

Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Двигатель

Мотор здесь четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный. Крутящий момент в 108 Нм и мощность в 145 л.с. – довольно внушительные показатели не только для байка на рубеже тысячелетий, но и для нынешних моделей. Да, топовые мотоциклы ушли вперед, и значительно, но все же, благодаря своему потенциалу, YZF1000R Thunderace способен разогнаться вплоть до 275 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом прекрасно справляется с тем, чтобы машина хорошо разгонялась и сбавляла скорость. Благодаря такой трансмиссии этот спортбайк способен довольно быстро сменить стиль езды, если на то будет воля мотоциклиста.

Размеры и масса

С учетом среднего расхода топлива в 6 л на сотню км объем местного бака в 20 л вполне приемлем. Снаряженная масса YZF1000R Thunderace составляет 224 кг. Габариты у этой модели средние: колесная база – 1430 мм, высота по седлу – 815 мм. Этот байк определенно не подходит для людей невысокого роста, и даже если рост средний, ездоку может быть неудобно.

Ходовая часть и тормоза

Задний маятник вместе с моноамортизатором имеет все регулировки, а ход его составляет 120 мм. Телескопическая вилка здесь также может регулироваться как угодно, и ход у нее точно такой же. Задний тормоз представлен диском в 245 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди тут пара дисков по 298 мм в комплекте с четырехпоршневыми суппортами.

Модель имеет отличный экстерьер, который будто бы застыл на рубеже тысячелетий и эпох в мотоиндустрии: это и не суперсовременный спортивный байк, и не старый квадратный классический спортбайк. YZF1000R Thunderace смотрится самобытно, но в то же время полностью соответствует рамкам класса.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1996 по 2003 год. Однако модель до сих пор интересует любителей нарезать круги по ровному асфальтированному гоночному треку, поскольку YZF1000R Thunderace отлично управляется, обладает надежностью и не имеет практически ничего лишнего в своей конструкции.

Одноклассники

Что касается соперников, то их у модели, по сути, нет. ZZR 1100 от Кавасаки имеет слишком много недочетов в начинке. VFR 800 от Хонда превосходит YZF1000R Thunderace, но и стоит он значительно дороже. То же самое можно сказать про модель от Ямаха под названием FJR 1300.

История изменений

Вот три этапа, которые прошел мотоцикл:

  • 1996 – старт производства;
  • 1998 – на базе этого байка появляется YZF-R1;
  • 2003 – машина сходит с конвейера.

YZF1000R Thunderace можно назвать успешным, потому что даже спустя пятнадцать лет после окончания производства мотоцикл продолжает интересовать ценителей спортбайков.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров