Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.
Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.
Содержание
Особенности байка
Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:
- эффективность на бездорожье;
- хорошо настроенные подвески;
- достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.
Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.
Двигатель
XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.
Трансмиссия
Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.
Размеры и масса
В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.
Производство
XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.
Одноклассники
Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.
История изменений
В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:
- 2005 – старт выпуска;
- 2007 – получает инжекторную топливную систему;
- 2015 – ограниченная юбилейная версия.
Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:
Что это за мото эндуро? Благодарю за ответы!
Кроссовый мотоцикл. тип эндуро. отличия заднее колесо меньшего радиуса чем переднее.
Мотоцикл Nexus XT250. Как мотоцикл? Скажите плюсы и минусы. И вообще стоит ли его брать? Всем добра.
Нашел у кого спросить, у школьников и задротов очкатых.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Купить мотоциклы Yamaha XT 250 в Москве! Цены на новые. . .
Китай покупать нельзя, говорю тебе как 4х месячный владелец yamasaki scorpion, всё это гавно идёт с одного завода с двигателями от завода lifan, лучше купи 10 летнего японца, если на новый нехватает и он будет в 10 раз лучше нового китайца, твой вопрос из ряда, » что лучше лада калина или Nissan, Skoda, Renault, Mitsubishi. . .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Личный опыт Yamaha XT 250 2005 — Обзор и личное мнение. . .
Помогите выбрать мотоцикл. Мотоцикл Японский не больше 250 кубов и 100 кг. Цена чтобы была тыщь 120. Спасибо за ответ.
рекомендую эндуро, ямаха ттр250, джебель, баха, ямаха хт, и им подобные. Из плюсов; надежность, малый расход, легкие, крейсерская скорость в районе 100 ( регулируется подбором звезд), проходимость, практически не возможно сломать при падении. Цены щас от 100 тыс. Только ищи с 6 ступенчатой коробкой, допустим на джебеле 200 5 ступеней из за этого комфортная скорость по асфальту падает до 80. Из минусов пожалуй только высота по седлу, но это дело привычки.
у меня мопед 100кг весил! а он хочет чтоб 250 весила 100кг.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Почему не больше 100кг? По теме: Yamaha ttr 250, только за 100к не найдешь. . .
Где находится номер рамы и номер двигателя Ямаха ТТР 250 Raid? Подскажите, пжл. Не могу найти для снятия с учета в ГИБДД.
К какому типу мотоцикла относится эта ямаха? ( фото) И как тут быть?
Мотоцикл Yamaha SRX 400 — 600= БАЙК ))) Двигатель Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно- масляного охлаждения от эндуро XT- 400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик- стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и « поджатом» на 2 л. с. , и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный « чих- пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным. Трансмиссия Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т. е. абсолютной. Рама и обвес Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что- то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно.
К весне хочу купить мотоцикл. . Новичок, опыт езды только на скутере, рост 173, вес 52. . . . Ну я думаю мне полегче что нибудь надо, в пределах 130 тыс. рублей
Прочитай здесь, для общего развития Информация по мотоциклу Yamaha Serow 250 (XT 250 )
Зависит от пристрастий. За 130 руб можно купить легкий эндурик. и забыть проблемы с пробками.
Об этом можно прочесть здесь Личный опыт Yamaha XT 250 2005 — Обзор и личное мнение. . .
Да, вес маловат при таком росте, купи макси- скутер.