Мотоцикл Yamaha XT 660X

Yamaha

Этот мотард отлично подойдет ценителям класса, ведь разнообразия в этой категории мотоциклов не наблюдается, а модель очень даже неплохая. Ямаха ХТ 660 Х, достаточно маневренный и в меру проворный, станет отличным выбором для города.

А вот для загородных трасс многие сочтут его неподходящим, хотя он вполне в силах справиться и с этим.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неброский, но стильный дизайн;
  • простота во всем;
  • не подходит для людей ниже 180 см.

Мотоцикл Yamaha XT 660X

Если бы конкуренция в классе мотардов была выше, то, конечно, Yamaha XT 660 X затерялся бы в толпе других, более ярких и технологичных вариантов. Если же сравнить машину с редкими ныне существующими представителями этой ниши, то, пожалуй, она окажется одним из лучших байков такого типа.

Технические характеристики

Параметры модели в рамках мотоциклетной индустрии в целом абсолютно «серые» и ничем не примечательны. Однако в сравнении со многими другими мотардами эти характеристики выглядят очень даже достойно. С балансом у XT 660 X все в порядке, поскольку все компоненты подобраны грамотно.

Двигатель

Машина оснащена мотором в 659 см³. Этот агрегат по своему типу четырехтактный и одноцилиндровый. На пике возможностей двигатель продемонстрирует мощность в 48 л.с. и крутящий момент примерно в 60 Нм. Это очень даже недурно для класса. Предельная скорость здесь составляет 174 км/ч. До сотни км XT 660 X способен разогнаться за 5 сек.

Трансмиссия

Цепной тип привода и пятиступенчатая коробка передач – вполне типичное решение, тем более для байка с таким двигателем и небольшими габаритами. Работает эта трансмиссия грубовато, однако она крайне надежна, что во многом сглаживает ее примитивность.

Размеры и масса

Высота по седлу у этого мотоцикла достигает 875 мм, его длина – 2175 мм, высота – 1170 мм, ширина – 860 мм, а колесная база составляет 1505 мм. Вес байка без топлива весьма значителен и достигает 173 кг. Объем бака – 15 л, чего при среднем расходе бензина на сотню км в 5,5 л вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер мотоцикла не является чем-то выдающимся: это обычный представитель своего класса, без каких-то особых изысков, с трубчатой рамой из стали, спицованными колесными дисками, типичным рулем и посредственным дизайном. Ветрозащиты у байка нет вообще.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди у XT 660 X расположилась телескопическая вилка размером 43 мм. Задним тормозом мотоциклу служит диск диаметром 220 мм совместно с двухпоршневым суппортом. Спереди диск тоже один, но его размер – 320 мм, а суппорт здесь уже четырехпоршневой.

Производство

Модель начала свою карьеру в 2004 году. Нет ничего удивительно в том, что этот мотард до сих пор выпускается, ведь XT 660 X является одним из немногих представителей редкого класса, который, к тому же, обладает высокой надежностью и ремонтодоступностью.

Одноклассники

Мотоциклу есть с кем конкурировать. Хонда продемонстрировала достаточно хороший байк FMX 650, а также XR 400 Motard. В Судзуки сделали DR-Z400SM. Это хорошие машины, которые являются не менее достойными представителями класса, чем модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за все время своего существования XT 660 X не претерпел никаких перемен. Мотоцикл, вероятно, не обновляли, потому что он полностью соответствует занимаемой им нише, и по сей день остается конкурентоспособным.

Нельзя сказать, что эта модель внесла какой-то значимый вклад в мотоциклетную индустрию. Это просто очередной неплохой байк редкого класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 660 X:

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha XT 660X

  1. Какой мотоцикл выбрать новичку? До этого был опыт езды на советских мотоциклах и мопедах обьемом 110 см/ куб Заранее спасибо за ответы

  2. Выбор мотоцикла для новичка). Прошу помощи в выборе мотоцикла у ОПЫТНЫХ мотоциклистов или кто имел дело с этими моделями. Мне 27лет, рост 173, вес 66. Опыт вождения лет 10( минск, урал одиночка, иж планета5, стелс сб200). Бюджет до 200000р на мот. Для езды по небольшому городку и пригороду восновном с пасажиром с частым съездом на просёлочные дороги. Воронежская область. Очень нравются Ямахи: р6 с 2003гв, фзс 600 2002- 2003гв, фз6с с 2003. Хонда сбр 600ф3. Сузуки св650с. Ниндзя 300. И даже незнаю расматривать ли более древнии 400ки? Хонда вфр400 и ямаха фз400. . .

    1. с частым съездом на просёлочные дороги — ну какой, к чертовой матери, спорт для таких условий? да и на дорожнике не айс будет, ну совсем не айс. . . в баню всё, что перечислено в вариантах выбора. Ко всему, что написано двумя чуваками сверху, добавлю Suzuki XF650 Freewind и Kawasaki KLE400. Но ТДМ850 все равно лучше.

    2. Согласен с Джоном, езда на Фазере, а тем более на R6 по бездорожью это мучение для пилота и техники, а пассажир через 2 км слезет и скажет что он лучше пешком пойдёт. Из того что ты перечислил разве что Сузуки SV более- менее подойдёт. Смотри турэндуро, для твоих условий самое то. К предложенным Джоном могу добавить BMW GS650F, BMW GS800F, Suzuki V- Strom 650.

    3. у тебя какие то безумные тараканы, для проселка брать спорта или дорожника, это как в сызрани бугатти веерон. . в твоей ситуации будет оптимально что то вроде хонды трансальпа, ямахи хт 660, на край кавасаки версус и ямаха тдм.

    1. У меня когда вышли из строя пружины у моего автомобиля, и не мог найти подходящие, то я тогда обратился в фирму которая делает разные пружины, и приобрел себе там http: // www. chelmash. com, работают исправно.

  3. Посоветуйте хороший бюджетный кулер для процессора AMD Ryzen 7 3700x Ребят, посоветуйте хороший бюджетный кулер для процессора AMD Ryzen 7 3700x. Слышал, что стандартный кулер не очень, поэтому и обращаюсь. Заранее спасибо! : )

    1. Стандартного ( в BOX поставке) более чем достаточно. Ryzen 7 3700X потребляет до ~ 125 ватт при полной нагрузке, без проблем подойдет любой кулер с рассеиваемой мощностью свыше 130 ватт: https: // market. yandex.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.