Мотоцикл Yamaha YBR 125

Yamaha

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Технические характеристики

Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Двигатель

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели  довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Одноклассники

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YBR 125

  1. Yamaha YBR 125 Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125. Двигатель: Тип двигателя: Возд. охл. , 4- тактный, 2- клапанный, SOHC Объем: 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 54. 0 x 54. 0 мм Степень сжатия: 10: 01 Максимальная мощность: 7. 4 кВт при 8, 000 об/ мин Максимальный момент: 9. 5 Нм при 6, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: MV28 X1 Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик- стартер Система трансмиссии: 5- ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода: Цепная Емкость топливного бака: 12 л Емкость масляной системы: 1. 2 л Рама: Рама: Ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска: Маятник Ход задней подвески: 105 мм Передний тормоз: Однодисковый? 212 мм Задний тормоз: Барабанный? 130 мм Размер передней шины: 2. 75- 18 42P Размер задней шины: 90/ 90- 18 51P Габаритные размеры: Длина ( мм): 1, 980 мм Ширина ( мм): 745 мм Высота ( мм): 1, 050 мм Высота сиденья ( мм): 780 мм Колесная база ( мм): 1, 290 мм Минимальный дорожный просвет ( мм): 175 мм Сухая масса ( кг): 106 кг Как вам этот мотоцикл? Что вы о нем думаете? Или предложите что то подобное? Заранее благодарен!

  2. Yamaha ybr 125 брать или не брать Даумю взять себе yamaha ybr 125. будет первым мотоциком в жизни, гонять силно не собираюсь, а скутер не нравится ( как на табуретке там сидишь), искал что- то небольшое и в пределах 70 тыс. может что получше подскажете, русский тоже не хочу чет у друзей есть дак они каждые выходные в нем ковыряются

    1. не бери эту хрень как вариант могу предложить 400кубовый мот если для тебя это слишком много то прокатись на питбайке думаю что он тебе понравтся у него возможности поболее будет да и порезвее он pitbikeclub.

  3. Собираюсь покупать мотоцикл Yamaha YBR 125, пригляделся юбрик и наткнулся на интернет магазин там сказано что можно купить его привезут куда нужно и по документам будет он не 120 кубов а 49, 5. Возможно ли такое ссылка на сайт ниже. Магазин

    1. У нас недавно рейд провели, теперь полна штрафстоянка такими китайскими ёброклонами, на которые документы на полтос были. Не стоит думать что в гаёвне совсем уж дурни служат, которые не в состоянии двухсотку от полтинника отличить. А продаванам похер, им лишь бы продать.

    2. не юбрик а ебырь, именно так его зовут а про 50 кубов. . . у вас его изымут моментально т. к. документов на 125 кубовый не будет. вы думаете что этот магазин такой хороший? наоборот он не растоможил технику и ввез незаконно, ее теперь никогда на учет не поставить и доки не получить.

    3. тебе не всё ли равно сколько написано в документах, если гаишнику надо он наклонится и посмотрит сколько написано на двигателе, кстати цена на сайте, там явно лет 5ть назад такая была, про то что китай не заморачивайся, ёбрик лучший в своём классе, китайские двигатели у нас да же на БМ стоят.

    4. Ебрик, хороший мот для начинающих, но это китайский фейк. И двигатель там вовсе не оригинал Ямаха. Уверена 49куб там предметно и окажется.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.