Обзор Yamaha WR 450

Yamaha

WR 450 это мощный эндуро, котоый является преемником кроссового байка.

Он воплощает в себе практически все достоинства класса и вызывает восхищение у тех, кто ценит двухколесную технику с высокой проходимостью и относительно легким весом.

Для кого

Вот основные достоинства Ямаха WR 450:

  • большая мощность и крутящий момент;
  • удобная посадка, позволяющая долго не уставать;
  • приятный и броский дизайн классического эндуро.

Обзор Yamaha WR 450

Мотоцикл не подойдет для новичков, слишком уж объемный у него мотор. Однако опытный любитель бездорожья сразу распознает в Yamaha WR 450 прекрасный экземпляр, подходящий для заездов по пересеченной местности. Да, этот мотоцикл далеко не самый проходимый, однако он является твердым середнячком в своем классе и даже не думает уступать многим более современным моделям.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, способная преодолеть массу разнообразных препятствий. Должным образом настроенная подвеска позволяет WR 450 делать то, чего не могут многие более поздние мотоциклы. Двигатель здесь на уровне, хоть и не хватает с неба звезд. Все компоненты грамотно подобраны и работают слаженно.

Двигатель

Объем мотора WR 450 достигает 449 см³. У двигателя имеется один цилиндр, а число тактов у него равно четырем. Предельный крутящий момент составляет 43,1 Нм, а мощность достигает 53 л.с. Это хорошие характеристики для среднего представителя класса эндуро, каковым является WR 450.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, чего этому мотоциклу хватает с лихвой. Привод по своему типу цепной, что делает передачу потенциала мотора на заднее колесо максимальной, ведь потерь мощности не происходит.

Размеры и масса

В длину WR 450 достигает 2315 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1275 мм. Габариты колесной базы здесь 1475 мм, а высота по седлу – 960 мм. Снаряженный вес этого байка составляет 122 кг, а объем бака – 7,2 л. С учетом среднего расхода бензина в 6 л на сотню км этого вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

Производство

Выпускается мотоцикл с 2002 года, и пока его не собираются снимать с конвейера. Вероятно, это связано с его успехом на рынке, который был ему обеспечен прекрасными ходовыми качествами, такими, как проходимость, скорость и управляемость. Помимо прочего, мотоцикл этот достаточно надежен.

Одноклассники

У WR 450 есть несколько соперников. Каждый конкурент по-своему хорош, и в чем-то даже лучше модели от Ямаха, однако, если взглянуть на эти мотоциклы в целом, то они не превосходят WR 450 глобально. Вот эти модели: RMX 450 Z от Судзуки, KLX 450 от Кавасаки, и, наконец, CRF 450 F от Хонда.

История изменений

Вот какие этапы прошел WR 450:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – уменьшение емкости бака и веса;
  • 2006 – новая приборная панель, увеличение массы;
  • 2007 – комплексный рестайлинг;
  • 2012 – электронный впрыск топлива;
  • 2016 – новый мотор.

Мотоцикл оставил заметный след в истории индустрии и является одним из самых достойных представителей класса, несмотря на средние характеристики.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 450:

18 thoughts on “Обзор Yamaha WR 450

  1. Покупка новой Yamaha WR450F? Собираюсь пробрести эндурика выбор пал на Yamaha WR450F, брать такую технику б/ у это как играть в лотерею, можно угадать а можно и пролететь, по этой причине решено брать новый в « ПАНАВТО». Собственно вопрос вот в чем стоит ли приобретать его сейчас или подождать до весны не вырастит ли цена на него по весне т. к. спрос будет выше, или на такую технику цена стабильна круглый год и не колеблется в зависимости от сезона.

    1. Эндурики особым спросом не пользуются. . . выпуска 2013 года после нового года будет стоить на 7% дешевле если будешь зимой брать можно ещё комплект резины выцыганить. . .

    2. К весне цена на мототехнику в любом случае вырастет, лучше брать зимой, по новогодним скидкам, а ещё лучше эдак в феврале, когда продажи идут плохо и дилеры вынуждены снижать цены весьма ощутимо. К тому же документально мотик становится на год старее.

  2. Есть ли существенная разница между Yamaha Wr450f и Yamaha Yz450F? Есть ли существенная разница между Yamaha Wr450f и Yamaha Yz450F? Интересно, что будет мощней из этих двух вариантов. Сам присматриваю ВР- ку, но хочу получить ответ от знающих людей. Так же знаю, что у ВР 53 лошди, у ЮЗ — 60. Что по вашему мнению лучше?

  3. Является ли Yamaha WR450F Спорт- инвентарем? Является ли Yamaha WR450F Спорт- инвентарем? Конкретно данный аппарат является хард- энудро мотоциклом. Важно, что не эндуро! А как мне известно, на эндуро нужны права и ПТС на данные мотоциклы. Но нужен ли ПТС и права на хард- энудро? Многие говорят, что нет, многие, что да. Мне нужен ответ конкретно по данному мотоциклу. И если он и является спорт- инвентарем, какие тогда документы на него нужны? Инфа по мотоциклы и дорожной светотех. — Нету поворотников, зеркал. Вот фото мотоцикла. — И так же вот ссылка на примерно такой же похожий вопрос. — https: // otvet. mail. ru/ question/ 81109182

    1. при наличии птс ты можешь поставить его на учет, оформить осаго и кататься по городу. если его нет ( ПТС), то возить мопед ты можешь только в прицепе и кататься на нем по кроссовым закрытым трассам.

  4. Хочу приобрести ямаху wr450f. Масло хавает, подвеска убитая. Страшно ли это? и на что надо обратить внимание. 2003 года он. Резина убитая еще.

    1. тот, что на фото — нельзя у него нет толковой фары, поворотников. стоп- сигнала и зеркал это гоночный байк и не предназначен для дорог общего пользования — можноездить тока по полям и лесам ) нет ПТС, т. к. байк завезен и растаможен как спорт.

    1. тебя должно беспокоить другое, через сколько моточасов капиталить и обслуживать двигатель, тк этот мот не для длительных продубасов, а для того чтобы поктался, что то около 60 часов, и капиталь двигатель.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.