27.03.2018      119      0
 

Мотоцикл Ямаха СРХ 600


Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк имеет давнюю историю и до сих пор пользуется спросом. Ямаха СРХ 600, как и СРХ 400 – довольно надежный и простой мотоцикл, за что многие его и любят.

Сейчас трудно встретить что-то, похожее на эту модель, что объясняет ее популярность на вторичном рынке. Однако не стоит думать, что мотоцикл подойдет всем. Это чисто городская техника, то есть для некоторых трасс вне города она не особо подходит. Да и специфических минусов она не лишена.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно спорный мотоцикл. Задняя подвеска у Yamaha SRX 600 имеет крайне незначительный свободный ход. Динамика  мотоцикла не слишком впечатляет, но, опять же, это следствие простоты конструкции. Поначалу этот байк даже имел кикстартер.

Двигатель

Предельная скорость SRX 600 составляет 170 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется неспешно – за 6,1 сек. Это обеспечивает далеко не идеальный мотор, крутящий момент которого на пике будет 46 Нм, а мощность – 45 л.с. На высоких оборотах этот двигатель демонстрирует свои недостатки, такие, как сильная вибрация и прожорливость. Однако есть и несомненный плюс – значительный ресурс.

Трансмиссия

КПП типичная и имеет пять ступеней. Нельзя сказать, что байк отличается четким их переключением, однако для такой модели сойдет. Привод здесь цепной, вполне подходящий для небольшого мотоцикла конца прошлого века.

Размеры и масса

Вместе с топливом эта машина весит примерно 170 кг. Точная масса будет зависеть от конкретной версии. Емкость бака не отличается от таковой у 400-й модели и составляет 15 л. Как и предшественник по модельному ряду, SRX 600 обладает незначительными габаритами: высотой по седлу, равной 760 мм, и колесной базой в 1425 мм.

Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Производство

Машина начала свой путь в 1985 году, а закончила – в 1997. На фоне многих других мотоциклов, которые, только начав выпускаться, сходили с конвейера через пару лет, это хороший результат. Не стоит забывать и о том, что продажи этого байка до сих пор происходят, только на вторичном рынке.

Одноклассники

Единственный достойный соперник для SRX 600 – это Bros 650 от Хонда. Этот байк с виду совершенно не похож на конкурента: стильный современный дизайн, для своего времени даже несколько футуристичный. Однако по техническим характеристикам они вполне сопоставимы.

История изменений

Вот какие этапы прошёл SRX 600 на своем долгом пути:

  • 1985 – начало производства;
  • 1991 – второе поколение, в том числе убран кикстартер;
  • 1997 – конец карьеры.

Мотоцикл еще долго будет пользоваться популярностью, как и SRX 400, поскольку таких байков уже не производят.


Об авторе: dima

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Полезная информация
От партнеров