Мотоцикл Yamaha TRX 850

Yamaha

Это интересный спортивный мотоцикл, который демонстрирует неплохие показатели на гоночном треке. Особенно он был хорош для своей эпохи – второй половины девяностых годов. Этот мотоцикл был выпущен в качестве соперника для итальянской модели – девятисоткубового Ducati.

Подойдет ли Ямаха TRX 850 опытному гонщику? Безусловно. Но вот новичку таким байком пользоваться категорически нельзя, ведь в нем заложен огромный потенциал, о чем свидетельствует хотя бы объем его двигателя.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл был, пожалуй, одним из передовых для своего времени. Особенностью Yamaha TRX 850 является рядная двойка, которая очень напоминает типичный V-твин по своим характеристикам. В остальном мотоцикл довольно современный даже по нынешним меркам, хотя, конечно же, он не в силах тягаться с современными лидерами класса.

Мотоцикл Yamaha TRX 850

Двигатель

Крутящий момент на пределе составляет 87 Нм, а мощность – 80 л.с. Это неплохая характеристика, особенно если учесть, что тяга здесь ровная. Для TRX 850 также характерен мощный старт, динамика здесь плавная, что делает этот мотоцикл очень востребованным. Предельная скорость здесь 220 км/ч, и, что не менее важно, разгон до сотни достигается за 3,7 сек.

Трансмиссия

Здешняя коробка передач достаточно неплоха. Она типична для многих мотоциклов своей эпохи и включает пять ступеней. Что касается привода, то он цепной, что естественно для спортивного класса. Трансмиссия позволяет полностью реализовать потенциал мощного мотора.

Размеры и масса

TRX 850 весит 209 кг вместе с топливом. Расход бензина на сотню км довольно небольшой и составляет в среднем 6 л, в то время как объем бака здесь целых 18 л, что неплохо для спортивного мотоцикла. Высота модели по седлу составляет 795 мм, а колесная база – 1435 мм, что характеризует байк как средний по габаритам.

Ходовая часть и тормоза

Маятниковая подвеска сзади обеспечена моноамортизатором и имеет довольно большой ход, который составляет 130 мм. Передняя вилка имеет меньший ход, равный 120 мм. Тормоза в принципе неплохие, хотя могли бы  быть и лучше: сзади это диск в 245 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Дизайн довольно типичен для старых спортивных мотоциклов и наверняка понравится ценителям гоночной классики восьмидесятых-девяностых. Стальная рама является по типу «птичьей клеткой». В целом экстерьер смотрится минималистично и угловато, как это и было характерно для мотоциклов той эпохи.

Производство

Модель выпускалась недолго – с 1995 по 1999 годы. В течение этих четырех лет байк пользовался популярностью, однако его определенно нельзя назвать топовым представителем своей эпохи и класса, в противном случае он бы продержался на конвейере гораздо дольше.

Одноклассники

Среди конкурентов мотоцикла можно назвать такие спортивные машины, как TL 1000 от Судзуки и VTR 1000 от Хонда. Других мотоциклов, которые были бы близки по характеристикам к TRX 850, пожалуй, не существует. Среди этих трех нет такого байка, который бы сильно отличался от остальных в ту или другую сторону.

История изменений

Вот какие этапы прошла модель за недолгий период производства:

  • 1995 – старт выпуска, продажи только в Японии;
  • 1996 – продажи в Европе;
  • 1997 – клапана меняются на более жесткие;
  • 1999 – конец производства.

Несмотря на то, что мотоцикл не пользовался большой популярностью, он до сих пор интересует многих, и есть немало желающих приобрести его на вторичном рынке.

19 thoughts on “Мотоцикл Yamaha TRX 850

  1. Подскажите какой нибуть форум Yamaha trx 850 Или что нибудь расскажите про данный аппарат мне очень важно ваше мнение. Говорят что у него КПП плохая и что масло жрет 1000клм. 1литр Кто что знает расскажите про него!

    1. мечта, моя, ямаха 1 литр! http: // www. motosvit. com/ Yamaha http: // www. autobm. ru/? sid= 36 u0026aid= 363 [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http: // www. autobm. ru/? sid= 36 u0026aid= 120 http: // www. bikez.

  2. Отличие моделей Yamaha trx 850 Чем в принципи отличаются модели: 4NX1 1995, 4NX2 1998, 4NX3 1998, 4NX4 1999, 4UN1 1996, 4UN3 1997, 4UN4 1998, 4VN1 1996, 4VN2 1997, 4VN3 1998. Только цветом и наклейками? Дайте инфу. . .

    1. Вообще масло оно и в Африке масло. Отличается только вязкостью. Я не верю в какие то супер — мотоприсадки. У меня Gilera GP 800. Я лью обычный mobil 3000 5w- 40. 3 сезона подряд и ничего. Если у вас тоже 4 такта — просто поберите масло подходящее по вязкости и цене.

  3. Кто подскажет где можно найти пластик на Yamaha TRX 850? Привет! Кто подскажет где можно найти пластик на Yamaha TRX 850? очень надо, но найти не получается. . . . наверно плохо ищу. Заранее спасибо за ответ и большая благодарность тому кто сможет помочь!

    1. ездит. . . рулится. . . но на вид это же ни дорожник, ни спорт, ни эндуро, что то непонятно. . . как то не очень! извеняй если че не так. . .

    1. Можно, но не удобно. носочками доставать будешь) Можно сиденье подрезать в ателье. Помогает существенно. Хотя говорят можно и с подвеской поиграться — но не пробовал.

    2. Обеими ногами — с большой вероятностью не достать. Всё зависит от того, какой длины ноги и какого года мотоцикл. До 2002 высота по седлу была 833 мм, С 2003 модельного года до 2005 высота седла была 820мм, а с 2006 YAMAHA R6, с новой задней подвеской, становится ещё выше — 850мм. Померяйте внутреннюю длинну своей штанины и прикиньте. Так что, боюсь, на R6 для пилота ростом 1м. 70см. только два варианта — или позорно тянуться мысочками до земли, или выгрызать и подпиливать сиденье изнутри. Почитайте обсуждение по ссылке: http: // www. r6- club. ru/ forums/ index. php? showtopic= 7597 Re — Константин: Вас послушать, так 600- ки делают для низкорослых и тщедушных пилотов, а литры — для настоящих пацанов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.