Мотоцикл Yamaha XT660Z Tenere


Этот туристический эндуро впечатлит многих. Конечно, те, кто уже вдоволь накатался на Хонда Африка Твин, вряд ли когда-то сменят тот байк на что-либо другое. Однако и Ямаха ХТ660З Тенере способен порадовать надежностью и проходимостью, особенно в умелых и заботливых руках.

Особенности байка

Вот основные особенности байка:

  • длинноходные подвески с возможностью регулировки;
  • вместительный топливный бак;
  • инжекторная топливная система.

Мотоцикл Yamaha XT660Z Tenere

Пожалуй, самая главная особенность этого туристического эндуро от Ямаха состоит в том, что ему хватает 23 л бензобака, чтобы проехать около 600 км. Это очень внушительный показатель, ведь многие мотоциклы способны проехать только 300 км. Для Yamaha XT660Z Tenere это очень важно, ведь байк этот предназначен для длительных путешествий.

Технические характеристики

Параметры у модели вполне неплохие для своего класса. Ходовые качества на высоте – несмотря на то, что репутация этого байка не такая серьезная, как у той же Хонда Африка Твин, XT660Z Tenere вполне способен соперничать даже с такими легендарными мотоциклами.

Двигатель

Мотор у этой модели является четырехтактным и одноцилиндровым. Его объем составляет 660 см³. Максимальный крутящий момент равен 58 Нм, тогда как предельная мощность – 47,6 л.с. Для разгона до 100 км/ч мотоциклу достаточно 5,9 сек, а пиковая его скорость достигает 170 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у XT660Z Tenere включает пять ступеней, а привод здесь цепной. Такое решение вполне подходит для этого мотоцикла. Трансмиссия выполнена качественно и не имеет каких-то вопиющих недостатков. Немалую роль в комфортности путешествия играет переключение передач, и с этим у модели все в порядке.

Размеры и масса

Вес без топлива у этого мотоцикла составляет 183 кг. В длину машина достигает 2248 мм, в ширину – 864 мм, а в высоту – 1477 мм. При этом ее колесная база будет 1500 мм, а высота по седлу – 896 мм. Габариты этого байка не стоит считать чрезмерно большими, ведь это все-таки туристическая модель.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер у XT660Z Tenere вполне успешен. Конечно, кто-то может сказать, что можно было бы сделать байк элегантнее, но другие совершенно справедливо возразят, что туристический эндуро совсем не обязан быть красивым. Рама у модели трубчатая, выполнена из стали. Спицованные колесные диски выглядят вполне обычно.

В качестве задней подвески здесь используется моноамортизатор с прогрессией, а спереди применяется телескопическая вилка, габариты которой составляют 43 мм. В качестве тормоза XT660Z Tenere снабжен задним диском в 245 мм наряду с двухпоршневым суппортом, а также парой дисков спереди, по 298 мм каждый, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Начав свою карьеру в далеком 2007 году, байк выпускается вот уже более десяти лет. Это само по себе говорит о его положительных чертах, иначе бы он так долго не продержался на рынке. Вряд ли эта модель тянет на лучший туристический эндуро всех времен, однако она обладает всеми необходимыми качествами, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.

Одноклассники

Конкуренцию для XT660Z Tenere составляют три модели от трех других японских компаний, выпускающих мотоциклы. Один из них – Versys 650 от Кавасаки, другой – V-storm 650 от Судзуки и третий – XL 700 V Transalp от Хонда.

История изменений

За все время своей бытности на конвейере XT660Z Tenere не подвергался серьезным переменам. Это связано с тем, что байк изначально был спроектирован так, что смог сохранить актуальность спустя столько времени.  Десять лет в этой индустрии по современным меркам – огромный срок.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Полезная информация
От партнеров