Yamaha SRV 250 Renaissa

Yamaha

Давно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса на вторичном рынке. Модель не самая ресурсная, но и довольно долговечная.

Это естественно, ведь чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломки, а Ямаха SRV 250 Renaissa – типичный ретро-классик.

Особенности байка

Вот его основные особенности:

  • это внутрияпонская модель;
  • мотор заимствован от XV 250 Virago;
  • низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.

Yamaha SRV 250 Renaissa

Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.

Технические характеристики

По своим параметрам это неплохой байк, однако есть и свои недостатки, такие, как тормозная система в целом. Несмотря на то, что передний тормоз здесь дисковый, он все равно слишком слаб. В остальном же мотоцикл вполне подойдет опытному ездоку, который не раз имел дело с такими машинами.

Двигатель

Заимствованный V-образный двухцилиндровый мотор – интересный выбор. Крутящий момент в 24,5 Нм и мощность в 27 л.с. обеспечивают максимальную скорость в 150 км/ч, которую не стоит развивать с учетом слабых тормозов. Система подачи топлива у двигателя карбюраторная, а охлаждение воздушное.

Трансмиссия

Пять ступеней в коробке передач и старый добрый цепной привод… Что еще нужно маленькому юркому байку вроде SRV 250 Renaissa? Другой вариант тут бы не подошел. В этом мотоцикле можно придраться к разным вещам, но не к трансмиссии.

Размеры и масса

Байк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный:  13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности.

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.

Производство

Байк выпускался с 1992 по 1998 годы и прослыл довольно неплохим средством передвижения, особенно, когда не хочется никуда спешить. Не случайно этот мотоцикл пользовался успехом у тех, кто любил размеренную городскую езду с комфортом и шиком. Впрочем, если хочется максимального комфорта, то в корне неправильно выбирать себе ретро-классику.

Одноклассники

Соперников у модели немало. Судзуки выпустила TU 250, Кавасаки представила Estrella 250, а Хонда порадовала ценителей Rebel 250. Каждый из этих мотоциклов имеет незначительные преимущества и недостатки перед остальными. В целом это примерно одинаковые по возможностям ретро-классики.

История изменений

Поскольку подобные модели выпускаются явно не с целью гонки за прогрессом, SRV 250 Renaissa не претерпел совершенно никаких перемен и сошел с мировой мотоциклетной арены в том же виде, в каком пришел. Поскольку ретро-классики сейчас пока что немного, модель еще долго будет популярной на вторичном рынке.

20 thoughts on “Yamaha SRV 250 Renaissa

  1. Подскажите как снять сидение на мотоцикле Yamaha srv250 или помогите найти мануал? Мотоцикл достаточно редкий и выпускался для внутреннего рынка Японии

  2. Сравнение мотоциклов Yamaha YBR125 VS Racer skyway 250 День добрый, подскажите как быть. Собираюсь на этот сезон приобрести себе мот. Столкнулся с проблемой выбора. Бюджет особо не большой, но выделил два варианта которые более подходят для меня. Мот хочу что бы ездить по городу, ну и изредка так выбираюсь за город. Присмотрел ёбрика 2004 года с 10к пробега в отличном состоянии и рейсера скайвея 2014 года с пробегом чуть больше 3к. Почему то не смотря на разницу в кубатуре почти в два раза ( у скайвея 250 кубов) средняя мощность у обоих примерно одинакова, скорость в принципе на 15 км чуть больше чем у ёбрика. как быть? *

    1. Понимаешь, что мотоциклы- это очень опасно, при том ты даже не сказала, что купишь шлем! НА моих глазах разбивались и подростки на » альфе» и всяких мопедах. . и профессиональный гонщики на сузуках, ямахах итд. Иногда оставались инвалидами- колясочниками на всю жизнь, но чаще на смерть. Вообще безопасность на мотоцикле состоит из вашего профессионализма, его надёжности, скорости и ещё кучи факторов, одному Богу известных. . хоть я и атеист. Можно спокойно гонять по тратуарам, дворам, никакого бензина, ГСМ. . . сказка и спорт к тому же. . Китайские мотоциклы- это ни надёжности ни безопасность, тормоза тоже никакие. . Единственное- я уважаю Харлеи из мотов. . для спокойной езды 60 км по автобанам. . всё Вам же советую посмотреть новый или бу хороший скоростной горный велосипед. С японской трансмиссией шимано, настоящими амортизаторами итд. И спорт и отдых и обслуживание минимальное и качество у немецкого, американского или японского велика будет намного выше! ! У меня сейчас фирмы Меридиан. . . Смотри те сами, надеюсь я вас переубедил! Не нужен вам мотоцикл.

    2. да на хрена тебе это дерьмо пластиковое? раз случайно уронил, потом весь сезон позорься ободранным боком)) Из китайцев нормальные только классики или эндуро. На спорты можно даже не смотреть, нормальные делает только CF- Moto( и то это спорт- туры) и они 600сс+. Можно посмотреть какую- то 200ку китайскую, ну, или ебра. Ебр лучше тем, что потом ты его продашь без потери денег. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.