Мотоцикл Yamaha TRX 850


Это интересный спортивный мотоцикл, который демонстрирует неплохие показатели на гоночном треке. Особенно он был хорош для своей эпохи – второй половины девяностых годов. Этот мотоцикл был выпущен в качестве соперника для итальянской модели – девятисоткубового Ducati.

Подойдет ли Ямаха ТРХ 850 опытному гонщику? Безусловно. Но вот новичку таким байком пользоваться категорически нельзя, ведь в нем заложен огромный потенциал, о чем свидетельствует хотя бы объем его двигателя.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл был, пожалуй, одним из передовых для своего времени. Особенностью Yamaha TRX 850 является рядная двойка, которая очень напоминает типичный V-твин по своим характеристикам. В остальном мотоцикл довольно современный даже по нынешним меркам, хотя, конечно же, он не в силах тягаться с современными лидерами класса.

Мотоцикл Yamaha TRX 850

Двигатель

Крутящий момент на пределе составляет 87 Нм, а мощность – 80 л.с. Это неплохая характеристика, особенно если учесть, что тяга здесь ровная. Для TRX 850 также характерен мощный старт, динамика здесь плавная, что делает этот мотоцикл очень востребованным. Предельная скорость здесь 220 км/ч, и, что не менее важно, разгон до сотни достигается за 3,7 сек.

Трансмиссия

Здешняя коробка передач достаточно неплоха. Она типична для многих мотоциклов своей эпохи и включает пять ступеней. Что касается привода, то он цепной, что естественно для спортивного класса. Трансмиссия позволяет полностью реализовать потенциал мощного мотора.

Размеры и масса

TRX 850 весит 209 кг вместе с топливом. Расход бензина на сотню км довольно небольшой и составляет в среднем 6 л, в то время как объем бака здесь целых 18 л, что неплохо для спортивного мотоцикла. Высота модели по седлу составляет 795 мм, а колесная база – 1435 мм, что характеризует байк как средний по габаритам.

Ходовая часть и тормоза

Маятниковая подвеска сзади обеспечена моноамортизатором и имеет довольно большой ход, который составляет 130 мм. Передняя вилка имеет меньший ход, равный 120 мм. Тормоза в принципе неплохие, хотя могли бы  быть и лучше: сзади это диск в 245 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Дизайн довольно типичен для старых спортивных мотоциклов и наверняка понравится ценителям гоночной классики восьмидесятых-девяностых. Стальная рама является по типу «птичьей клеткой». В целом экстерьер смотрится минималистично и угловато, как это и было характерно для мотоциклов той эпохи.

Производство

Модель выпускалась недолго – с 1995 по 1999 годы. В течение этих четырех лет байк пользовался популярностью, однако его определенно нельзя назвать топовым представителем своей эпохи и класса, в противном случае он бы продержался на конвейере гораздо дольше.

Одноклассники

Среди конкурентов мотоцикла можно назвать такие спортивные машины, как TL 1000 от Судзуки и VTR 1000 от Хонда. Других мотоциклов, которые были бы близки по характеристикам к TRX 850, пожалуй, не существует. Среди этих трех нет такого байка, который бы сильно отличался от остальных в ту или другую сторону.

История изменений

Вот какие этапы прошла модель за недолгий период производства:

  • 1995 – старт выпуска, продажи только в Японии;
  • 1996 – продажи в Европе;
  • 1997 – клапана меняются на более жесткие;
  • 1999 – конец производства.

Несмотря на то, что мотоцикл не пользовался большой популярностью, он до сих пор интересует многих, и есть немало желающих приобрести его на вторичном рынке.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров