Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal


Первое, что стоит сказать об этой модели дорожного мотоцикла, – она отлично подходит для новичков. Это очень важное обстоятельство, потому что нельзя без должной подготовки сразу садиться на мощный мотоцикл.

Неслучайно в некоторых странах мотоциклетные права различаются по уровню допуска к машинам различной мощности и динамики.

Yamaha FZX 250 Zeal – малокубатурный мотоцикл, что позволяет без опасений использовать его в качестве тренировочного. Он не шокирует ездока резким стартом, как некоторые не только спортивные, но и городские байки.

Технические характеристики

Низкие и средние обороты – прекрасный выбор для тех, кто хочет поучиться вождению, ведь Ямаха ФЗХ 250 Зиил демонстрирует крайне слабую динамику при таком подходе. Другое дело, если дойти до высоких оборотов. Тогда-то мотоцикл и покажет, на что он действительно способен.

Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal

Двигатель

Мотор машины – простой четырехцилиндровый агрегат – выдает на пределе крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Он был взят у довольно мощного мотоцикла FZR 250, после чего был дефорсирован. У двигателя есть недостаток – небольшой ресурс. На другой модели мотор был еще менее надежен, но и здесь он остался весьма недолговечным.

Трансмиссия

Плюсом здешней шестиступенчатой коробки передач является то, что она очень точна. Цепной привод – закономерное решение для такого рода мотоцикла. Совместно с разогнанным до высоких оборотов мотором трансмиссия позволяет наслаждаться хорошей динамикой, сопоставимой с таковой у моделей с более внушительными характеристиками.

Размеры и масса

Вес байка – всего лишь 145 кг без топлива, что говорит о модели как о легкой даже для своего дорожного класса. Легкости способствует и диагональная алюминиевая рама. Бака в 15 л вполне хватает с учетом среднего расхода примерно в 2 л бензина на сотню километров. В отличие от многих представителей класса этот байк очень даже удобен для людей невысокого роста, ведь его высота по седлу составляет 735 мм.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней маятниковой подвески составляет 120 мм. Что характерно, у нее не один амортизатор, а пара. Передняя телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. При этом сама она по размеру не особо крупная – всего 38 мм.

Задний тормоз у FZX 250 Zeal представлен одним диском, диаметр которого всего 210 мм, а помогает ему однопоршневой суппорт. Спереди стоит только один диск диаметром 320 мм, а суппорт здесь двухпоршневой. Впрочем, для такого маломощного мотоцикла подобные тормоза вполне подходят.

Производство

Выпускалась модель с 1991 по 1998 годы. Байк неслучайно так долго продержался на рынке: несмотря на определенные недостатки конструкции и показателей, эта машина очень подходит для обучения новичков, более того, изначально она для этого предназначалась; в мире не так уж и много мотоциклов, специально для этого разработанных.

Одноклассники

Конкурентами модели можно назвать такие небезызвестные байки, как Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и Hornet 250 от Хонда. Эти мотоциклы так же, как и FZX 250 Zeal, не произведут сильного впечатления на опытную публику, но занимают достойное положение в своей нише.

История изменений

Путь этой модели совсем недолгий:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1992 – второе поколение, разница лишь в косметических переменах;
  • 1998 – конец выпуска.

FZX 250 Zeal является интересным экземпляром, однако покупать его на вторичном рынке – сомнительное решение. Ресурс у этой модели незначительный, и потому её состояние на момент покупки может быть плачевным.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров