Мотоцикл Yamaha XJR 1200

Yamaha

Это приятный дорожный мотоцикл с размеренным характером. Он не любит резких поворотов и прочих спортивных маневров, зато прекрасно подходит для спокойной повседневной езды. Ямаха ХЖР 1200 хорош и для улиц, и для трасс за городской чертой.

Эта модель не производится вот уже двадцать лет, но в силу прочности и простоты мотоцикл до сих пор можно купить в хорошем состоянии, пусть и на вторичном рынке. Он не способен тягаться с топовыми представителями дорожного класса, которые недавно увидели свет, но ему это и не нужно.

Технические характеристики

Yamaha XJR 1200 обладает хорошей начинкой для девяностых. Несмотря на то, что мотор дефорсирован, он выдает солидные показатели, к тому же тяга у него ровная, что, безусловно, делает управление этим байком проще. Кроме того, модель неприхотлива к качеству топлива, чем, однако, не стоит злоупотреблять.

Двигатель

Предельный крутящий момент здесь 91 Нм, а мощность – 98 л.с. Для разгона до сотни км этому мотоциклу нужно три с небольшим секунды. Максимальная скорость здесь 210 км/ч. Чтобы понять, насколько хороши эти показатели для такого старомодного мотоцикла из прошлой эпохи, достаточно взглянуть на его одноклассников. Даже многие современные дорожные байки, не считая лидирующих, уступают XJR 1200 по своей производительности.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач здесь работает на твердую четверку. Цепной привод подходит для мотоцикла, ведь его вес не является слишком большим. По крайней мере, в силу такого решения не теряется мощность при передаче от мотора на заднее колесо.

Размеры и масса

Нельзя назвать XJR 1200 легкой машиной. Даже без топлива его вес составляет 232 кг. Топливный бак впечатляет своими габаритами – не так уж много дорожных байков, у которых его емкость достигает 21 л. Но важно помнить, что расход бензина на 100 км тут может колебаться от 6 л до 10 л, и для экономии не следует развивать слишком большую скорость. В целом же машина имеет средние габариты и будет удобна для человека среднего роста.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь очень простые и, соответственно, довольно надежные. При этом и передняя телескопическая вилка, и задние амортизаторы удобные и мягкие. Поскольку здесь довольно мощный двигатель, то и тормоза соответствующие. Причем последние были хорошего качества с самого начала выпуска. На байк были сразу установлены три внушительных диска, и в итоге не составляет проблем остановить XJR 1200 «на всем скаку».

Рама у этого байка стальная и стильная. Особенно выделяются мощные хромированные трубы. Можно сразу распознать в этом железном коне представителя дорожной классики восьмидесятых-девяностых годов: об этом говорит буквально все, начиная от фары и руля и заканчивая формой бака.

Производство

XJR 1200 начал выпускаться в 1994 году, и для своего времени был, пожалуй, одним из лучших дорожных мотоциклов. Производство закончилось в 1998 году. Впрочем, даже сейчас этот байк в чем-то превосходит современных представителей своего класса, например, в надежности.

Одноклассники

Среди соперников XJR 1200 можно назвать GSF 1200 Bandit от Судзуки, ZRX 1200 от Кавасаки и CB 1000 от Хонда. По характеристикам они весьма схожи, а экстерьер хоть и отличается, но все-таки держится в рамках дорожной классики прошлого столетия.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJR 1200:

  • 1994 – начало производства;
  • 1997 – выпуск ограниченной серии с особой раскраской;
  • 1998 – последний год производства.

Стоит также сказать, что в 1999 году на смену этой модели пришла XJR 1300, которая во многом похожа на предшественницу, но все-таки отличается в лучшую сторону.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha XJR 1200

  1. Yamaha xjr 1200 читатаем дальше! ! ! ! хочу преобрести себе сей девайс! ! ! но есть проблема! ! ! в 123 котле компрессия 9. 2 а в 4 котле 6. 9 Стоит ли брать его? и отъездиет ли он хотябы сезон? сколько надо будет вложить потом! ! и опасно ли это для мотора?

    1. не обязательно кап, чаще проблема в клапанах, тем более что сильно разные показатели котлов. к примеру у меня была как- то 250ка в двух горшочках по 11, 5 маялось, в одном 9, в последнем вообще 7, 5- тоже из- за загаженных клапанов. ничего ездил шустро! отгонял на нем почти 2 сезона, потом знаю следующий владелец еще сезон без проблем, далее не знаю, но думаю что мот тот до сих пор жив, если кто по глупости не убил. имей в виду — это всего навсего 250 кубиков! ! ! советую тебе отогнать его к хорошему мотористу по байкам и самому прокатиться на нем- все станет ясно. я же слабо понимаю как на литрдвести можно убить поршневую, там уже либо всему звездец, либо расточка клапанных колец ( что в этом случае скорее всего и не обязательно).

    2. сезон отъездит, если на дальняк не погонишь. Это частая болячка больших кубов, потому что незаметна убавка мощи, если один горшок начинает хандрить. Ну а потом, может и износ пойти повышенный. Конечно, начать надо с клапанов, колец, . .

  2. Ремонтные размеры ямаха xjr 1200 Собираюсь приобрести ямаху XJR1200. Мотоцикл будет первый, выбор сделан. Вопрос в ремонте этого мотоцикла, а именно: Захожу на exist. ru и на btk66. ru смотрю запчасти. Нахожу поршни, но. . . ремонтных размеров нет. Не верю что цилиндры не изнашиваются, а меняются только поршни + кольца ( кольца тоже одного размера std- стандарт). Как быть с ремонтом блока?

    1. Никак не быть с ремонтом блока, этот движок практически вечный, а не ижак драный. А если уж совсем тотальная жопа, то меняется ЦПГ в сборе, т. е. и блок, и поршни.

    2. Не совсем ответ, конечно. Тем не менее. У японских большеобъемных мотоциклов ТАКОЙ ресурс, что заглядывать в мотор тебе скорее всего не придется. У XJR воздушно- маслянное охлаждение, следи за уровнем и качеством масла и будет тебе счастье.

  3. Подходит ли Yamaha XJR 1200 для путешествий? Загорелся данным мотоциклом. Изучил от и до его ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживание. Ямаха славится своей надёжностью, но меня малость смущает воздушно- маслинное охлаждение. Допустим я смогу подобрать отличное Масло, которое выдержит такую температуру двигателя в пробках при + 30-+ 40. Но как он себя чувствует- двигатель? Сальники, маслосъёмный колпачки и тд. Смогу ли я на нем путешествовать?

    1. Отличный мот. Неприхотливый, достаточно мощный и не скучный. То, что там воздушка, нихрена страшного. Пиковые показатели до 240 градусов. Это надо очень постараться, чтоб его перегреть. Ему бы ещё кардан, цены бы не было. Как альтернатива — линейка СиБи у Хонды, Бандит у Сузуки.

    2. Нет не подходит, нейкиды вообще не для путешествий, только по пригороду покататься, на таких катаю уже 7 лет, ветер дует шо капец. . . после 500 км за целый день уже больше никуда не хочется ехать вообще, fjr 1300 для этого есть.

    3. Нет не подходит, нейкиды вообще не для путешествий, только по пригороду покататься, на таких катаю уже 7 лет, ветер дует шо капец. . . после 500 км за целый день уже больше никуда не хочется ехать вообще, fjr 1300 для этого есть.

  4. Yamaha xjr 1200 Читать дальше! ! ! хочу преобрести себе сей девайс! ! уже нашел! ! ! но есть одно но! в зх котлах компресия 9. 2 а в 4 катле6. 2 Это плохо? и что может быть! ! !

    1. Попадос на ремонт ЦПГ. Готовь до 2000 у. е. А мот хороший. Движка практически неубиваемая, если такое в котлах происходит, то гоняли её в хвост и гриву. За поршневой следом ещё что- нить потянется. Я бы от покупки отказался.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.