Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать все подчистую ради скорости. Эти байки понравятся ценителям яркого, агрессивного стиля езды. Ямаха FZX 750 Fazer – крайне неоднозначный мотоцикл, но вряд ли кто-то, познакомившись с моделью, остался равнодушен.
Во-первых, бросается в глаза её дизайн. Угловатый, с чьей-то точки зрения даже грубый, но очень эффектный и самобытный экстерьер сразу выделяет машину на фоне остальных представителей дорожного класса. Во-вторых, мотор, который просто пылает неиссякаемым желанием продемонстрировать свой характер. Понятно, что ни по литражу, ни по динамике такой мотоцикл не подойдет и даже противопоказан новичку.
Содержание
Технические характеристики
Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.
Двигатель
Предельная скорость дорожного мотоцикла в 220 км/ч и разгон до сотни меньше, чем за четыре секунды… Впечатляет, не правда ли? Всем этим FZX 750 Fazer обязан своему мотору, демонстрирующему 63 Нм и 74 л.с. Рядная четверка имеет жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
Изначально на модели была шестиступенчатая коробка передач, однако впоследствии конструкторы зачем-то заменили ее на пятиступенчатый вариант. Привод по своему типу цепной, что вполне подходит для этого не особо тяжелого мотоцикла, поскольку мощность не теряется ни на йоту.
Размеры и масса
Объем бензобака составляет 13 л, а вот расход по факту может быть, как 6 л на сотню км, так и все 9 л. Вес модели вместе с полностью заправленным резервуаром для топлива – 226 кг. Высота по седлу здесь 750 мм, что делает мотоцикл подходящим вариантом в случае, если ездок не отличается высоким ростом.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.
Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.
Производство
Модель выпускалась с 1986 по 2000 годы, что само по себе говорит о ее успешности на рынке. Мотоцикл удачно подхватил тренд, а во многом и задал его сам. Этот байк стал одним из самых оригинальных дорожных мотоциклов и, наверное, является мечтой всех любителей околоспортивных мотоциклов на старый лад.
Одноклассники
У этого экстравагантного представителя дорожного класса всего два соперника, а именно – X4 от Хонда и Magna 750 от этого же бренда. Оба эти байка, хоть и могут посоперничать с FZX 750 Fazer, все-таки уступают ему во внешних проявлениях харизмы, воплощенных в массивной раме с характерными броскими трубами.
История изменений
Вот какой путь проделал байк за время карьеры:
- 1986 – старт производства;
- 1990 – шестиступенчатая КПП меняется на пятиступенчатую;
- 2000 – последний год выпуска.
FZX 750 Fazer навсегда останется в сердцах тех, кто однажды на нем прокатился. Это машина, сделанная с душой, и это становится ясно с того самого момента, как заводится мотор.
Плюсы и минусы Yamaha FZX 750. Всем спасибо
Плюсы: — хороший мотор. Едет с холостых ( можно при желании больше 2, 5тыщ не крутить). Но если хочется побыстрее — после 7 подрыв оочень ощутимый. — класическая посадка — удобно и комфортно — симпотичный и оригинальный внешний вид. Минусы: — маааленький бак + отсутствие показометра бензина. В результате я пару раз вставал без бензина. — оригинальная геометрия у мотоцикла. В результате в повороте руль тянет в сторону поворота тянет. Вообщем первое время неудобно, непривычно, потом пофиг. — у многих FZXов вылазит проблема с бензонасосом.
Прочитай здесь, для общего развития Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FZX 750 1991 года | Авто. ру
ну для меня плюс один — красота, и вааще люблю матоцыки. Минус посущественнее — нет крыши над головой. . . .
Стоит ли брать yamaha fzx 750? До этого был скутер. 90 тысяч с документами. нормально? год не знаю точно
неплохая штука. . . но со скутом небо и земля. . .
Хотел уточнить и дополнить Обзор мотоцикла Yamaha FZX 750 Fazer
Друг мой, самый оптимальный для тебя вариант это Yamaha YBR- 125. Научишься на нем, нароботаешь опыт. Идеально для новичка для поездок по асфальтовым дорогам. Легкий, маневренный, кушает всего 3- 4 литра на сотню. Стоит в районе 50 тысяч рублей. Сам с такого начинал: ) А на счет fzx- обычный драгстер, стоит дефорсированный движок от спорта, 20 клапанов, очень любит масло. Очень быстро разгоняется, тормозит плохо. Цепь слабое место.
дело совсем не в 90 тыс. . . ездить на почти литровом аппарате после скутера совсем не так просто, как Вам кажется. . . откажитесь от покупки- пожалейте себя и своих родных. . .
Yamaha FZX- 750, что с тормозом? С меня причитается!
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Уникальность — секрет успеха Yamaha FZX 750 Fazer
Оцените Yamaha FZX 750 97г Может кому нужен мото пригнал себе, но потребовались срочно средства, теперь продаю. Поездить не успел. Состояние нового мото. 4500$ Фото вышлю если кому интересно
Собираю электровелик мощностью пиковой 20 кВт. (~ 30 л. с) вес байк 45 кг. скажите он будет » валить» как Yamaha fzx 750? Просто для сравнения у младшего брата » кувалды» вес байка 220 кг и лошадок 77 л. с т. е на одну лошадку приходится 2. 92 кг тяжести, в то время как мой велик на одну лошадку приходится 1. 5 кг тяжести. такой вопрос по динамике до 100- ти мой велик будет так же ехать ( уложится в 5 секунд)? напряжение батарейки 80v. колеса 18″ мото. мой вес 45 кг.
Советую прочитать для информации [Докатились! ] Обзор Yamaha FZX 750. Не забыть бы заправить.
Даже еще лучше. Электрические моторы можно кратковременно перегружать до 3 раз, итого там 90 л. с. . . Жаль, что ты не сможешь удержать такую мощность и упадешь. . .
Мотоцикл, скорость. за сколько секунд разгоняется до сотни мот Ямаха FZX 750? Спасибо за содействие и участие.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FZX 750 1991 года | Авто. ру