Мотоцикл Honda CB 1000R


Несмотря на крайне современный облик мотоцикла Honda CB 1000R, он является классическим.

Его характеристики при этом во многом схожи с характеристиками спортбайка, что является не то чтобы достоинством, а скорее характерной особенностью модели.

Особенности байка

Вот преимущества Хонда СБ 1000 Р:

  • высокие для класса динамические показатели на хорошей дороге;
  • хорошая управляемость мотоцикла даже на значительных скоростях;
  • удобная для спины посадка, что позволяет долго ехать с комфортом.

Мотоцикл Honda CB 1000R

Байк представляет собой довольно мощную модель, которая никак не подойдет для неопытного водителя. Слишком уж она агрессивна по своим скоростным параметрам, несмотря на то, что крутящий момент тут сглажен, и машину не дергает при ускорении.

Технические характеристики

Параметры у Honda CB 1000 R нетипичны для большинства классических мотоциклов. Модель граничит с более производительными мотоциклами не только по характеристикам двигателя, но и по дизайну. Яркие аэродинамически совершенные формы безапелляционно заявляют о возможностях этой машины.

Двигатель

Байк оснащен четырехтактным рядным мотором. Количество цилиндров у него равно четырем. Агрегат этот обладает жидкостным охлаждением и объемом в 998 см³. На максимуме двигатель показывает 85 Нм крутящего момента и 103 л.с. Предельная скорость модели равняется 228,6 км/ч, а до сотни она разгоняется за 3,5 сек.

Трансмиссия

CB 1000 R снабжен очень хорошей трансмиссией, которая отличается длинными передачами. КПП тут шестиступенчатая, а в роли привода выступает цепь. Достаточно сказать, что модель нормально едет на верхней передаче даже при 50 км/ч.

Размеры и масса

В длину мотоцикл достигает 2105 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1095 мм. Высота его по седлу 825 мм, а колесная база достигает 1445 мм. Не считая топлива, весит эта модель 217 кг, а объем бака составляет 17 л. В среднем на 100 км дороги будет затрачиваться примерно 4,9 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Рама у этой машины сделана из алюминия, что неудивительно при том, как она себя позиционирует. Разумеется, колесные диски здесь литые, и, кстати, смотрятся они весьма стильно. Руль обладает стандартными для класса размерами и ничем не примечателен.

В качестве задней подвески выступает консольный маятниковый вариант вместе с моноамортизатором. Спереди это перевернутая вилка габаритами 43 мм. Для такого мотоцикла этот вариант вполне приемлем. Задним тормозом служит диск в 256 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл этот выпускается до сих пор. Производиться CB 1000 R начал в 2008 году и за время своей карьеры успел заслужить популярность в определенных кругах. Однако он далеко не так сильно интересен аудитории, как типичные представители того или иного класса.

Одноклассники

Конкурентов у машины три: это FZ-1 от Ямаха, GSF 1250 N Bandit от Судзуки и, наконец, Z 1000 от Кавасаки. Все три мотоцикла являются достойными соперниками для модели, поскольку представляют собой мощные и сбалансированные байки.

История изменений

На своем пути CB 1000 R не успел еще претерпеть каких-то значимых перемен. Однако, с учетом того, что выпускается этот мотоцикл уже десять лет, вероятно, скоро в нем что-нибудь поменяют, если, конечно, не снимут с производства.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров