Мотоцикл Yamaha YZF R1

Yamaha

Этот спортивный мотоцикл многие называют легендой. Это и неудивительно, ведь, начав выпускаться несколько десятилетий назад, он сумел показать такие результаты, которых многие современные его одноклассники достичь не в силах.

Ямаха УЗФ Р1 – мотоцикл, который стал мечтой для многих гонщиков, потому что они устали от низкокачественной техники, которая не особо вынослива и ремонтопригодна. Этот байк и смотрится отлично, и начинка у него отменная. Одним словом, даже если мотоцикл снимется с производства, наверняка он будет еще долго продаваться с рук на вторичном рынке.

Технические характеристики

По своим параметрам машина великолепна. Вряд ли можно будет когда-либо сказать, что она устарела, потому что Yamaha YZF R1 точно станет бессмертной классикой. Все, начиная с мотора и заканчивая аэродинамически безупречными формами экстерьера, выполнено чуть ли не идеально.

Двигатель

Мощность в 189 л.с. – серьезный показатель, и совсем неудивительно, что пиковая скорость, которую может развить мотоцикл, составляет 300 км/ч. Двигатель рядного типа имеет четыре цилиндра, на каждый из которых приходится по пять клапанов. Охлаждение у этого агрегата жидкостное.

Трансмиссия

Привод здесь цепной, что вполне приемлемо для класса, особенно если учесть, что байк относится к легким его представителям. Коробка передач имеет шесть ступеней, которые прекрасно переключаются и не доставляют мотоциклисту никаких хлопот и беспокойств.

Размеры и масса

Габариты у YZF R1 просто отличны: без топлива мотоцикл весит всего 177 кг, а с ним – 199 кг. Объем бензобака составляет 17 л, что не так уж и много с учетом диапазона среднего расхода топлива от 8 л до 10 л на сотню км. Но не стоит забывать, что это спортивный байк, и он не предназначен для путешествий, так что незначительный объем бака не является минусом.

Высота по седлу здесь действительно большая и составляет 855 мм. Очевидно, что людям ниже 180 см этот байк точно не подойдет. Даже тем, чей рост не превышает или слегка превышает эту цифру, может быть неудобно. Колесная база довольно маленькая – всего 1415 мм.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза этой модели хороши: сзади расположился диск в 220 мм с однопоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 320 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Задний маятник, как и передняя перевернутая вилка, имеет все регулировки и ход в 120 мм.

Производство

Начав выпускаться в 1998 году, YZF R1 производится по сей день. Мотоцикл настолько хорош, что звание «легендарный» нисколько не преувеличивает его достоинств. В качестве минуса кто-то бы назвал тот факт, что при езде быстро устают руки и спина от спортивной посадки, однако это естественное следствие класса мотоцикла.

Одноклассники

Среди соперников модели можно назвать такие машины, как GSX-R1000 от Судзуки, ZX-10R от Кавасаки и CBR1000RR от Хонда. Все эти мотоциклы, конечно, неплохи, однако они не могут сравниться с великолепной моделью от Ямаха.

История изменений

У YZF R1 было множество этапов на его пути:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 1999 – небольшой рестайлинг;
  • 2000 – серьезные изменения кузова;
  • 2002 – появляется инжектор;
  • 2012 – появление Трэкшен Контрол на 7 уровней;
  • 2015 – масштабный рестайлинг.

Не исключено, что однажды этот байк перестанет выпускаться, однако в силу своей надежности и популярности он наверняка станет одним из лидеров на вторичном рынке.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZF R1

    1. Слушай, я присоединюсь к уважаемым авторам прошлых ответов! Брать без опыта вождения вообще, любой спортбайк ОПАСНО! То за, что все ценят спортбайки: скорость, мощь, управляемость, с новичком сыграют злую шутку.

    2. Прошу прощение. Вообще без опыта? Минск в деревне и скутер друзей не считается. Думаю вообще перед покупкой дорогой и опасной мотки лучше для начала в школу походить и по возможности покатать разные классы мотов, кубатур, и веса. Я давным- давно чуть v- max не взял с дуру. Сейчас бы уже не жил. А попробовать разные классы надо чтоб точно определиться с выбором, везде есть свои плюсы и минусы.

    3. одним словом если — то да ))) это ОЧЕНЬ опасно. если выразить в несколько слов — ямаха R1 один из самых мощных серийно выпускаемых мотоциклов, это всеравно что без стажа вождения авто сесть за руль феррари. Хотя даже это еще хуже )) моц такая тема, что чем больше » открываешь» газ, тем больше хочется, и ощущения можно описать в короткую фразу » страшно но пееесдата». Кончится это трагично с большой вероятностью. http: // www. motoshkola. ru. Сходи хоть на одно занятие. Для начала купи корча 250кубового. на R1 стоит садиться после пары лет ОПЫТА управления байком.

    4. Убитца можно и на лясике. . . Конечно, в идеале кубатуру и мощь надо ( как и градус) увеличивать постепенно. . . Тем легче будет привыкнуть к необузданности моца, и, канешнажа, рекомендация — школа экстремального вождения. Ведь управление ТС — есть ничто иное как управление опред. механизмом, а если не знаешь как им ( механизмом) управлять и как он себя поведёт, то неминуема травма.

    1. средний расход 10л 100км недавно пассажиром был на таком аппарате) на 240км\ ч пожалел что сел на него))) ) на него ограничитель надо до 100км\ ч ) зато за 2. 9с до 100 разгон настроить можно. . вот хозяин. . который меня прокатил. .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.