Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой устойчивости и уровня шума, то все это здесь явно не на высшем уровне. Ямаха СРХ 400 – простенький мотоцикл для тех, кто любит дорожные байки девяностых и склонен к поездкам по улицам, а не по трассам, открытым всем ветрам.
При всей своей простоте модель демонстрирует средние характеристики для своего времени. Мотоцикл в принципе может использоваться даже для поездок по загородной дороге, однако надо понимать, что рев мотора рано или поздно утомит, да и порывы ветра этот мотоцикл не будет игнорировать.
Содержание
Технические характеристики
В первую очередь стоит похвалить тормоза, точнее, передний экземпляр. Здесь это мощный диск солидного диаметра, который остановит Yamaha SRX 400 даже на большой скорости. В остальном же мотоцикл имеет приемлемые параметры. Есть к чему придраться, например, к КПП, но ничего критичного отметить нельзя.
Двигатель
Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.
Трансмиссия
Данная составляющая в целом не заслуживает похвалы, за исключением ее надежности. Сама по себе конструкция типична и представляет собой пятиступенчатую коробку передач в сочетании с цепным приводом. Трансмиссия была позаимствована у того же эндуро, что и двигатель. Она имеет большой ход лапки, и к тому же не отличается точностью.
Размеры и масса
Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.
Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.
Производство
Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.
Одноклассники
Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.
История изменений
Вот какой путь прошел этот мотоцикл:
- 1985 – старт производства;
- 1991 – второе поколение;
- 1997 – конец выпуска.
Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.
Yamaha SRX 400. Права нужны? И как тут быть?
Подробности можно прочитать здесь [До отсечки] Обзор Yamaha SRX 400 — YouTube
нужны! Рама и обвес Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что- то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика- нейкеда. Подвески Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне. Тормоза А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320- мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный. Комфорт Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется.
Как вам Yamaha srx 400? Стоит брать? Всем здоровья и успехов!
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Yamaha SRX 400: не все японские мотоциклы одинаково ценятся. . .
Yamaha SRX 400 vs Suzuki Bandit 400 Заранее благодарю за поддержку
Yamaha SRX 400 — не плох для первого мото? м? Спасибо за содействие и участие.
Являются ли полностью совместимыми двигатели Yamaha XT 400 и XT 600? Доброго времени! У меня мотоцикл Yamaha SRX 400 1992 г. На ресурсах интернета пишут, что двигатель SRX взят с кроссового мотоцикла Yamaha XT. И правда, внешне они одинаковые. Вопрос: Могу ли я вместо своего 400 двигателя на SRX установить 600 кубовый XT?
не тот ресурс для таких вопросов. . . Тупо движок в сборе переставить? вроде, крепления у них одинаковые. . .
Данная статья поможет тебе разобраться Yamaha SRX 400 — простотой и надежный байк
Много ли 60000км пробега для мотоцикла Yamaha SRX400? Всем спасибо
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Отзыв владельца мотоцикла Yamaha SRX 400 1989 года | Авто. ру
Смотря как его эксплуатировали, обычно на всех мото этих годов спидометр скручивают безбожно.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Yamaha SRX 400: не все японские мотоциклы одинаково ценятся. . .
Много, тем более для серии SRX. Спокойный, по сути, мотор в раме псевдогоночного мотоцикла не самое хорошее сочетание. Одногоршковый мотор режим » газ до отказа» не очень хорошо воспринимает.
Что взять Yamaha srx 400 или Yamaha fzr 250? Благодарю за ответы!
Трудно определиться? Обе смотри, потом сравни и выбирай, всё очень просто.
YAMAHA SRX 400, подскажите кто знает, сколько заливать масла в двигатель и вилку SRX 400? Заранее благодарю
Honda sf400 или yamaha srx600? цена практически одна. . . Всем здоровья и успехов
Класс мото абсолютно разный. Хонда надежней, но лошадки разные, соответственно скорость. Ямаха более оборотистая, 600 кубовые на кольцевых гонках выступают вместе с 1000 куб, и зачастую приходят первыми. Если не ездил на таких мото, лучше начинать с 400 куб, а в идеале с 250, чтобы не стать » донаром». . . Если просто хочется купить, смотри по состоянию и пробегу, а лучше спеца позови.