Мотоцикл Yamaha SRX 600

Yamaha

Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк имеет давнюю историю и до сих пор пользуется спросом. Ямаха СРХ 600, как и СРХ 400 – довольно надежный и простой мотоцикл, за что многие его и любят.

Сейчас трудно встретить что-то, похожее на эту модель, что объясняет ее популярность на вторичном рынке. Однако не стоит думать, что мотоцикл подойдет всем. Это чисто городская техника, то есть для некоторых трасс вне города она не особо подходит. Да и специфических минусов она не лишена.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно спорный мотоцикл. Задняя подвеска у Yamaha SRX 600 имеет крайне незначительный свободный ход. Динамика  мотоцикла не слишком впечатляет, но, опять же, это следствие простоты конструкции. Поначалу этот байк даже имел кикстартер.

Двигатель

Предельная скорость SRX 600 составляет 170 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется неспешно – за 6,1 сек. Это обеспечивает далеко не идеальный мотор, крутящий момент которого на пике будет 46 Нм, а мощность – 45 л.с. На высоких оборотах этот двигатель демонстрирует свои недостатки, такие, как сильная вибрация и прожорливость. Однако есть и несомненный плюс – значительный ресурс.

Трансмиссия

КПП типичная и имеет пять ступеней. Нельзя сказать, что байк отличается четким их переключением, однако для такой модели сойдет. Привод здесь цепной, вполне подходящий для небольшого мотоцикла конца прошлого века.

Размеры и масса

Вместе с топливом эта машина весит примерно 170 кг. Точная масса будет зависеть от конкретной версии. Емкость бака не отличается от таковой у 400-й модели и составляет 15 л. Как и предшественник по модельному ряду, SRX 600 обладает незначительными габаритами: высотой по седлу, равной 760 мм, и колесной базой в 1425 мм.

Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Производство

Машина начала свой путь в 1985 году, а закончила – в 1997. На фоне многих других мотоциклов, которые, только начав выпускаться, сходили с конвейера через пару лет, это хороший результат. Не стоит забывать и о том, что продажи этого байка до сих пор происходят, только на вторичном рынке.

Одноклассники

Единственный достойный соперник для SRX 600 – это Bros 650 от Хонда. Этот байк с виду совершенно не похож на конкурента: стильный современный дизайн, для своего времени даже несколько футуристичный. Однако по техническим характеристикам они вполне сопоставимы.

История изменений

Вот какие этапы прошёл SRX 600 на своем долгом пути:

  • 1985 – начало производства;
  • 1991 – второе поколение, в том числе убран кикстартер;
  • 1997 – конец карьеры.

Мотоцикл еще долго будет пользоваться популярностью, как и SRX 400, поскольку таких байков уже не производят.

22 thoughts on “Мотоцикл Yamaha SRX 600

  1. Вопрос о электроакустических гитарах Yamaha! У этой фирмы есть гитары серий CPX и APX в чем их отличия? Еще у этих серий есть модели 500 и 700 в чем отличия моделей? И у 500 и 700 моделей есть издания II, например CPX 500II что это значит?

    1. У СPX звук поглубже ( там корпус потолще), ближе к классической гитаре, APХ скорее эстрадный вариант. А 500 и 700 — насколько помню, это типы звукоснимателей ( пьезо), в 700 он сдвоенный, даёт более богатые тембры.

  2. Может ли промокать воздухан на мотоцикле и создавать провалы в газе Мотоцикл стоял на улице был дождь, простояв целый день на сырости я всеже решил поехать плевал на ливак9прогрел мотак и поехал, заметил потерю мощности ощутил срану но не сильную, доехав до дома поставил на нейтраль и стал смотреть, обороты холостого подскочили до 2тыс и не падали прогазовал вроде все ок, далее подождал прогзавал еще раз на ощутил провалы и снова 2тыщ моэет воздухан промок, а я парюсь не по теме.

  3. Заменить масло в мотоцикле после зимы Доброго! Мотоцикл Yamaha SRX 400 1992 г. в. Купил на мотоаукционе JBA с пробегом 19700 км. Откатал 2 сезона не меняя масла и фильтра, сейчас 20500 км. Купил масло и фильтр, и думаю как менять? Завести размешать старое масло вместе с грязью и слить? либо слить после долгого отстоя и залить новое?

    1. 800 км за два сезона? . мммм. но менять надо. прогреть движок, открутить залив. и слив. пробки. слить масло. пока сливается, снять фильтр, поставить новый, закрутить сливную пробку, залить масло, закрутить заливную пробку. завести мот. дать поработать 1- 2 мин. заглушить. дать постоять 2- 3 мин. проверить уровень масла. подлить, если мало, до верх. метки.

  4. Стоит ли боятся покупать б. у мотоцикл? Давайте разберем вопрос на примере литровых спортбайках. Например Honda CBR1000RR FIREBLADE. Я страшно боюсь покупать бу технику. Во первых для этого спорта 13000км пробега много или мало. Какой пробег является большим? Влияет ли год его производства на его качество, например 2012 года, а сейчас уже 2016 тоесть ему уже 4 года. . Он вообще способен столько жить? Есть ли люди которых можно нанять чтобы поехать с ними на осмотр и не лохонуться. Где их найти? Короче расскажите о своем опыте покупок.

    1. Смотря какая техника и в каком состоянии. У меня Мерседес, которому 20 лет. И я боюсь покупать новые машины, так как боюсь, что она не протянет и трёх лет без ремонта.

    2. 1) зависит от владельца. иногда пробег 5- 10к, а все по треку » на всю ручку». . . состояние сам понимаешь. 2) не влияет 3) способен, среднестатистическим 400кам по 20- 25 лет, и вполне бодро колесят 4) да, есть. на специализированном мотофоруме. создай там тему, и подскажут, где, что, как. но спорты б/ у роняют значительно чаще, чем все остальное. надо очень внимательно смотреть. зато у тех же круизеров всё наоборот — ушатанный редко встретишь.

    3. Смотря кто и как ездил. год особо не влияет, потому что он только месяца 2- 3 езит за год. 13ткм это нормально. у меня CBR 600 2008гв. дак у меня и пробег 46т. км.

    4. 1. Больше 100 000 км. 2. Нет, зависит от первоначального качества на конвеере и прямых рук его владельца 3. Способен, бегают и 40- 50 летние мотоциклы, читай п. 2. 4.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.