На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.
Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.
Содержание
Технические характеристики
Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.
Двигатель
Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.
Трансмиссия
Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.
Размеры и масса
Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.
Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.
Производство
YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.
Одноклассники
Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.
История изменений
Байк не подвергался совершенно никаким переменам.
Основные особенности этой машины:
- надежность, обеспеченная простотой;
- незначительная производительность;
- снисходительность к новичкам;
- старомодный дизайн;
- невысокая стоимость.
Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.
Yamaha YBR 125 Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125. Двигатель: Тип двигателя: Возд. охл. , 4- тактный, 2- клапанный, SOHC Объем: 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 54. 0 x 54. 0 мм Степень сжатия: 10: 01 Максимальная мощность: 7. 4 кВт при 8, 000 об/ мин Максимальный момент: 9. 5 Нм при 6, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: MV28 X1 Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик- стартер Система трансмиссии: 5- ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода: Цепная Емкость топливного бака: 12 л Емкость масляной системы: 1. 2 л Рама: Рама: Ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска: Маятник Ход задней подвески: 105 мм Передний тормоз: Однодисковый? 212 мм Задний тормоз: Барабанный? 130 мм Размер передней шины: 2. 75- 18 42P Размер задней шины: 90/ 90- 18 51P Габаритные размеры: Длина ( мм): 1, 980 мм Ширина ( мм): 745 мм Высота ( мм): 1, 050 мм Высота сиденья ( мм): 780 мм Колесная база ( мм): 1, 290 мм Минимальный дорожный просвет ( мм): 175 мм Сухая масса ( кг): 106 кг Как вам этот мотоцикл? Что вы о нем думаете? Или предложите что то подобное? Заранее благодарен!
Для первого мотоцикла- вполне подходит, лёгенький, аккуратненький. . . Подруга ездила- нравилось очень. . .
Об этом можно прочесть здесь ОБЗОР — Мотоцикл YAMAHA YBR 125: максимум полезности за. . .
Yamaha ybr 125 брать или не брать Даумю взять себе yamaha ybr 125. будет первым мотоциком в жизни, гонять силно не собираюсь, а скутер не нравится ( как на табуретке там сидишь), искал что- то небольшое и в пределах 70 тыс. может что получше подскажете, русский тоже не хочу чет у друзей есть дак они каждые выходные в нем ковыряются
не бери эту хрень как вариант могу предложить 400кубовый мот если для тебя это слишком много то прокатись на питбайке думаю что он тебе понравтся у него возможности поболее будет да и порезвее он pitbikeclub.
Для первого моца то, что надо. . . Питбайк конечно поинтересней но они мелкие. . .
Собираюсь покупать мотоцикл Yamaha YBR 125, пригляделся юбрик и наткнулся на интернет магазин там сказано что можно купить его привезут куда нужно и по документам будет он не 120 кубов а 49, 5. Возможно ли такое ссылка на сайт ниже. Магазин
У нас недавно рейд провели, теперь полна штрафстоянка такими китайскими ёброклонами, на которые документы на полтос были. Не стоит думать что в гаёвне совсем уж дурни служат, которые не в состоянии двухсотку от полтинника отличить. А продаванам похер, им лишь бы продать.
не юбрик а ебырь, именно так его зовут а про 50 кубов. . . у вас его изымут моментально т. к. документов на 125 кубовый не будет. вы думаете что этот магазин такой хороший? наоборот он не растоможил технику и ввез незаконно, ее теперь никогда на учет не поставить и доки не получить.
тебе не всё ли равно сколько написано в документах, если гаишнику надо он наклонится и посмотрит сколько написано на двигателе, кстати цена на сайте, там явно лет 5ть назад такая была, про то что китай не заморачивайся, ёбрик лучший в своём классе, китайские двигатели у нас да же на БМ стоят.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала ОБЗОР — Мотоцикл YAMAHA YBR 125: максимум полезности за. . .
Ебрик, хороший мот для начинающих, но это китайский фейк. И двигатель там вовсе не оригинал Ямаха. Уверена 49куб там предметно и окажется.
Об этом можно прочесть здесь Мотоцикл Yamaha YBR 125 купить в Москве, цены, продажа. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Мотоцикл Ямаха YBR 125 купить в Москве по выгодной цене. . .