Обзор Yamaha SRX 400


Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой устойчивости и уровня шума, то все это здесь явно не на высшем уровне. Ямаха СРХ 400 – простенький мотоцикл для тех, кто любит дорожные байки девяностых и склонен к поездкам по улицам, а не по трассам, открытым всем ветрам.

При всей своей простоте модель демонстрирует средние характеристики для своего времени. Мотоцикл в принципе может использоваться даже для поездок по загородной дороге, однако надо понимать, что рев мотора рано или поздно утомит, да и порывы ветра этот мотоцикл не будет игнорировать.

Технические характеристики

В первую очередь стоит похвалить тормоза, точнее, передний экземпляр. Здесь это мощный диск солидного диаметра, который остановит Yamaha SRX 400 даже на большой скорости. В остальном же мотоцикл имеет приемлемые параметры. Есть к  чему придраться, например, к КПП, но ничего критичного отметить нельзя.

Двигатель

Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.

Обзор Yamaha SRX 400

Трансмиссия

Данная составляющая в целом не заслуживает похвалы, за исключением ее надежности. Сама по себе конструкция типична и представляет собой пятиступенчатую коробку передач в сочетании с цепным приводом. Трансмиссия была позаимствована у того же эндуро, что и двигатель. Она имеет большой ход лапки, и к тому же не отличается точностью.

Размеры и масса

Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.

Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Производство

Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.

Одноклассники

Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.

История изменений

Вот какой путь прошел этот мотоцикл:

  • 1985 – старт производства;
  • 1991 – второе поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров