Мотоцикл Yamaha XT 660X


Этот мотард отлично подойдет ценителям класса, ведь разнообразия в этой категории мотоциклов не наблюдается, а модель очень даже неплохая. Ямаха ХТ 660 Х, достаточно маневренный и в меру проворный, станет отличным выбором для города.

А вот для загородных трасс многие сочтут его неподходящим, хотя он вполне в силах справиться и с этим.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неброский, но стильный дизайн;
  • простота во всем;
  • не подходит для людей ниже 180 см.

Мотоцикл Yamaha XT 660X

Если бы конкуренция в классе мотардов была выше, то, конечно, Yamaha XT 660 X затерялся бы в толпе других, более ярких и технологичных вариантов. Если же сравнить машину с редкими ныне существующими представителями этой ниши, то, пожалуй, она окажется одним из лучших байков такого типа.

Технические характеристики

Параметры модели в рамках мотоциклетной индустрии в целом абсолютно «серые» и ничем не примечательны. Однако в сравнении со многими другими мотардами эти характеристики выглядят очень даже достойно. С балансом у XT 660 X все в порядке, поскольку все компоненты подобраны грамотно.

Двигатель

Машина оснащена мотором в 659 см³. Этот агрегат по своему типу четырехтактный и одноцилиндровый. На пике возможностей двигатель продемонстрирует мощность в 48 л.с. и крутящий момент примерно в 60 Нм. Это очень даже недурно для класса. Предельная скорость здесь составляет 174 км/ч. До сотни км XT 660 X способен разогнаться за 5 сек.

Трансмиссия

Цепной тип привода и пятиступенчатая коробка передач – вполне типичное решение, тем более для байка с таким двигателем и небольшими габаритами. Работает эта трансмиссия грубовато, однако она крайне надежна, что во многом сглаживает ее примитивность.

Размеры и масса

Высота по седлу у этого мотоцикла достигает 875 мм, его длина – 2175 мм, высота – 1170 мм, ширина – 860 мм, а колесная база составляет 1505 мм. Вес байка без топлива весьма значителен и достигает 173 кг. Объем бака – 15 л, чего при среднем расходе бензина на сотню км в 5,5 л вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер мотоцикла не является чем-то выдающимся: это обычный представитель своего класса, без каких-то особых изысков, с трубчатой рамой из стали, спицованными колесными дисками, типичным рулем и посредственным дизайном. Ветрозащиты у байка нет вообще.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди у XT 660 X расположилась телескопическая вилка размером 43 мм. Задним тормозом мотоциклу служит диск диаметром 220 мм совместно с двухпоршневым суппортом. Спереди диск тоже один, но его размер – 320 мм, а суппорт здесь уже четырехпоршневой.

Производство

Модель начала свою карьеру в 2004 году. Нет ничего удивительно в том, что этот мотард до сих пор выпускается, ведь XT 660 X является одним из немногих представителей редкого класса, который, к тому же, обладает высокой надежностью и ремонтодоступностью.

Одноклассники

Мотоциклу есть с кем конкурировать. Хонда продемонстрировала достаточно хороший байк FMX 650, а также XR 400 Motard. В Судзуки сделали DR-Z400SM. Это хорошие машины, которые являются не менее достойными представителями класса, чем модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за все время своего существования XT 660 X не претерпел никаких перемен. Мотоцикл, вероятно, не обновляли, потому что он полностью соответствует занимаемой им нише, и по сей день остается конкурентоспособным.

Нельзя сказать, что эта модель внесла какой-то значимый вклад в мотоциклетную индустрию. Это просто очередной неплохой байк редкого класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 660 X:


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров